Всю Комаринную банду забанили. Но сам по себе форум не имеет никакой информационной ценности без людей, являющихся носителями информации. Форум служит всего лишь технической площадкой для обмена информацией. Вот Комар носителем информации является, хоть и вредный и мнительный он тип, но без него вы спорите сами с собой, убеждая себя в глупости, что DSG-7 чем-то хуже традиционного гидравлического АКПП, что он менее надежен и менее долговечен и что ремонт DSG-7 стоит сумасшедших денег. У вас без Комара получается спор глухого со слепым, потому что вы понятия не имеете о предмете спора, у вас не было своего СТО и вы не торгуете машинами с DSG-7.
Коробка DSG-7 устроенна невероятно просто в ней вообще, кроме дисков сцепления нечему ломаться, нечего менять и нечего ремонтировать. Даже масло в DSG-7 заливается один раз и на всю жизнь. DSG-7 это обычная механика с двумя открытыми сцеплениями и гидравлическим исполнительным механизмом с компьютером, выжимающем сцепления и переключающий передачи вместо вас. Два сцепления для четных и нечетных передач там нужны исключительно для сокращения времени переключения передач и исключения неприятных провалов тяги и толчков машины.
Так как сцепление DSG-7 открытое, то гидроблок и его клапана в отличии от традиционного АКПП работают всю жизнь в идеальной чистоте, идеально чистого масла, такой гиброблок лет 20 отработает без всяких ремонтов и без ухудшения своих характеристик, а надежные компьютеры, переживающие машины давно уже научились делать.
В DSG-7 единственным расходником, так же как и на обычной механике являются диски сцепления, но они так же как и на обычную механику стоят копейки. Это такой же расходник как тормозные колодки. И я не знаю почему с вас официалы запрашивают по полтора миллиона за ремонт DSG-7, когда вы на эти деньги можете купить три новых DSG-7 в масле и заменить их либо сами, либо вам поможет любой дядя Ваня с СТО, специализирующемся на ремонте жигулей.
В этой новой коробке DSG-7 просто ломаться нечему, более того эта коробка с завода стоит от силы 500 евро и 300 евро восстановленная с рук. А заменить свою коробку DSG-7 вы можете сами в своем гараже, максимум за полтора часа. DSG-7 это коробка для дешевых малолитражек с какого фонаря она бы стоила сумасшедших денег, когда она специально сконструирована как дешевая альтернатива старой, доброй механике, а не дорогой гидромеханической АКПП.
То есть максимум на какую сумму вы можете влететь на DSG-7 это на замене коробки DSG-7 целиком, то есть на 500 евро. Но это может потребоваться только после серьезной аварии или если вы поймаете камень на дороге в картер DSG-7 по другому вывести из строя всю коробку DSG-7 никак не получится, только кувалдой или ломом.
Сама по себе коробка DSG-7 ломаться никак не может, если вы эксплуатируете свой автомобиль правильно с учетом того, что у вас не АКПП с гидоротрансформатором, а обычная механика с роботом, выжимающим за вас сразу два сцепления и переключающий передачи вместо вас. Если вы в пробках не переключаете селектор в нейтральное положение N, а просто жмете на тормоз как на АКПП, то тогда у вас DSG-7 будет ускоренно жрать фрикционы сцепления, точно так же как и на обычной механике.
То что машины с гидравлической АКПП медленно ползут на холостых оборотах, это всего лишь побочный эффект применения гидротрансформатора, по другому не получается построить АКПП с гидротрансформатором. Постепенно все привыкли, что машины с автоматом на холостых оборотах ползут, а если нажать на тормоз, то тогда они могут стоять в пробке сколько угодно долго.
Машины с DSG-7 могут ползти в пробке, точно так же как и машины с АКПП, но они не могут в ней долго стоять на тормозах в положении селектора D, не переключившись на паркинг Р или на нейтральную N. Возможно что конструкторы DSG-7 учтут привычку людей по полчаса стоять в пробке, нажав на тормоз и внесут в программу DSG-7 поправку принудительного вывода на нейтральную передачу, если машина стоит к примеру больше 3 минут, если уже не внесли, то тогда надежность DSG-7 возрастет многократно.
Пока что DSG-7 рассчитана на аккуратных немцев, читающих инструкцию на свою новую машину, прежде чем сесть за руль своей малолитражки. Но вполне возможно, что новые прошивки DSG-7 будут учитывать русскую привычку, читать инструкцию только после того как что-то уже сломалось.
Вот в этом у DSG-7 есть слабое место, которое отраженно в инструкции на машину, но здесь дело всего лишь в прошивке компьютера DSG-7. Но уж больно хотят немцы, чтобы машина с DSG-7 вообще ничем не отличалась от машины с АКПП, чисто маркетинговое упрямство.
Но расплата за свою лень, дергать селектор DSG-7 между режимами D и N на перекрестках и в пробках, будет всего лишь ускоренный износ относительно дешевых фрикционов сцепления, точно так же как и на машинах с механикой, если в пробках стоять, нажав тормоз и сцепление, не переключаясь на нейтралку.
Но вы эти фрикционы для DSG-7 мало того что можете купить, чуть дороже чем на Жигули и заменить их сами. Но вы еще можете их просто переклепать на любом СТО, специализирующемся на ремонте Жигулей.
Ремонт DSG-7 если не охать и не ахать, ах какая дорогая коробка, вам обойдется максимум в 2000 тенге, не в двести тысяч и не в два миллиона, а в две тысячи тенге. Именно столько стоят фрикционные накладки на диски сцепления и комплект заклепок. Ремонт DSG-7 по тактике и цене мало чем отличается от ремонта жигулей. Вам даже бухой дядя Ваня отремонтирует вашу DSG-7, точно так же как он всю жизнь ремонтировал коробки и диски сцепления на старых жигулях. В компьютер DSG-7 и в гидроблок ему лезть не нужно, там вообще ломаться нечему, а диски сцепления он каждый день на жигулях меняет, заменит и вам.
Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 11:36:41