Раз пошла такая пьянка))). В тему с автомойками еще один случай.
В конце прошлого года пригнал себе машину с США. Решил почистить салон.
На глаза попалась акция на каком то купонном сайте, если не ошибаюсь на Купи Купон. Собственно не очень важно, так как к самому купонатору претензий в принципе нет. Хотя ... в описании акции цена без скидки указана 22 000тг, в реальности если "зайти с улицы" 14 000. Со скидкой 9 500.
Автомойка называется "Точка чистоты", находится на Жарокова, немного ниже Тимирязева.
Утром пригнал машину, вечером забрал. Принимал и отдавал мне мужчина. Сейчас уже не вспомню его имени. Назовем его В. Также он получал оплату.
Забирая машину, я сказал что сейчас не буду оценивать качество, так как на улице уже темно, а у них в помещении не слишком яркий свет. Сказал что посмотрю завтра, при свете дня, если будут вопросы позвоню.
На следующий день осмотрел салон. В принципе все нормально, (да и изначально салон не был сильно загряненным, главная причина чистки-наличие остатков шерсти какого то американского зверя под задними сидениями, и пара пятен на передних сидениях).
Единственное осталось заметное пятно на водительском сидении и небольшое пятнышко на подлокотнике. Позвонил господину В.
Однако вместо ожидаемого "Подъезжайте, исправим" тот стал говорить что это пятно невозможно вывести, это клей, который химией не отчищается. Я настоял что я все таки подъеду и переговорим на месте.
Приехал на мойку. В. вышел в компании еще двух сотрудниц, с одной из которых устроили настоящий цирк. "Ты видишь это пятно?-Нет. А клиент видит. Гы-ы...А это не отчистится по любому..Вы что, хотите новый автомобиль получить?"
После минут 20 препираний я все таки заставил их загнать машину в бокс и повторно почистить сидение и подлокотник. И, о чудо, все пятна пропали без следа. То есть причина была не характере загрязнений, а просто в плохой чистке.
Какой вывод?
Я в принципе признаю право на ошибку за любым человеком. Но если ты ошибся -признай это, извинись перед клиентом и исправь то что сделал не так. Здесь же наоборот. Баранья упертость, нежелание признать свою работу некачественной. И только после довольно жесткого разговора согласие на повторную чистку.
Но это не все. Пока ожидал в боксе, на стене заметил баннер примерно такого содержания.
"Помогите нам повысить качество услуг..бла-бла... Если вам не пробили фискальный чек, позвоните по такому то телефону. Я в течении часа привезу вам 12 000 тенге в любой район города."
Я спросил чей это телефон, мне ответили что их шефа по имени Александр. Но его в данный момент нет, он в отъезде в ОАЭ.
Надо сказать что фискальный чек мне никто не пробил, так что через пару недель, с большим трудом дозвонившись до Александра я поведал ему свою историю. Он сразу же стал защищать своего сотрудника, "Он у нас работает недавно, но я проведу с ним беседу" и т.п.
На мой вопрос по второму пункту, касательно выплаты 12 000 он стал говорить какие то детские отмазки, то одно, то другое. "Вы понимаете...". Что я должен был понять, я честно говоря не знаю. Я сказал ему, что требовать я конечно с него этих денег не буду, да и невправе..Услуга оказана, я за неё заплатил.
Но! Его за язык никто не тянул, так что если дал слово-будь добр его держать. Он сказал что ему надо все проверить, посмотреть записи с видеорегистратора. И он обязательно перезвонит на следующий день.
Естественно, ни на следующий день, ни после никто не перезвонил.
Так что, незачет Вам, Александр. Не держите Вы слово, ни как руководитель, ни как мужчина.
Сообщение отредактировал Floyd: 30.03.2014, 16:44:23