Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю
все-таки допилили?
Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю
все-таки допилили?
Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю
все-таки допилили?
Получается что депутат был прав?
Получается что депутат был прав?
всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и «робот» DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.
Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю
все-таки допилили?
Получается что депутат был прав?
Получается, уже в стопицотый раз, что Комар опять был прав...)))
ДСГ - не такая уж плохая вещь, когда на практике с нею сталкиваешься, а не в интернет-теории.
Гольф R, 300 с лишним лошадей на полном приводе, на ДСГ, радует второго хозяина, который даже зимой с ланча трогается... Пробегу уже под 80 тысяч. Машина 2010 года.
Сообщение отредактировал Временный ник: 28.02.2015, 00:04:06
А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.
За шесть с небольшим лет «робот» пережил дюжину модернизаций! Сдвоенные двухмассовые сцепления Luk успели трижды поменять материал накладок, дорабатывался блок электрогидравлического механизма переключения передач… Только программа управления обновлялась не один десяток раз! Сперва, чтобы избавиться от рывков, коробку научили лучше корректировать момент смыкания и размыкания дисков сцепления по мере их износа. А затем и вовсе изменили характер DSG, пожертвовав первоначальной скорострельностью, — электроника стала ограничивать возможность перегрузить «железо»: не «палит» сцепления при ускорении со сбросом нескольких передач, а при стартах не разрешает поднимать обороты выше середины шкалы тахометра даже при вдавленной в пол педали газа.
В 2009 году изменили выходные валы, сделав шлицы более долговечными.
Ну а самую существенную модернизацию коробка DSG пережила в 2011 году: кроме мехатроники изменения затронули вилки сцеплений, механизм компенсации износа в «корзине», выжимные подшипники и их регулировочные кольца. А в 2013 году блок сцеплений большинства модификаций DQ200 надежней защитили от грязи, закрыв окно вилок сцеплений в картере пластиковым экраном.
Сообщение отредактировал Starichok: 27.02.2015, 23:35:12
что же случилось в начале февраля этого года?В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.
Это сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?что же случилось в начале февраля этого года?В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.
Сообщение отредактировал Starichok: 28.02.2015, 09:47:29
нет сарказма, просто интересноЭто сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?что же случилось в начале февраля этого года?В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.
нет сарказма, просто интересноЭто сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?что же случилось в начале февраля этого года?В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Получается что депутат был прав?скорее, авторевю готово поспорить с депутатом
скорее ваг все же исправил мелкие огрехи после нескольких лет жалоб.
"Но в начале 2014 года вернулись к обычному двухлетнему гарантийному сроку: появилась уверенность, что все детские болезни DSG излечены. Как именно?
Литая вилка выключения сцепления нечетных передач из легкого сплава (справа) заменена штампованной стальной (слева)
Изменилась форма выжимного подшипника «нечетного» сцепления INA: регулировочное кольцо, отвечающее за зазор с лепестками «корзины», вместо плоского (справа) стало конусным (слева) — оно самоцентрируется и лучше фиксируется
У вилки выключения сцепления четных передач изменилась форма и повысилась точность изготовления опорных элементов (вверху — обновленная вилка образца 2011 года)
У регулировочного кольца выжимного подшипника «четного» сцепления вдвое увеличено количество пазов (слева): прежнее (справа) нередко проворачивалось, срезая шлицы пластиковой втулки
За шесть с небольшим лет «робот» пережил дюжину модернизаций! Сдвоенные двухмассовые сцепления Luk успели трижды поменять материал накладок, дорабатывался блок электрогидравлического механизма переключения передач… Только программа управления обновлялась не один десяток раз! Сперва, чтобы избавиться от рывков, коробку научили лучше корректировать момент смыкания и размыкания дисков сцепления по мере их износа. А затем и вовсе изменили характер DSG, пожертвовав первоначальной скорострельностью, — электроника стала ограничивать возможность перегрузить «железо»: не «палит» сцепления при ускорении со сбросом нескольких передач, а при стартах не разрешает поднимать обороты выше середины шкалы тахометра даже при вдавленной в пол педали газа.
В 2009 году изменили выходные валы, сделав шлицы более долговечными.
Ну а самую существенную модернизацию коробка DSG пережила в 2011 году: кроме мехатроники изменения затронули вилки сцеплений, механизм компенсации износа в «корзине», выжимные подшипники и их регулировочные кольца. А в 2013 году блок сцеплений большинства модификаций DQ200 надежней защитили от грязи, закрыв окно вилок сцеплений в картере пластиковым экраном. "
Сообщение отредактировал bigie: 11.03.2015, 22:44:51
Обожаю эту коробку, отличная, просто масло меняйте почаще каждые 25-30 ткм, машина гольф 6. Не понимаю людей которые не владеют авто с такой коробкой, а хают.
Если вы про ДСГ 6 то это не по теме, абсолютно другая коробка, если про ДСГ 7, то масло в ней не меняется, и даже если его менять проблема не в масле в сцеплениях и мехатронике.
На Ауди А7 у друга на пробеге 38000 км коробка передач окончательно перешла в аварийный режим, диагностика показала поломку мехатроника. Начались проблемы с того, что уже при пробеге в районе 20000 км бортовой комп периодически начал сигнализировать о том что КПП работает с отклонениями от положенных параметров (как понимаю некий "джеки чан" но отдельно по коробасу), но тем не менее машина ехала и очень даже неплохо. Авто приобреталось в Меркуре новым, особо сильно не насиловалось, за исключением того что гашетку периодически нажимали. Ремонта насчитали около 700000 тг., как я понял с запчастями и работой.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.