Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#461
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
ну короче, посоны был я на vw. поговорил с авторитетным человеком.

ответ надо обдумать (хочу поспать час до футбола).

а пока выдержка из статьи (там и про Майдан немного, а то в нужной теме неадекватность восприятия сообщений имеется):

Jetta::

Нужно лишь помнить об «экономичном» характере семиступенчатого «робота» DSG — и с упреждением прожимать педаль газа: в «драйве» коробка традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах «преселектив» досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно.
http://www.autorevie...SECTION_ID=7668
  • 0

#462
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

В поисках недостатков
 

Длительный тест Volkswagen Golf: часть вторая

http://motor.ru/arti...lperfectionist/

 

даже на тестовом гольфе дсг-7 пинается!


Сообщение отредактировал tm2c: 14.03.2014, 17:29:23

  • 0

#463
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
по статье с мотора, я могу сказать-боянъ. ибо статью уже читал)))))

ответ по коробке будет завтра. говорил с человеком с одного сервиса, завтра будет разговор с человеком с другого сервиса.

а пока: немного волькс-ревю::
И все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.

Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!

http://www.autorevie...AGEN_1=2#anchor

пс: что бы тут не говорили про сamяу (правильно написал????!)-ни моим друзьям, ни мне, никакие проблемы такого характера (как у пассата) --- в самом страшном сне не приходили.
  • 0

#464
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
как и обещал: была беседа с людьми (назовём это маленьким инсайдом).
vw: менеджеры-продаваны-тут всё ясно. всё исправили, всё работает нормально. и даже один из менеджеров добавил, что с 14года в россии убирают 5 летнюю гарантию.
сервис: проблемы были. на пассатах. сейчас бывают обращения по коробкам. НО: очень много чипованных (гарантийных) машин.
на сервисе подключают какой то кабель и германия видит, что было постороннее вмешательство. снимают с гарантии.
второе: типа, если есть заводской брак-его устранят по гарантии (в течение 2лет). 5 лет гарантии на коробку в рф-такую гарантию дают дилеры, а не vw. дилеры в рф мало что теряют за счёт большого оборота.

третье: был предоставлен (мне) краткий ликбез про dsg. в конце сказали, что это железо, а любому железу свойственно ломаться, особенно если хулиганить на машине.

шкода центр на майлина: проблема с коробками на шкоде есть. и проблема очень существенная.

пс: постарался передать слово в слово, что услышал.
псс: Tiguan - самый не ломучий из vw. вообще нет проблем с ним (услышал от механиков vw).

Сообщение отредактировал Shabak: 17.03.2014, 13:24:16

  • 4

#465
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Вчера на мойке листал автожурнал российский . Там как раз статья была про автомат, вариатор и dsG. Попозже скину фото с выводами этого издания и цены в европе на ремонт
  • 0

#466
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
image.jpg
  • 0

#467
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
image.jpg
  • 0

#468
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
image.jpg
  • 0

#469
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Чета эту статью почитаешь, так ваще надо только на самокате ездить. Надежно и дешево. Щас таблицу с ценами на кпп скину еще
  • 3

#470
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
image.jpg
  • 0

#471
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
image.jpg
  • 0

#472
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Качество фото не очень, но при увеличении все видно
  • 0

#473
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Качество фото не очень, но при увеличении все видно

 

Мммм....а за какой год журнал?! 

 

Я так понял, в таблицах не все еще виды коробок указаны...


  • 0

#474
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да подумаишь. за комфорт надо платить. не хочешь платить- езди не механе. :D

а вообще у нас нищебродов все по-другому, мы покупаем массовую машину, если ломается мотор или коробас- покупаем на шроторазборе за штуку баксов


Сообщение отредактировал bigie: 19.03.2014, 09:56:49

  • 3

#475
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Качество фото не очень, но при увеличении все видно

 
Мммм....а за какой год журнал?! 
 
Я так понял, в таблицах не все еще виды коробок указаны...
вот год не смотрел. На автомойке просто попался журнал
  • 0

#476
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а вообще у нас нищебродов все по-другому, мы покупаем массовую машину, если ломается мотор или коробас- покупаем на шроторазборе за штуку баксов
такое только к основательно б/у авто применимо, т.к. много двигателей, коробасов и пр. и стоит это все не дорого, по сравнению со свежими моделями, на которые разборов толком и нет, а если и есть, то стоит довольно не малых денег! Для примера посмотрите, как быстро теряет в цене тот же 221 или мурано/инфинити/туарег к примеру, т.к. авто в обслуживании довольно дороги, а современное качество не позволяет долго ездить без обслуживания серьезного. Цена она всегда лучший индикатор в таких вопросах и по этом дубовый и не технологичный прадо у нас и теряет в цене очень мало, т.к. он довольно архаичен конечно, но зато его можно легко обслужить и починить чуть ли ни "на коленке"! Я спорить не буду  -  тот же 221 или туарег море удовольствия и комфорта своему обладателю доставляют, но покупать такое авто нужно обязательно новым (как и любое современное авто в общем-то) и иметь в запасе довольно серьезные средства, т.к. не на последние деньги как у нас частенько принято!
  • 2

#477
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

VW запускает DSG-10,

да-да, 10 передач, способность переваривать больший крут. момент и вездесущая экономия топлива.


  • 0

#478
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

VW запускает DSG-10, да-да, 10 передач, способность переваривать больший крут. момент и вездесущая экономия топлива.
за экономию топлива плюсану, но надежность опять таки под вопросом - думаю время точки над i расставит, тогда и посмотрим, чья корова хромает!:)
  • 0

#479
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ауди отказывается от мультитроников и вариаторов (из за многих судебных исков) и будет ставить на все модели усовершенствованные 7и ступки роботы DSG. - канал РБК
  • 0

#480
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

эт чооо

ваз начал разработку роботизированной коробки.. ))

тынц


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.