Перейти к содержимому

Фотография

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kzОставляйте отзывы по акциям скидок, которые Вам не понравились!

blizzard.kz chocolife.kz besmart.kz скидки купоны скидок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#29043962
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 414 сообщений

Уважаемые форумчане, поскольку самоназванные представители Blizzard не в состоянии осилить даже прочтение, не говоря уже об их исполнении, Правила нашего форума, то в обозримом будущем прав публичного общения на "Все вместе" они будут лишены. Такие пользователи нашему форуму не нужны.

Если им не безразличны Ваши обращения - они имеют возможность отвечать путем написания Личных сообщений.

 

В любом случае Ваши все посты на форуме - хоть с отрицательными, хоть с положительными оценками, - будут  полезной информацией для настоящих и будущих потребителей сабжа.


Сообщение отредактировал gosh: 27.03.2014, 13:49:20

  • 7

#261
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
20 марта заказала на сайте Blizzard.KZ в их магазине sibitron ланчбокс с подогревом и шарики для стиральной 1284103 заказ. Оплатила с банковской карты. Заказ должен был прийти за 5 дней в Астану. В итоге. Два дня приходит сообщение что близзард не может со мной связаться и просит перезвонить к ним на городские телефоны в Алматы. Зачем нужно подтверждение? Почему нельзя попросить меня подтвердить заказ по мейл? Нахожу наконец сотовый и с боем подтверждаю заказ. Отказаться уже не могу - т. К. Не хотят возвращать деньги на карту. Только на баланс. Наступает 2 апреля. Статус товара до сих пор просто подтвержден. Т. Е.спустя более 10 дней он даже не упакован. Не говоря уже о доставке в Астане за 5 дней. Пишу письмо по вопросу срока доставки. В итоге без всяких звонков, извинений, объяснений и подтверждений (как это было при покупке) близзард тупо делает возврат товара. И деньги соответственно падают не на карту, а на баланс близзарда. Резюме. Близзард тупо развел меня на деньги и теперь чтобы их вернуть я вынуждена опять что то заказать и ждать неизвестно сколько. С чоколайф и даже с бисмартом таких проблем не возникало. С алиэкспресс товар быстрее доходит. Просьба ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ, С КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПОКУПКА. И больше не буду вас беспокоить

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0

#262
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Хотел воспользоваться "Как получить 5000 тенге на счет Chocolife.me? Помогите нам выявить недобросовестного партнера" от Chocolife.me - лохотрон, не верьте Chocolife.me !

Прошло 1,5 месяца переписки со Службой заботы о пользователях Chocolife ok@chocolife.me - результата 0! Как дело доходит о выплате бонусов, так Служба заботы о пользователях включает "дурочку" и ведет себя непорядочно. Не люблю когда меня обманывают - сказали бы сразу "ничего вам не выгорит", так нет развели переписку на 1,5 месяца :mad:

 

#chocolife.me #chocolife #chocolife.kz

 

...

 

...


Сообщение отредактировал Dimentiy: 17.07.2018, 22:14:37

  • 0

#263
botakhanova.a@chocolife.kz

botakhanova.a@chocolife.kz
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте, Дмитрий! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Все запросы по Тайному покупателю обрабатываются в течение трех рабочих дней. Либо с формы "Тайного покупателя" на странице акции или по обращению на почту chococontrol@chocolife.kz. Возможно, наше ответное письмо попало в папку "Спам"? Просим Вас написать на нашу почту по какой акции Вы обращались и мы оперативно решим вопрос. Служба заботы о пользователях не обрабатывает запросы по тайному покупателю. С нетерпением ждем Вашего письма, чтобы понять и разобрать Вашу историю обращений. Спасибо, что Вы с нами! 

 

Хотел воспользоваться "Как получить 5000 тенге на счет Chocolife.me? Помогите нам выявить недобросовестного партнера" от Chocolife.me - лохотрон, не верьте Chocolife.me !

Прошло 1,5 месяца переписки со Службой заботы о пользователях Chocolife ok@chocolife.me - результата 0! Как дело доходит о выплате бонусов, так Служба заботы о пользователях включает "дурочку" и ведет себя непорядочно. Не люблю когда меня обманывают - сказали бы сразу "ничего вам не выгорит", так нет развели переписку на 1,5 месяца :mad:

 

#chocolife.me #chocolife #chocolife.kz

 

...

 

...

 


  • 0

#264
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 че то чоколайф развел своих клонов, а работать не научил :D


  • 0

#265
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений

В chocolife отзывы по акциям- работают только на благо компании. Написала в один день по другой акции положительный отзыв- его тут же опубликовали. Другой отзыв написала про Evrikum, где откровенно на наших детей наплевали, так этот отзыв так и не поставили. Зачем тогда тратить время на на написание отзывов, которые остаются в игноре. Понимаю, что это их бизнес, но, когда акции касаются детей, это совсем не комильфо.Так что отзывам доверять не стоит. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами blizzard.kz, chocolife.kz, besmart.kz, скидки, купоны скидок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.