Пасабжу - м.б. поэтому на него ставят DSG, а не на ауди?
На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другому
Это как раз таки D-класс (Large Family Car, средний класс), т.е. класс Ауди А4 (даже платформа одна), С-класс от Мерседес и БМВ 3-серии и еще возможно кого то огорчу Шкода Суперб - из этого же класса авто
C-класс (Small family car, гольф класс) - golf, a3, bmw1, focus, elantra, civic ...
Да посмотрел...извиняюсь!
Ну с его размерами только в классе Е и быть......да и там, конкуренты то неплохие......берет пока ценой и размером)
Это некая политика ВАГа. Т.е. у человека есть деньги только на Ауди А4, но он хочет больше места в салоне - покупает Пассат и ездиет довольный. Но тут ВАГ пошел еще дальше, например у человека есть деньги только на А4 (ну или он очень экономный), но он хочет большое авто и притом может себе позволить водителя - покупает Шкоду Суперб и снова доволен. А кому то важны "фенечки" типа GoogleMaps, контурной подсветки и всего остального, но ему вообще не упирается место в салоне т.к. 90% времени он один ездит на авто - идет и покупает именно А4.
На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другомуХм...
Даже не знал.
Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...
Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?
Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)
Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...
На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другомуХм...Даже не знал.
Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...
Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?
Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)
Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...
S-троник зовется, не знаю почему, но ставится 7-ступенчатая только на полный привод.
6-ступенчатая только на А3 с передним приводом, однако на А4, А5, А6 с передним приводом ставят Вариатор.
На объемах 3,0 и полным приводом говорят ставится какойто другой с-троник, но по сути тот же робот с аналогичным принципом работы.
Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 12:34:24
Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой? Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...) Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...
На ауди стоит вариатор
http://www.multitronic.ru/multitronik/
На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другомуХм...Даже не знал.
Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...
Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?
Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)
Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...
S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.
6-ступенчатая только на А3 с передним приводом, однако на А4, А5, А6 с передним приводом ставят Вариатор.
На объемах 3,0 и полным приводом говорят ставится какойто другой с-троник, но по сути тот же робот с аналогичным принципом работы.
Ну все правильно...на 3.0 идет именно с-троник.......отличается от дсг....
На младших сериях, ставиться именно ДСГ.....хотя, пишут так же с-троник.....
По поводу проблем, они тоже есть....там какие то проблемы с поддоном масла...бывает трескается...и масло вытекает.......
Сообщение отредактировал Crispfrost: 03.03.2014, 12:34:22
Ну все правильно...на 3.0 идет именно с-троник.......отличается от дсг....
На младших сериях, ставиться именно ДСГ.....хотя, пишут так же с-троник.....
По поводу проблем, они тоже есть....там какие то проблемы с поддоном масла...бывает трескается...и масло вытекает.......
S-tronic и DSG - оба роботы и принцип работы у них одинаковый.
Это разные названия для разных брэндов, суть одна. Грубо говоря любая роботизированная коробка у ауди зовется строник, у фольксвагена - дсг.
Но есть отличия строников, которые ставятся на 3,0 и 2,0 - хз в чем, но логично что коробка на 3,0 должна соответствовать характеристикам, чтобы держать мощность и момент мотора.
S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.
По-быстрому нагуглил SSP-шку с его устройством (стр. 24): там двухдисковое сцепление на "мокрых" многодисковых муфтах, такое же как в DSG-6 (и Haldex-ы на том же принципе).
По всей видимости оно все-таки мягче работает при включениях несовершенными алгоритмами автоматики коробки, и поэтому меньше ударов достается коробке.
Владельцы Ауди подтверждают гораздо меньшее кол-во проблем с S-tronic-ом...
Из DSG7 мокрое сцепление убрали по причине его меньшей экономичности, а классическое сухое сцепление требует более нежного обращения при включении передач...
Ничего, допилят...
ПС.
Кстати и DSG7, и S-Tronic - производятся на одном и том же заводе концерна в Касселе.
Значит разница в проблемностях работы обусловлена отнюдь не различием в производителях...
Сообщение отредактировал ndp: 03.03.2014, 12:52:10
S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.По-быстрому нагуглил SSP-шку с его устройством (стр. 24): там двухдисковое сцепление на "мокрых" многодисковых муфтах, такое же как в DSG-6 (и Haldex-ы на том же принципе).
По всей видимости оно все-таки мягче работает при включениях несовершенными алгоритмами автоматики коробки, и поэтому меньше ударов достается коробке.
Владельцы Ауди подтверждают гораздо меньшее кол-во проблем с S-tronic-ом...
Из DSG7 мокрое сцепление убрали по причине его меньшей экономичности, а классическое сухое сцепление требует более нежного обращения при включении передач...
Ничего, допилят...
ПС.
Кстати и DSG7, и S-Tronic - производятся на одном и том же заводе концерна в Касселе.
Значит разница в проблемностях работы обусловлена отнюдь не различием в производителях...
Не знал что на Ауди 7-ступенчатой мокрое сцепление, думал как на фольксвагене. Спасибо за ССП
Люблю споры, в которых рождается правда.
Итак немного потратив обеденный перерыв, пришел к выводу:
Audi
Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 13:40:34
кто то желает идти в ногу со временем и пользоваться благами человечества, но и платит он за это больше как при первоначальной покупке, так и в дальнейшем обслуживании.
кто то желает идти в ногу со временем и пользоваться благами человечества, но и платит он за это больше как при первоначальной покупке, так и в дальнейшем обслуживании.
Повторюсь, ездил на DSG полгода. Просвятите пожалуйста, какие блага человечества я должен был ощутить? По сравнению с чем блага?
Факт что у коробки есть болячки, раньше или позже конструкторы их вылечат. Усираться за или против нет смысла, ну если только нет желания потроллить оппонентов от скуки![]()
DSG могу сравнить только с Вариатором на Субару и Автоматом на Паджеро.
По моим ощущениям - DSG быстрее и умнее, но на ней тяжело ездить когда ездишь не решительно, т.е. когда ты точно не знаешь ускорятся тебе или тормозить. У людей бывает такой тупняк, когда хочешь обогнать и уже жмешь на газ но тут осознаешь что не успеваешь обогнать и приходится давить тормоз (причем ощутимо) т.к. ДСГ уже успела переключиться и начать тебя разгонять. Автомат и вариатор же в этом месте только соображают и как бы у тебя есть доли секунды чтобы отказаться от идеи обгона.
Динамика авто с ДСГ однозначно лучше. Тошнить в пробках - да дсг бывает откатывается на горках, а еще бывает как пнет тебя во впереди стоящий авто, что приходиться активно оттормаживаться. Да она жестче переключает, но еще раз - это НЕ АВТОМАТ, это Роботизированная Механика.
Ну и сопутствующие факторы авто с ДСГ - это немецкий авто с соответствующими материалами внутри, а так же то, что если ты покупаешь турбо субару (с автоматом) - она жрет в городе 16-18, а если ты покупаешь турбо фольксваген - он в городе 10-12 ест.
То что болячки есть - это понятно, они в любом авто есть. Например автомат на турбо-субару тоже пинается, вариатор на той же субару - тупит при подъеме на платину Медео, а на паджере на пересеченной местности рамки стекол дребезжат.
DSG могу сравнить только с Вариатором на Субару и Автоматом на Паджеро.
По моим ощущениям - DSG быстрее и умнее, но на ней тяжело ездить когда ездишь не решительно, т.е. когда ты точно не знаешь ускорятся тебе или тормозить. У людей бывает такой тупняк, когда хочешь обогнать и уже жмешь на газ но тут осознаешь что не успеваешь обогнать и приходится давить тормоз (причем ощутимо) т.к. ДСГ уже успела переключиться и начать тебя разгонять. Автомат и вариатор же в этом месте только соображают и как бы у тебя есть доли секунды чтобы отказаться от идеи обгона.
Динамика авто с ДСГ однозначно лучше. Тошнить в пробках - да дсг бывает откатывается на горках, а еще бывает как пнет тебя во впереди стоящий авто, что приходиться активно оттормаживаться. Да она жестче переключает, но еще раз - это НЕ АВТОМАТ, это Роботизированная Механика.
Ну и сопутствующие факторы авто с ДСГ - это немецкий авто с соответствующими материалами внутри, а так же то, что если ты покупаешь турбо субару (с автоматом) - она жрет в городе 16-18, а если ты покупаешь турбо фольксваген - он в городе 10-12 ест.
То что болячки есть - это понятно, они в любом авто есть. Например автомат на турбо-субару тоже пинается, вариатор на той же субару - тупит при подъеме на платину Медео, а на паджере на пересеченной местности рамки стекол дребезжат.
Еще как, когда первый раз ехал на машине друга думал сейчас отвалятся
на полноприводные Audi ставятся роботы S-tronic с другой конструкцией и все коробки имею мокрое сцепление.
Буду теперь знать, спасибо! Я - юзер этой коробки. А еще есть кто-то в реальном времени на ДСГ? Отзовитесь, поделитесь с сомневающимися.
Из опыта: есть в семье 8-ступый ваговский автомат (пинается при переключении с высокой на низкую в пробках).
До этого ездил на вариаторе аудюшном (продал на 50 тыс км, не ломался).
Два года на TLC c 5-ти ст автоматом (пиналась, была служебной, я не парился). Чуть в 2010 г. поездил на супербе с ДСГ, одновременно с коллегой, который ее хотел специально убить, ездил только в спорт режиме, инструкцию не соблюдал. Не смог за год, уехал трудиться в другую страну)).
Немного ездил на субару 3-литровом с неизвестной мне коробкой (самый негативный опыт, нереально тупая и пинучая))).
До этого все было механикой, но тоже не без проблем.
Кстати, если есть кто из Астаны, подтвердят, сколько на улицах новых авто с ДСГ, частных и не очень. Народ уже не сцыт покупать. Не читает форумов?)
на полноприводные Audi ставятся роботы S-tronic с другой конструкцией и все коробки имею мокрое сцепление.Из опыта: есть в семье 8-ступый ваговский автомат (пинается при переключении с высокой на низкую в пробках).
Скорее всего это вариатор. Какая модель и год авто?
Кстати, если есть кто из Астаны, подтвердят, сколько на улицах новых авто с ДСГ, частных и не очень. Народ уже не сцыт покупать. Не читает форумов?)
Нет, просто народ поставили перед выбором - механига или дсг, народ выбирает пока дсг.
Но механига рулит - первая в звон, вторая в звон и на пятой катишься патихоньку...итого расход не вылазит выше 5-6 литров.
Ребята в начале темы предлагали гольфа на растерзание Джапанкару, он отказался. Я заказал Дас авто с Европы именно ДСГ7 с пробегом за стошку за несколько дней до этой темки. Я не знал что так плохо у фольца с его ДСГ пока не прочел всё Опросил всех своих знакомых даже к мастерам по КПП проехал. Не знаю как в остальном мире но в Астане явных признаков повальных проблем с ДСГ нет. Даже мастера сказали что если правильно эксплуатировать проблем нет а по ламучасте таже камри 50 с автоматом тоже ломаются. А в Астане этих Дас авто и шкод дофига и больше. Я думаю что эти проблемы с ДСГ7 именно при не правильной эксплуатации люди хотят просто нажимать на газ и тормоз ехать и не парится, что нужно правильно обращатся с коробкой. Плюс то что ДСГ7 еще не выверена на все сто. Когда искал по Европе машину там на половину ДСГ и механика но самое главное все малолитражные и с пробегами за сто тысяч.
Много писать не буду но как получу в конце мая начале июня свой минивенчик (Аллах бююрса!) отпишусь, надо выложу полностью о всем что будет с машиной
Нет, просто народ поставили перед выбором - механига или дсг, народ выбирает пока дсг. Но механига рулит - первая в звон, вторая в звон и на пятой катишься патихоньку...итого расход не вылазит выше 5-6 литров.ну! Если у нас цену на за 92/ДТ под 200 сделают, думаю механика в машем городе все более и более популярной становится начнет и тогда людям будет уже не до комфорта при езде в режиме пробок! А утверждать, что именно так скоро не будет я однозначно не берусь! Кстати кто был и видел, какие коробки в хохляндии и белораше в основном предпочитают? - ведь бензин то у них в пересчете на наши уже давно в диапазоне 230-250 тг/литр находится!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.