Читаю, читаю отзывы и думаю связываться с купонаторами нельзя. Так нет же, надо самой обязательно лицом в грабли. Увидела акцию на Чоколайфми, на стоматологическую клинику. Это было летом, название клиники не запомнила. Купила купон за 5000 тенге, позвонила, договорилась на субботу, на 9 утра, так как в будни у них все ухе забито. В субботу, приезжаю к 8 30, на Манаса- Чапаева, брожу полчаса не могу найти клинику, так как на купоне указан неверный адрес. Звоню в чоколайфми, путями долгих переговоров, и объяснений нахожу клинику во дворах. Возле двери стоят два парня, по виду- вчерашние студенты. Клиника- закрыта. Спрашиваю, говорят - они врачи, сейчас придет хозяйка ( их выражение) и откроет клинику, у них ключей нет. Ждем еще полчаса. Хозяйки нет ). Часам к 10 00, я уже не выдержала, высказалась в их сторону и ушла. По лицу вижу - им по фигу.
По фигу на то что, человек тратит свое время, деньги не такси, баланс и субботний сон, в конце концов. По фигу самим компаниям и самому купонатору.
Они могут только заученным фразами принести извинений и вернуть деньги.
Такое ощущение, что ты получаешь услугу БЕСПЛАТНО. Зачем делать скидки, если отношение к клиенту как к стаду баранов?
Лишь бы срубить бабла и дальше, обманывать новых лохов.
Конечно, мы пользователи сами виноваты, что позволяем бесконечно дурить нас, на свои же деньги. И пока есть спрос, эти компании будут продолжать работать, а качество обслуживания в лучшем случае оставаться на том же уровне.