Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#341
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Пасабжу - м.б. поэтому на него ставят DSG, а не на ауди?  :D

 

 

На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другому :)


  • 0

#342
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Это как раз таки D-класс (Large Family Car, средний класс), т.е. класс Ауди А4 (даже платформа одна), С-класс от Мерседес и БМВ 3-серии и еще возможно кого то огорчу Шкода Суперб - из этого же класса авто :)

C-класс (Small family car, гольф класс) - golf, a3, bmw1, focus, elantra, civic ...

 

 

Да посмотрел...извиняюсь!

 

Ну с его размерами только в классе Е и быть......да и там, конкуренты то неплохие......берет пока ценой и размером) 

 

 

Это некая политика ВАГа. Т.е. у человека есть деньги только на Ауди А4, но он хочет больше места в салоне - покупает Пассат и ездиет довольный. Но тут ВАГ пошел еще дальше, например у человека есть деньги только на А4 (ну или он очень экономный), но он хочет большое авто и притом может себе позволить водителя - покупает Шкоду Суперб и снова доволен. А кому то важны "фенечки" типа GoogleMaps, контурной подсветки и всего остального, но ему вообще не упирается место в салоне т.к. 90% времени он один ездит на авто - идет и покупает именно А4.


  • 0

#343
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другому
Хм...

Даже не знал.

Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...

Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?

Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)

Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...


  • 0

#344
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другому
Хм...

Даже не знал.

Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...

Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?

Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)

Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...

 

S-троник зовется, не знаю почему, но ставится 7-ступенчатая только на полный привод.

6-ступенчатая только на А3 с передним приводом, однако на А4, А5, А6 с передним приводом ставят Вариатор.

На объемах 3,0 и полным приводом говорят ставится какойто другой с-троник, но по сути тот же робот с аналогичным принципом работы.


Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 12:34:24

  • 0

#345
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой? Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...) Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...

 

На ауди стоит вариатор 

 

http://www.multitronic.ru/multitronik/


  • 0

#346
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

 

На Ауди тоже ставят, причем как на соплатформенную А4, так и на А6 только зовется она по другому
Хм...

Даже не знал.

Точнее - не интересовался, потому что в SSP-шках есть фразы о том, что DSG устанавливается на VW и Шкоды, а про Ауди - молчок...

Тогда интересно - почему же владельцы Ауди не испытывают проблем с этой же коробкой?

Неужели из-за того, что она там по-другому названа? (как вы яхту назовете...)

Принцип-то работы коробки один и тот же, но бушуют по DSG строго ваго- и шкодаводы...

 

S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.

6-ступенчатая только на А3 с передним приводом, однако на А4, А5, А6 с передним приводом ставят Вариатор.

На объемах 3,0 и полным приводом говорят ставится какойто другой с-троник, но по сути тот же робот с аналогичным принципом работы.

 

 

Ну все правильно...на 3.0 идет именно с-троник.......отличается от дсг....

На младших сериях, ставиться именно ДСГ.....хотя, пишут так же с-троник.....

 

По поводу проблем, они тоже есть....там какие то проблемы с поддоном масла...бывает трескается...и масло вытекает.......


Сообщение отредактировал Crispfrost: 03.03.2014, 12:34:22

  • 0

#347
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Ну все правильно...на 3.0 идет именно с-троник.......отличается от дсг....

На младших сериях, ставиться именно ДСГ.....хотя, пишут так же с-троник.....

 

По поводу проблем, они тоже есть....там какие то проблемы с поддоном масла...бывает трескается...и масло вытекает.......

 

 

S-tronic и DSG - оба роботы и принцип работы у них одинаковый.

Это разные названия для разных брэндов, суть одна. Грубо говоря любая роботизированная коробка у ауди зовется строник, у фольксвагена - дсг.

 

Но есть отличия строников, которые ставятся на 3,0 и 2,0 - хз в чем, но логично что коробка на 3,0 должна соответствовать характеристикам, чтобы держать мощность и момент мотора.


  • 0

#348
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.

По-быстрому нагуглил SSP-шку с его устройством (стр. 24): там двухдисковое сцепление на "мокрых" многодисковых муфтах, такое же как в DSG-6 (и Haldex-ы на том же принципе).

По всей видимости оно все-таки мягче работает при включениях несовершенными алгоритмами автоматики коробки, и поэтому меньше ударов достается коробке.

Владельцы Ауди подтверждают гораздо меньшее кол-во проблем с S-tronic-ом...

Из DSG7 мокрое сцепление убрали по причине его меньшей экономичности, а классическое сухое сцепление требует более нежного обращения при включении передач...

Ничего, допилят...  :idea:

 

ПС.

Кстати и DSG7, и S-Tronic - производятся на одном и том же заводе концерна в Касселе.

Значит разница в проблемностях работы обусловлена отнюдь не различием в производителях...


Сообщение отредактировал ndp: 03.03.2014, 12:52:10

  • 0

#349
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

S-троник зовется, не знаю почему, но ставиться 7-ступенчатая только на полный привод.

По-быстрому нагуглил SSP-шку с его устройством (стр. 24): там двухдисковое сцепление на "мокрых" многодисковых муфтах, такое же как в DSG-6 (и Haldex-ы на том же принципе).

По всей видимости оно все-таки мягче работает при включениях несовершенными алгоритмами автоматики коробки, и поэтому меньше ударов достается коробке.

Владельцы Ауди подтверждают гораздо меньшее кол-во проблем с S-tronic-ом...

Из DSG7 мокрое сцепление убрали по причине его меньшей экономичности, а классическое сухое сцепление требует более нежного обращения при включении передач...

Ничего, допилят...  :idea:

 

ПС.

Кстати и DSG7, и S-Tronic - производятся на одном и том же заводе концерна в Касселе.

Значит разница в проблемностях работы обусловлена отнюдь не различием в производителях...

 

 

Не знал что на Ауди 7-ступенчатой мокрое сцепление, думал как на фольксвагене. Спасибо за ССП :)

 

Люблю споры, в которых рождается правда.

Итак немного потратив обеденный перерыв, пришел к выводу:

Audi

S-tronic 6-ступеней 0B6 (все ауди с 3,0 дизель/бензин), мокрое сцепление – для привода quattro и всех типов двигателей
до 580 Нм (бензиновые двигатели)
и до 650 Нм (дизельные двигатели)
S-tronic 7-ступеней 0B5 (все ауди с 2,0 дизель/бензин), мокрое сцепление – для привода quattro и всех типов двигателей
до 550 Нм
 
Отсюда можно сделать вывод по DSG - что проблемы имеют место быть именно по 7-и ступенчатой коробкой c сухим сцеплением, которая ставится на Volkswagen и Skoda, т.к. по 6-и ступенчатой проблемы встречаются реже, а на полноприводные Audi ставятся роботы S-tronic с другой конструкцией и все коробки имею мокрое сцепление.

Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 13:40:34

  • 0

#350
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

кто то желает идти в ногу со временем и пользоваться благами человечества, но и платит он за это больше как при первоначальной покупке, так и в дальнейшем обслуживании.


Повторюсь, ездил на DSG полгода. Просвятите пожалуйста, какие блага человечества я должен был ощутить? По сравнению с чем блага?

Факт что у коробки есть болячки, раньше или позже конструкторы их вылечат. Усираться за или против нет смысла, ну если только нет желания потроллить оппонентов от скуки :smoke:
  • 0

#351
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

кто то желает идти в ногу со временем и пользоваться благами человечества, но и платит он за это больше как при первоначальной покупке, так и в дальнейшем обслуживании.


Повторюсь, ездил на DSG полгода. Просвятите пожалуйста, какие блага человечества я должен был ощутить? По сравнению с чем блага?

Факт что у коробки есть болячки, раньше или позже конструкторы их вылечат. Усираться за или против нет смысла, ну если только нет желания потроллить оппонентов от скуки :smoke:

 

 

DSG могу сравнить только с Вариатором на Субару и Автоматом на Паджеро.

По моим ощущениям - DSG быстрее и умнее, но на ней тяжело ездить когда ездишь не решительно, т.е. когда ты точно не знаешь ускорятся тебе или тормозить. У людей бывает такой тупняк, когда хочешь обогнать и уже жмешь на газ но тут осознаешь что не успеваешь обогнать и приходится давить тормоз (причем ощутимо) т.к. ДСГ уже успела переключиться и начать тебя разгонять. Автомат и вариатор же в этом месте только соображают и как бы у тебя есть доли секунды чтобы отказаться от идеи обгона.

Динамика авто с ДСГ однозначно лучше. Тошнить в пробках - да дсг бывает откатывается на горках, а еще бывает как пнет тебя во впереди стоящий авто, что приходиться активно оттормаживаться. Да она жестче переключает, но еще раз - это НЕ АВТОМАТ, это Роботизированная Механика.

Ну и сопутствующие факторы авто с ДСГ - это немецкий авто с соответствующими материалами внутри, а так же то, что если ты покупаешь турбо субару (с автоматом) - она жрет в городе 16-18, а если ты покупаешь турбо фольксваген - он в городе 10-12 ест.

 

То что болячки есть - это понятно, они в любом авто есть. Например автомат на турбо-субару тоже пинается, вариатор на той же субару - тупит при подъеме на платину Медео, а на паджере на пересеченной местности рамки стекол дребезжат.


  • 0

#352
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

 

DSG могу сравнить только с Вариатором на Субару и Автоматом на Паджеро.

По моим ощущениям - DSG быстрее и умнее, но на ней тяжело ездить когда ездишь не решительно, т.е. когда ты точно не знаешь ускорятся тебе или тормозить. У людей бывает такой тупняк, когда хочешь обогнать и уже жмешь на газ но тут осознаешь что не успеваешь обогнать и приходится давить тормоз (причем ощутимо) т.к. ДСГ уже успела переключиться и начать тебя разгонять. Автомат и вариатор же в этом месте только соображают и как бы у тебя есть доли секунды чтобы отказаться от идеи обгона.

Динамика авто с ДСГ однозначно лучше. Тошнить в пробках - да дсг бывает откатывается на горках, а еще бывает как пнет тебя во впереди стоящий авто, что приходиться активно оттормаживаться. Да она жестче переключает, но еще раз - это НЕ АВТОМАТ, это Роботизированная Механика.

Ну и сопутствующие факторы авто с ДСГ - это немецкий авто с соответствующими материалами внутри, а так же то, что если ты покупаешь турбо субару (с автоматом) - она жрет в городе 16-18, а если ты покупаешь турбо фольксваген - он в городе 10-12 ест.

 

То что болячки есть - это понятно, они в любом авто есть. Например автомат на турбо-субару тоже пинается, вариатор на той же субару - тупит при подъеме на платину Медео, а на паджере на пересеченной местности рамки стекол дребезжат.

 

Еще как, когда первый раз ехал на машине друга думал сейчас отвалятся


  • 0

#353
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
DSG однозначно лучше, у нее стекла не трясутся. Не могу понять какой смайлик ставить, этот :faceoff: или этот :lol:

Сообщение отредактировал Аке: 03.03.2014, 15:05:13

  • 0

#354
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Механига - 100% контроль над машиной!

DSG - тупиг! 95% прокатных тачек в дойчланде на механиге.



#355
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

на полноприводные Audi ставятся роботы S-tronic с другой конструкцией и все коробки имею мокрое сцепление.

Буду теперь знать, спасибо!  Я - юзер этой коробки. А еще есть кто-то в реальном времени на ДСГ? Отзовитесь, поделитесь с сомневающимися. 

Из опыта: есть в семье 8-ступый ваговский автомат (пинается при переключении с высокой на низкую в пробках).

До этого ездил на вариаторе аудюшном (продал на 50 тыс км, не ломался).

Два года на TLC c 5-ти ст автоматом (пиналась, была служебной, я не парился). Чуть в 2010 г. поездил на супербе с ДСГ, одновременно с коллегой, который ее хотел специально убить, ездил только в спорт режиме, инструкцию не соблюдал. Не смог за год, уехал трудиться в другую страну)).

Немного ездил на субару 3-литровом с неизвестной мне коробкой (самый негативный опыт, нереально тупая и пинучая))).

До этого все было механикой, но тоже не без проблем.

Кстати, если есть кто из Астаны, подтвердят, сколько на улицах новых авто с ДСГ, частных и не очень. Народ уже не сцыт покупать. Не читает форумов?)


  • 0

#356
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

на полноприводные Audi ставятся роботы S-tronic с другой конструкцией и все коробки имею мокрое сцепление.

Из опыта: есть в семье 8-ступый ваговский автомат (пинается при переключении с высокой на низкую в пробках).

 

 

Скорее всего это вариатор. Какая модель и год авто?


  • 0

#357
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Кстати, если есть кто из Астаны, подтвердят, сколько на улицах новых авто с ДСГ, частных и не очень. Народ уже не сцыт покупать. Не читает форумов?)
 

Нет, просто народ поставили перед выбором - механига или дсг, народ выбирает пока дсг.

Но механига рулит - первая в звон, вторая в звон и на пятой катишься патихоньку...итого расход не вылазит выше 5-6 литров.



#358
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Какая модель и год авто?

Это точно автомат. Туарег 2011 бензин 3,6 


  • 0

#359
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Ребята в начале темы предлагали гольфа на растерзание Джапанкару, он отказался. Я заказал Дас авто с Европы именно ДСГ7 с пробегом за стошку за несколько дней до этой темки. Я не знал что так плохо у фольца с его ДСГ пока не прочел всё :bored: Опросил всех своих знакомых даже к мастерам по КПП проехал. Не знаю как в остальном мире но в Астане явных признаков повальных проблем с ДСГ нет. Даже мастера сказали что если правильно эксплуатировать проблем нет а по ламучасте таже  камри 50 с  автоматом тоже ломаются. А в Астане этих Дас авто и шкод дофига и больше. Я думаю что эти проблемы с ДСГ7 именно при не правильной эксплуатации люди хотят просто нажимать на газ и тормоз ехать и не парится, что нужно правильно обращатся с коробкой. Плюс то что ДСГ7 еще не выверена на все сто. Когда искал по Европе машину там на половину ДСГ  и механика но самое главное все малолитражные и с пробегами за сто тысяч.

Много писать не буду но как получу в конце мая начале июня свой минивенчик  (Аллах бююрса!) отпишусь, надо выложу полностью о всем что будет с машиной


  • 1

#360
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Нет, просто народ поставили перед выбором - механига или дсг, народ выбирает пока дсг. Но механига рулит - первая в звон, вторая в звон и на пятой катишься патихоньку...итого расход не вылазит выше 5-6 литров.
ну! Если у нас цену на за 92/ДТ под 200 сделают, думаю механика в машем городе все более и более популярной становится начнет и тогда людям будет уже не до комфорта при езде в режиме пробок! А утверждать, что именно так скоро не будет я однозначно не берусь! Кстати кто был и видел, какие коробки в хохляндии и белораше в основном предпочитают? - ведь бензин то у них  в пересчете на наши уже давно в диапазоне 230-250 тг/литр находится!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.