Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#261
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

на драйв2 общаюсь с людьми: кто то уже сцепление к 50 000 меняет, кто то мехатроник, а другие по 80 000 - 150 000 без проблем катаются. Но явно замечаю что ДСГ 7 глючит во сновном на 1.8Т, т.к предельный крутящий момент. На Ети 1.2 чувак уже 187 000 накатал. Шкода Октавия А5 1.4 -157 000 готовится к замене сцепления и это он по Москве катался!!!!!

И все равно езда с DSG очень сильно по сути езду на КГавто напоминает - постоянно ездить в напряжении как минимум, а то и бояться откровенно, с мыслью - пронесет или нет!

 

 

Блин да катаюсь и не парюсь честное слово! и не один я такой. Можно и жить тогда в Алматы и постаяно думать, сейчас треханет!


Сообщение отредактировал A.S.D: 01.03.2014, 08:55:05

  • 1

#262
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

Много читал форумов, главная причина поломок не правильная эксплуатация коробки это не автомат!!
ну вот зачем тогда спрашивается они сделали коробку которую люди подсознательно как классический автомат воспринимают? Все привыкли уже к классическому гидроавтомату, а тут вроде по функциям то же самое, но по сути - совершенно другой механизм. Так глупо было на месте ВАГа чего-то иного ожидать, потому что все подсознательно воспринимают DSG как автомат и ездят с ним так же, как уже и привыкли на классических АКПП, а потом естественно проблемы!

 

раньше все к механике привыкшие были, от автоматов шарахались, мол где их ремонтировать, сейчас про роботы и вариаторы так думают... народ. Я думаю мировые концерны не даром стали придумывать другие КПП, т.к гидроавтомат исчерпал себя


  • 1

#263
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

Много читал форумов, главная причина поломок не правильная эксплуатация коробки это не автомат!!
ну вот зачем тогда спрашивается они сделали коробку которую люди подсознательно как классический автомат воспринимают? Все привыкли уже к классическому гидроавтомату, а тут вроде по функциям то же самое, но по сути - совершенно другой механизм. Так глупо было на месте ВАГа чего-то иного ожидать, потому что все подсознательно воспринимают DSG как автомат и ездят с ним так же, как уже и привыкли на классических АКПП, а потом естественно проблемы!

 

и VAG не когда не утверждал что DSG это автомат!!! читать нужно прежде чем покупать и эксплуатировать.

Все от не грамотности народа! Привыкли на 1.6, 8 клапаном с 4-х ступкой автомат кататся или ручку механику в пробках мусолить.Да механика самая надежная спору нет! а еще надежней веслосипед!!

 

Кто ездиет на ДСГ поймет меня что коробка очень отличается от автомата в лудчшею сторону, вопрос о ресурсе? Немцы работают!


Сообщение отредактировал A.S.D: 01.03.2014, 11:19:38

  • 3

#264
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений
Чем больше пишут те, у кого реально была или есть машина на DSG - тем очевиднее становится то, что было сказано в том сообщении Комара, которое удалили: большинство из тех, кто визжит о ненадежности ДСГ - никогда их не эксплуатировали, а у тех, кто на них реально ездит - машины, почему-то, не ломаются.
Кстати, удалили то сообщение, мотивируя это тем, что там было "оскорбительное" слово хомячки, хотя, те посты, в котором Комара обозвал быдлом хугобосс, котого накануне быстро и аргументированно заткнул Комар, модератор упорно не скрывает.)))
  • 0

#265
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

Я вот тут задумался над тем, за что конкретно тут Комар с Уникумом глотки рвали - их основная претензия (конечно не считая защиты своего бизнеса, т.к. это первично было) была в вопросе "а вы сами авто DSG юзали, чтобы плохо о нем говорить ссылаясь только на инфу на российских форумах?!". Так по большому счету мы все эти форумы и читали, на youtube обзоры смотрели, для того чтобы чужим опытом воспользоваться и не наступить на те грабли, на которые до нас уже куча людей наступила! И если куча огромная народа говорит, что DSG - говно, то стало быть так оно скорее всего и есть с вероятностью близкой к 100% и было бы величайшей глупостью получив всю эту инфу купить таки авто с DSG, столкнуться с теми самыми проблемами, а затем упрекать самого себе - ведь ты же сам все прекрасно знал заранее, куча людей инфу об этом выложила! Такие вот соображения на этот счет как бы!


1. Большая часть той "кучи народа" - это вам подобные, которые пересказывают чужие байки, не имея своего личного опыта. Возьмите даже того чувака, который аж пукнул от негодования, когда я спросил у Комара, сколько стоит семиступка в Литве,и назвал цену 400 евро, и тот "эксперт" столько нанес пурги, что я не удержался, и сам нашел объявления на plius.lt, На первом же объявлении (ссылку я тоже выложил, 2-3 страницы назад) мне по телефону назвали цену 500 евро, и сразу же пообещали торг, хотя позвонил я с казахстанского номера, звонил бы с местного и по- литовски - думаю, и за 300 отдали бы, а не за те многие тысячи, про которые разорялся "эксперт", который, кстати, так и не созвоили ответить на то пост, но пишет в этой теме и дальше, типа - не заметил ничего ...)))
2. Насчет защиты Комаром своего бизнеса - в том же самом, удаленном сообщении, он написал, что еще с обеда читал глупости и терпел, не хотел связываться, просто к вечеру уже терпение кончилось... А вы не можете допустить мысль, что просто человеку поток чуши надоел? Он ведь раньше во многих темах упирал некомптетентных людей, помните аварию китайского грузовика на ВОАД? Его тогда тоже забанили, хотя он просто заупирал того чувака, который кричал, что он механик в автоколонне, и что китайские грузовики не бывают синими?))) По вашему - он имеет отношение к торговле грузовиками, и отстаивал свои интересы? )))
Легенда, чтобы понять картину - создайте тему, в которой будут отписываться те, кто реально юзал эту коробку. С указанием машины, госномера, периода владения и проблемы, которая произошла. Случаи из жизни знакомых и очень дальней родни друзей - не писать. И тогда, уже через несколько дней, будут понятны масштабы психоза и то, что слона сделали из мухи.
  • -2

#266
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Чем больше пишут те, у кого реально была или есть машина на DSG - тем очевиднее становится то, что было сказано в том сообщении Комара, которое удалили: большинство из тех, кто визжит о ненадежности ДСГ - никогда их не эксплуатировали, а у тех, кто на них реально ездит - машины, почему-то, не ломаются.
Кстати, удалили то сообщение, мотивируя это тем, что там было "оскорбительное" слово хомячки, хотя, те посты, в котором Комара обозвал быдлом хугобосс, котого накануне быстро и аргументированно заткнул Комар, модератор упорно не скрывает.)))

 

блин такое ощушение что это пишет сам комар либо кто то из его шайки лейки, ранее забаненный



#267
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

здесь вся правда о дсг7

особый прикол это зрители в студии. Как на подбор одни инженеры и при чем все женского пола
  • 0

#268
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
1. Большая часть той "кучи народа" - это вам подобные, которые пересказывают чужие байки, не имея своего личного опыта. Возьмите даже того чувака, который аж пукнул от негодования, когда я спросил у Комара, сколько стоит семиступка в Литве,и назвал цену 400 евро, и тот "эксперт" столько нанес пурги, что я не удержался, и сам нашел объявления на plius.lt, На первом же объявлении (ссылку я тоже выложил, 2-3 страницы назад) мне по телефону назвали цену 500 евро, и сразу же пообещали торг, хотя позвонил я с казахстанского номера, звонил бы с местного и по- литовски - думаю, и за 300 отдали бы, а не за те многие тысячи, про которые разорялся "эксперт", который, кстати, так и не созвоили ответить на то пост, но пишет в этой теме и дальше, типа - не заметил ничего ...))) 2. Насчет защиты Комаром своего бизнеса - в том же самом, удаленном сообщении, он написал, что еще с обеда читал глупости и терпел, не хотел связываться, просто к вечеру уже терпение кончилось... А вы не можете допустить мысль, что просто человеку поток чуши надоел? Он ведь раньше во многих темах упирал некомптетентных людей, помните аварию китайского грузовика на ВОАД? Его тогда тоже забанили, хотя он просто заупирал того чувака, который кричал, что он механик в автоколонне, и что китайские грузовики не бывают синими?))) По вашему - он имеет отношение к торговле грузовиками, и отстаивал свои интересы? ))) Легенда, чтобы понять картину - создайте тему, в которой будут отписываться те, кто реально юзал эту коробку. С указанием машины, госномера, периода владения и проблемы, которая произошла. Случаи из жизни знакомых и очень дальней родни друзей - не писать. И тогда, уже через несколько дней, будут понятны масштабы психоза и то, что слона сделали из мухи.

по моему в этой теме и так достаточно отписалось реальных пользователей DSG и они четко ответили - кому то повезло с коробкой, а кому-то нет и ДА, определенные проблемы были! Если вы это забыли, то перечитайте тему еще раз! Вот мне ваше "нагнул", "заупирал" ну вообще не интересно и признться честно не интересно стало с тех пор, как школу-универ закончил! Когда люди подобного рода понятиями оперировать начинают, то вообще понимаешь что эти люди "в детстве зависли" скорее всего и никак из "своих детских штанишек вырасти не могут". Во бы я с пеной у рта начал кому-то про ту же DSG с пристрастием "втирать" - да делать мне больше не чего! Создать тему, спокойно обсудить, подискутировать - ДА! А все остальное вообще реально думающих и состоявшихся людей как-то и не достойно даже! Лично я для себя подчерпнул информацию дополнительно, выводы кое-какие сделал, а эмоции - вообще по боку! :)


Сообщение отредактировал The Legend: 01.03.2014, 13:26:07

  • 4

#269
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.
  • 0

#270
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

ну да, а коробку немцы наскоро слепили, без испытаний там,и все такое))) это не то что убытки, это много времени отмываться от ненадежности.имхо имеет место быть юзание без вдумчивого изучения мануала и немного брака,с которым героически разберутся)))
зы как заметил джапанкар, маркетологи переусердствовали,нафига дсг а не чтондь попроще?основная фишка это быстрая смена передач как я понял?экономию на топливе отпустим

так им некогда доводить свои проекты до конца- вон корейцы давят вовсю, да и японцы изначальные враги.

в спешке и допустили такой ляп.

а звучит красиво- direct-shift gearbox 7.

 

закон в европе каждые 5 лет обновлять как минимум 40% от машины

а у нас народ, вместо того что бы поменять аккум, подкуривают

вон на лохусах если ошибку по аккуму не скинуть надо чето газовать минут 20

а депутат скорее всего на второй срок не пройдет


  • 0

#271
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку

такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут


  • 0

#272
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Генри Мур в Алматы вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 3

#273
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Генри Мур в Алматы вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 3

#274
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Генри Мур в Алматы вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 3

#275
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

на немцах нельзя менять масло (если только не 100% разборка коробки)

Кто вам такое сказал, что нельзя?  Вы наверное имели в виду, нельзя менять масло на всякую бодягу которую продают у нас?

Если по мануалу прописано что нужно менять масло, то его нужно менять немец не немец-без разницы.А если коробка не обслуживаемая как например ДСГ7 то да там менять ни чего не надо.   

 

на немцах без полной разборки коробки масло менять нельзя

это все прописано в мануале

у нас в пунктах замены масло даже сразу предупреждают что в случае если коробка умрет они ни за что не отвечают

но всегда говорят надо заменить


  • -1

#276
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

на немцах без полной разборки коробки масло менять нельзя
Одолел, упрямец...

На, смотри:

И покажи нам момент полной разборки коробки для смены масла...


  • 0

#277
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?
  • 0

#278
Junic

Junic
  • Читатель
  • 94 сообщений

забанили всех продаванов и сразу в теме задышалось полегче...

 

по сабжу: юзал дсг 3 месяца каждый день, действительно при движении в пробке удары напрягали



#279
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Чем больше пишут те, у кого реально была или есть машина на DSG - тем очевиднее становится то, что было сказано в том сообщении Комара, которое удалили: большинство из тех, кто визжит о ненадежности ДСГ - никогда их не эксплуатировали, а у тех, кто на них реально ездит - машины, почему-то, не ломаются.
Кстати, удалили то сообщение, мотивируя это тем, что там было "оскорбительное" слово хомячки, хотя, те посты, в котором Комара обозвал быдлом хугобосс, котого накануне быстро и аргументированно заткнул Комар, модератор упорно не скрывает.)))

Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Вот это вот ваше "визжит" можно было заменить более культурным словом, но вы его использовали умышленно, просто хотели унизить тех, чье мнение расходится с вашим. Далее, 14 страниц не так много, почитайте, не все эксплуатирующие довольны коробкой. Приведу личный пример: у отца на работе было 2 абсолютно одинаковые машины, купленные в меркуре в один день. За 2 года эксплуатации первая машина прошла больше 100 тыщ и как новенькая, другая тоже как новенькая и пробег в 5 раз меньше, а все потому, что ездит меньше, чем ремонтируется. Первые несколько ремонтов были гарантийными, затем нашли причину и сняли с гарантии. Помню, что отец возмущался, когда им лим триста выставили... В итоге обе машины продали за копейки одному покупателю.
По сообщению, где я кого-то обозвал вы не правы. Пост не спрятан, внимательно прочитайте, никакого комара я не трогал это раз, второе - редиску пряником как ни крути, абсурдно называть. "Аргументированно заткнул" это как - Пригласил на разборки?... Даааа, базар жок, как говорится, красавчик, сказал как отрезал )))
По сабжу - ломаются, еще как
  • 0

#280
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Всю Комаринную банду забанили. :laugh: Но сам по себе форум не имеет никакой информационной ценности без людей, являющихся носителями информации. Форум служит всего лишь технической площадкой для обмена информацией. Вот Комар носителем информации является, хоть и вредный и мнительный он тип, но без него вы спорите сами с собой, убеждая себя в глупости, что DSG-7 чем-то хуже традиционного гидравлического АКПП, что он менее надежен и менее долговечен и что ремонт DSG-7 стоит сумасшедших денег.  У вас без Комара получается спор глухого со слепым, потому что вы понятия не имеете о предмете спора, у вас не было своего СТО и вы не торгуете машинами с DSG-7.

 

Коробка DSG-7 устроенна невероятно просто в ней вообще, кроме дисков сцепления нечему ломаться, нечего менять и нечего ремонтировать. Даже масло в DSG-7 заливается один раз и на всю жизнь. DSG-7  это обычная механика с двумя открытыми сцеплениями и гидравлическим исполнительным механизмом с компьютером, выжимающем сцепления и переключающий передачи вместо вас. Два сцепления для четных и нечетных передач там нужны исключительно для сокращения времени переключения передач и исключения неприятных провалов тяги и толчков машины. 

 

Так как сцепление DSG-7 открытое, то гидроблок и его клапана в отличии от традиционного АКПП работают всю жизнь в идеальной чистоте, идеально чистого масла, такой гиброблок лет 20 отработает без всяких ремонтов и без ухудшения своих характеристик, а надежные компьютеры, переживающие машины давно уже научились делать.

 

В DSG-7 единственным расходником, так же как и на обычной механике являются диски сцепления, но они так же как и на обычную механику стоят копейки. Это такой же расходник как  тормозные колодки.  И я не знаю почему с вас официалы запрашивают по полтора миллиона за ремонт  DSG-7, когда вы на эти деньги можете купить три новых DSG-7 в масле и заменить их либо сами, либо вам поможет любой дядя Ваня с СТО, специализирующемся на ремонте жигулей.

 

В этой новой коробке DSG-7 просто ломаться нечему, более того эта коробка с завода стоит от силы 500 евро и 300 евро восстановленная с рук. А заменить свою коробку DSG-7 вы можете сами в своем гараже, максимум за полтора часа. DSG-7 это коробка для дешевых малолитражек с какого фонаря она бы стоила сумасшедших денег, когда она специально сконструирована как дешевая альтернатива старой, доброй механике, а не дорогой гидромеханической АКПП.

 

То есть максимум на какую сумму вы можете влететь на DSG-7 это на замене коробки DSG-7 целиком, то есть на 500 евро. Но это может потребоваться только после серьезной аварии или если вы поймаете камень на дороге в картер DSG-7 по другому вывести из строя всю коробку DSG-7 никак не получится, только кувалдой или ломом.

 

Сама по себе коробка DSG-7 ломаться никак не может, если вы эксплуатируете свой автомобиль правильно с учетом того, что у вас не АКПП с гидоротрансформатором, а обычная механика с роботом, выжимающим за вас сразу два сцепления и переключающий передачи вместо вас.  Если вы в пробках не переключаете селектор в нейтральное положение N, а просто жмете на тормоз как на АКПП, то тогда у вас DSG-7 будет ускоренно жрать фрикционы сцепления, точно так же как и на обычной механике.

 

То что машины с гидравлической АКПП медленно ползут на холостых оборотах, это всего лишь побочный эффект применения гидротрансформатора, по другому не получается построить АКПП с гидротрансформатором. Постепенно все привыкли, что машины с автоматом на холостых оборотах ползут, а если нажать на тормоз, то тогда они могут стоять в пробке сколько угодно долго.

 

Машины с DSG-7 могут ползти в пробке, точно так же как и машины с АКПП, но они не могут в ней долго стоять на тормозах в положении селектора D, не переключившись на паркинг Р или на нейтральную N.  Возможно что конструкторы DSG-7 учтут привычку людей по полчаса стоять в пробке, нажав на тормоз и внесут в программу DSG-7 поправку принудительного вывода на нейтральную передачу, если машина стоит к примеру больше 3 минут, если уже не внесли, то тогда надежность DSG-7 возрастет многократно.

 

Пока что DSG-7 рассчитана на аккуратных немцев, читающих инструкцию на свою новую машину, прежде чем сесть за руль своей малолитражки. Но вполне возможно, что новые прошивки DSG-7 будут учитывать русскую привычку, читать инструкцию только после того как что-то уже сломалось. :lol:

 

Вот в этом у DSG-7 есть слабое место, которое отраженно в инструкции на машину, но здесь дело всего лишь в прошивке компьютера DSG-7. Но уж больно хотят немцы, чтобы машина с DSG-7 вообще ничем не отличалась от машины с АКПП, чисто маркетинговое упрямство.

 

Но расплата за свою лень, дергать селектор DSG-7 между режимами D и N на перекрестках и в пробках, будет всего лишь ускоренный износ относительно дешевых фрикционов сцепления, точно так же как и на машинах с механикой, если в пробках стоять, нажав тормоз и сцепление, не переключаясь на нейтралку. 

 

Но вы эти фрикционы для DSG-7 мало того что можете купить, чуть дороже чем на Жигули и заменить их сами. Но вы еще можете их просто переклепать на любом СТО, специализирующемся на ремонте Жигулей.

 

Ремонт DSG-7 если не охать и не ахать, ах какая дорогая коробка, вам обойдется максимум в 2000 тенге, не в двести тысяч и не в два миллиона, а в две тысячи тенге. Именно столько стоят фрикционные накладки на диски сцепления и комплект заклепок. Ремонт DSG-7 по тактике и цене мало чем отличается от ремонта жигулей. Вам даже бухой дядя Ваня отремонтирует вашу DSG-7, точно так же как он всю жизнь ремонтировал коробки и диски сцепления на старых жигулях. В компьютер DSG-7 и в гидроблок ему лезть не нужно, там вообще ломаться нечему, а диски сцепления он каждый день на жигулях меняет, заменит и вам. 


Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 11:36:41



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.