Не понимаю к чему разработки всех этих коробок? Будущее за электромобилями, а там одна передача.
Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!
#488
Отправлено 28.10.2014, 22:33:07
чё щас начнётся!!!
а шо за машина, сколько эксплуатируется?
тут же писали, что этот блок можно купить за 500 баксов?!
"500 евро зуб даю и коробас в порядке..."
Думаю примерно так будет сейчас
У знакомого пассат с салона 2012 года, пробег 60 000 км на прошлой неделе побежала помпа... ремонт вылез в круглую сумму, машина также на гарантии... он кстати аж пляшет от счастья... тоже когда то послушал умных людей, которые говорили, это же немец ты че... немец есть немец...
#489
Отправлено 28.10.2014, 23:21:06
вот такой счетик выкатил меркур за ремонт дсг 7- 2 700 000 тенге . при этом гарантии, что будет работать не дают. сказали покупайте новую за 3 600 000ну это просто нечто, ну ни в какие ворота абсолютно же не лезет чест.слово! Нет, если вы конечно связаны много лет с автобизенсом, гоняете авто с европы, сша и т.д., то вам безусловно будет гораздо легче и дешевле найти эту самую ДСГ на разборе в литве, а если повезет то возможно и за относительно смешные деньги. В таком случае конечно, иметь современного немца на ДСГ, с безупречным дизайном и эргономикой абсолютно не страшно и даже приятно. А вот что делать тем, кто вынужден на меркуре обслуживаться и платить по полному тарифу ??! - хочешь не хочеть а еще как как по папе и по маме будешь вспоминать того, кто такую машину насоветовал взять и все ее плюсы так красиво расписывал!
#492
Отправлено 29.10.2014, 11:38:10
3600000 за ДСГ7? надо же так бескорыстно любить деньги и клиентов
Отсюда вывод, что лучше палки нет коробки! Машина должна быть простой и надёжной. А все эти навароты сделаны с целью срубить побольше бабла с клиентов при продаже машины и при её обслуживании.
Сообщение отредактировал DSG: 29.10.2014, 11:39:57
#494
Отправлено 29.10.2014, 12:15:23
3600000 за ДСГ7? надо же так бескорыстно любить деньги и клиентов
там стоит не обычная "сухая" ДСГ 7 DQ 200, а DL501 для полного привода. поэтому и ценник адский. DQ 200 можно в пределах 1 200 000 новую найти.
Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 29.10.2014, 12:22:11
#496
Отправлено 29.10.2014, 12:26:29
У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 29.10.2014, 12:27:27
#498
Отправлено 29.10.2014, 13:27:20
Отсюда вывод, что лучше палки нет коробки!а вот не скажите, далеко не всегда! На всех современных кия/хюндай как раз-таки многоступенчатые старообразные автоматы надежнее мехла, т.к. на все мехло у них пластиковые синхронизаторы ставятся. Факт достаточно подтвержденный - везде куча инфы на этот счет
#499
Отправлено 29.10.2014, 16:14:58
Отсюда вывод, что лучше палки нет коробки! Машина должна быть простой и надёжной. А все эти навароты сделаны с целью срубить побольше бабла с клиентов при продаже машины и при её обслуживании.
Ну почему есть машины с ДСГ хорошие, но это или ДСГ 6 или же другими ДСГ пока они на гарантии, а после гарантии ну их нафиг все эти Айсины Эстроники вариаторы ДСГ. Хотя щас поменять сцепления на DQ 200 обойдется явно дешевле, чем пакеты фрикционов том же гидроаптомате Айсине 6 ст.
#500
Отправлено 29.10.2014, 16:17:57
а вот не скажите, далеко не всегда! На всех современных кия/хюндай как раз-таки многоступенчатые старообразные автоматы надежнее мехла, т.к. на все мехло у них пластиковые синхронизаторы ставятся. Факт достаточно подтвержденный - везде куча инфы на этот счет
Да тоже такое слышал только не про корейцев, а про тойоты по моему на короллах такая-же фигня удешевляют в общем всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0