Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!
#461
Отправлено 13.03.2014, 00:36:53
ответ надо обдумать (хочу поспать час до футбола).
а пока выдержка из статьи (там и про Майдан немного, а то в нужной теме неадекватность восприятия сообщений имеется):
Jetta::
Нужно лишь помнить об «экономичном» характере семиступенчатого «робота» DSG — и с упреждением прожимать педаль газа: в «драйве» коробка традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах «преселектив» досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно.
http://www.autorevie...SECTION_ID=7668
#462
Отправлено 14.03.2014, 17:28:03
В поисках недостатков
Длительный тест Volkswagen Golf: часть вторая
http://motor.ru/arti...lperfectionist/
даже на тестовом гольфе дсг-7 пинается!
Сообщение отредактировал tm2c: 14.03.2014, 17:29:23
#463
Отправлено 15.03.2014, 00:32:50
ответ по коробке будет завтра. говорил с человеком с одного сервиса, завтра будет разговор с человеком с другого сервиса.
а пока: немного волькс-ревю::
И все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.
Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!
http://www.autorevie...AGEN_1=2#anchor
пс: что бы тут не говорили про сamяу (правильно написал????!)-ни моим друзьям, ни мне, никакие проблемы такого характера (как у пассата) --- в самом страшном сне не приходили.
#464
Отправлено 17.03.2014, 13:22:57
vw: менеджеры-продаваны-тут всё ясно. всё исправили, всё работает нормально. и даже один из менеджеров добавил, что с 14года в россии убирают 5 летнюю гарантию.
сервис: проблемы были. на пассатах. сейчас бывают обращения по коробкам. НО: очень много чипованных (гарантийных) машин.
на сервисе подключают какой то кабель и германия видит, что было постороннее вмешательство. снимают с гарантии.
второе: типа, если есть заводской брак-его устранят по гарантии (в течение 2лет). 5 лет гарантии на коробку в рф-такую гарантию дают дилеры, а не vw. дилеры в рф мало что теряют за счёт большого оборота.
третье: был предоставлен (мне) краткий ликбез про dsg. в конце сказали, что это железо, а любому железу свойственно ломаться, особенно если хулиганить на машине.
шкода центр на майлина: проблема с коробками на шкоде есть. и проблема очень существенная.
пс: постарался передать слово в слово, что услышал.
псс: Tiguan - самый не ломучий из vw. вообще нет проблем с ним (услышал от механиков vw).
Сообщение отредактировал Shabak: 17.03.2014, 13:24:16
#474
Отправлено 19.03.2014, 09:53:59
да подумаишь. за комфорт надо платить. не хочешь платить- езди не механе.
а вообще у нас нищебродов все по-другому, мы покупаем массовую машину, если ломается мотор или коробас- покупаем на шроторазборе за штуку баксов
Сообщение отредактировал bigie: 19.03.2014, 09:56:49
#476
Отправлено 19.03.2014, 20:44:15
а вообще у нас нищебродов все по-другому, мы покупаем массовую машину, если ломается мотор или коробас- покупаем на шроторазборе за штуку баксовтакое только к основательно б/у авто применимо, т.к. много двигателей, коробасов и пр. и стоит это все не дорого, по сравнению со свежими моделями, на которые разборов толком и нет, а если и есть, то стоит довольно не малых денег! Для примера посмотрите, как быстро теряет в цене тот же 221 или мурано/инфинити/туарег к примеру, т.к. авто в обслуживании довольно дороги, а современное качество не позволяет долго ездить без обслуживания серьезного. Цена она всегда лучший индикатор в таких вопросах и по этом дубовый и не технологичный прадо у нас и теряет в цене очень мало, т.к. он довольно архаичен конечно, но зато его можно легко обслужить и починить чуть ли ни "на коленке"! Я спорить не буду - тот же 221 или туарег море удовольствия и комфорта своему обладателю доставляют, но покупать такое авто нужно обязательно новым (как и любое современное авто в общем-то) и иметь в запасе довольно серьезные средства, т.к. не на последние деньги как у нас частенько принято!
#478
Отправлено 12.05.2014, 21:36:12
VW запускает DSG-10, да-да, 10 передач, способность переваривать больший крут. момент и вездесущая экономия топлива.за экономию топлива плюсану, но надежность опять таки под вопросом - думаю время точки над i расставит, тогда и посмотрим, чья корова хромает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0