Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#521
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю  :smoke:

все-таки допилили? ;)


  • 0

#522
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю  :smoke:

все-таки допилили? ;)

Получается что депутат был прав?


  • 0

#523
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Получается что депутат был прав?

скорее, авторевю готово поспорить с депутатом 


  • 0

#524
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Получается что депутат был прав?

всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и «робот» DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.


  • 0

#525
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

 

Любопытные выводы о DSG-7 на примере Skoda Rapid после ресурсных испытаний Авторевю  :smoke:

все-таки допилили? ;)

Получается что депутат был прав?

 

 

Получается, уже в стопицотый  раз, что Комар опять был прав...)))

 

ДСГ - не такая уж плохая вещь, когда на практике с нею сталкиваешься, а не в интернет-теории.

 

Гольф R, 300 с лишним лошадей на полном приводе, на ДСГ, радует второго хозяина, который даже зимой с ланча трогается... Пробегу уже под 80 тысяч. Машина 2010 года.


Сообщение отредактировал Временный ник: 28.02.2015, 00:04:06


#526
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.

 

За шесть с небольшим лет «робот» пере­жил дюжину модернизаций! Сдвоенные двухмассовые сцепления Luk успели трижды поменять материал накладок, дорабатывался блок электрогидравлического механизма переключения передач… Только программа управления обновлялась не один десяток раз! Сперва, чтобы избавиться от рывков, коробку научили лучше корректировать момент смыкания и размыкания дисков сцепления по мере их износа. А затем и вовсе изменили характер DSG, пожертвовав первоначальной скорострельностью, — электроника стала ограничивать возможность перегрузить «железо»: не «палит» сцепления при ускорении со сбросом нескольких передач, а при стартах не разрешает поднимать обороты выше середины шкалы тахометра даже при вдавленной в пол педали газа.

В 2009 году изменили выходные валы, сделав шлицы более долговечными.

Ну а самую существенную модернизацию коробка DSG пережила в 2011 году: кроме мехатроники изменения затронули вилки сцеплений, механизм компенсации износа в «корзине», выжимные подшипники и их регулировочные кольца. А в 2013 году блок сцеплений большинства модификаций DQ200 надежней защитили от грязи, закрыв окно вилок сцеплений в картере пластиковым экраном.


  • 0

#527
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.

Сообщение отредактировал Starichok: 27.02.2015, 23:35:12

  • 0

#528
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.

что же случилось в начале февраля этого года?
  • 0

#529
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений

В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.

что же случилось в начале февраля этого года?
Это сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?

Сообщение отредактировал Starichok: 28.02.2015, 09:47:29

  • 0

#530
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
про ресурс ничего не скажу, но коробка сверхбыстрая. особенно в спорт режиме.
  • 0

#531
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.

что же случилось в начале февраля этого года?
Это сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?
нет сарказма, просто интересно
  • 0

#532
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений

В семье был пассат с вышеописанной коробкой. Покупали в 2010 г у оф. дилера. Через 2 месяца после покупки загнили к дилеру на бесплатную замену коробки. Причем замена была инициирована самим салоном. После замены никаких проблем с коробкой в процессе эксплуатирования не наблюдались вплоть до начала февраля этого года.

что же случилось в начале февраля этого года?
Это сарказм? В таком случае, какие есть варианты по вашему мнению?
нет сарказма, просто интересно

Машину продали.
  • 1

#533
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

да я в шоке вообще


  • -6

#534
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю mageslay2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#535
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

Получается что депутат был прав?

скорее, авторевю готово поспорить с депутатом 

 

скорее ваг все же исправил мелкие огрехи после нескольких лет жалоб.

 

"Но в начале 2014 года вернулись к обычному двухлетнему гарантийному сроку: появилась уверенность, что все детские болезни DSG излечены. Как именно?

 

bl2_IMG_1104-s.jpg bl2_IMG_1113-s.jpg

Литая вилка выключения сцепления нечетных передач из легкого сплава (справа) заменена штампованной стальной (слева)

Изменилась форма выжимного подшипника «нечетного» сцепления INA: регулировочное кольцо, отвечающее за зазор с лепестками «корзины», вместо плоского (справа) стало конусным (слева) — оно самоцентрируется и лучше фиксируется

IMG_1096-s.jpg IMG_1107-s.jpg

У вилки выключения сцепления четных передач изменилась форма и повысилась точность изготовления опорных элементов (вверху — обновленная вилка образца 2011 года)

У регулировочного кольца выжимного подшипника «четного» сцепления вдвое увеличено количество пазов (слева): прежнее (справа) нередко проворачивалось, срезая шлицы плас­тиковой втулки

 

За шесть с небольшим лет «робот» пере­жил дюжину модернизаций! Сдвоенные двухмассовые сцепления Luk успели трижды поменять материал накладок, дорабатывался блок электрогидравлического механизма переключения передач… Только программа управления обновлялась не один десяток раз! Сперва, чтобы избавиться от рывков, коробку научили лучше корректировать момент смыкания и размыкания дисков сцепления по мере их износа. А затем и вовсе изменили характер DSG, пожертвовав первоначальной скорострельностью, — электроника стала ограничивать возможность перегрузить «железо»: не «палит» сцепления при ускорении со сбросом нескольких передач, а при стартах не разрешает поднимать обороты выше середины шкалы тахометра даже при вдавленной в пол педали газа.

В 2009 году изменили выходные валы, сделав шлицы более долговечными.

Ну а самую существенную модернизацию коробка DSG пережила в 2011 году: кроме мехатроники изменения затронули вилки сцеплений, механизм компенсации износа в «корзине», выжимные подшипники и их регулировочные кольца. А в 2013 году блок сцеплений большинства модификаций DQ200 надежней защитили от грязи, закрыв окно вилок сцеплений в картере пластиковым экраном. "


Сообщение отредактировал bigie: 11.03.2015, 22:44:51

  • 0

#536
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Получается что депутат был прав?

скорее, авторевю готово поспорить с депутатом 

 

не все так просто


  • 2

#537
Serikbol123

Serikbol123
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
есть тут кто, сменивши сцепление Или мехатроние дсг 7 не проходя обязательное ТО??? Пробег у меня 100тыс дсг 7 2011г.в. гарантию после 30тыс не проходил
  • 0

#538
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Обожаю эту коробку, отличная, просто масло меняйте почаще каждые 25-30 ткм, машина гольф 6. Не понимаю людей которые не владеют авто с такой коробкой, а хают.


Сообщение отредактировал Лакита: 16.07.2015, 15:05:18

  • -2

#539
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Обожаю эту коробку, отличная, просто масло меняйте почаще каждые 25-30 ткм, машина гольф 6. Не понимаю людей которые не владеют авто с такой коробкой, а хают.

Если вы про ДСГ 6 то это не по теме, абсолютно другая коробка, если про ДСГ 7, то масло в ней не меняется, и даже если его менять проблема не в масле в сцеплениях и мехатронике.


  • 0

#540
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На Ауди А7 у друга на пробеге 38000 км коробка передач окончательно перешла в аварийный режим, диагностика показала поломку мехатроника. Начались проблемы с того, что уже при пробеге в районе 20000 км бортовой комп периодически начал сигнализировать о том что КПП работает с отклонениями от положенных параметров (как понимаю некий "джеки чан" но отдельно по коробасу), но тем не менее машина ехала и очень даже неплохо. Авто приобреталось в Меркуре новым, особо сильно не насиловалось, за исключением того что гашетку периодически нажимали. Ремонта насчитали около 700000 тг., как я понял с запчастями и работой. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.