Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1941
M_a_g_n_o_l_i_a

M_a_g_n_o_l_i_a
  • Свой человек
  • 608 сообщений
Тоже с четверга пытаюсь сделать оплату в US по карточке, да и на выходные карточкой нигде невозможно было оплатить. Платеж не проходит.
  • 0

#1942
M_a_g_n_o_l_i_a

M_a_g_n_o_l_i_a
  • Свой человек
  • 608 сообщений
Самое главное, деньги на карточку положила через кассу, спокойно приняли, ни о чем не предупредили. А оплатить уже не получается. Могли бы сказать сразу, что система не работает, платежи не проводятся.
Если до обеда не наладится все, придется еще раз конвертировать деньги и положить на карточку другого банка, чтобы все-таки сделать платеж.
  • 0

#1943
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
Щас снова звонил, говорят что система восстановилась, через час всё зарабоет, сдается мне что врут безбожно....
  • 0

#1944
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Не знаю про остальные модули, но платеж в ИВЦ наконец-то прошел :-/ (висел с 17 марта).
  • 0

#1945
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
у меня все платежи проходили, был зарубежом и о проблеме даже и не слыхивал :)
  • 0

#1946
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Вопрос. У меня сегодня последний день платежа. Деньги имеются на текущем счете, но в связи с неполадками я не могу перекинуть их на карточный счет, чтобы осуществить платеж.
Возместить ли мне банк потери (штрафные санкции за несвоевременность платежа) вызванные техническими неполадками?

Поскольку вчера все заработало, платеж был осуществлен. Но вопрос остается: возместит ли банк потери, если они будут вызваны неполадками на стороне банка?
  • 0

#1947
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений

у меня все платежи проходили, был зарубежом и о проблеме даже и не слыхивал :)

Если вы платили с карточки за покупки в интернете - то конечно у вас все платежи проходили. Проблемы были с системой, ответственной за лицевые счета (а также депозиты, кредиты и прочее).
  • 0

#1948
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


у меня все платежи проходили, был зарубежом и о проблеме даже и не слыхивал :)

Если вы платили с карточки за покупки в интернете - то конечно у вас все платежи проходили. Проблемы были с системой, ответственной за лицевые счета (а также депозиты, кредиты и прочее).

Оплату делал не в интернете, а через кассу (терминал).
  • 0

#1949
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос. У меня сегодня последний день платежа. Деньги имеются на текущем счете, но в связи с неполадками я не могу перекинуть их на карточный счет, чтобы осуществить платеж.
Возместить ли мне банк потери (штрафные санкции за несвоевременность платежа) вызванные техническими неполадками?

Банк не начислит пени клиентам, у которых срок платежей по кредитам наступил в период с 19 по 25 марта включительно и на счетах которых имелся достаточный объем средств для погашения.
  • 0

#1950
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Щас снова звонил, говорят что система восстановилась, через час всё зарабоет, сдается мне что врут безбожно....

Таки восстановили уже всё :dont:
  • 0

#1951
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений


Вопрос. У меня сегодня последний день платежа. Деньги имеются на текущем счете, но в связи с неполадками я не могу перекинуть их на карточный счет, чтобы осуществить платеж.
Возместить ли мне банк потери (штрафные санкции за несвоевременность платежа) вызванные техническими неполадками?

Банк не начислит пени клиентам, у которых срок платежей по кредитам наступил в период с 19 по 25 марта включительно и на счетах которых имелся достаточный объем средств для погашения.

Вы не поняли. Обязательства были не перед банком, точнее не перед ККБ. Будет ли в таком случае возмещение?
  • 0

#1952
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
карточные депозиты - видел я на бугру этот сервис вместе с этим банком и его футболм с белками в кол-центре...

..писать долго и без матов не получится - обойдусь просто ремаркой

нахрена козе боян
Хоумбанк - прекрасный инструмент для простых действий и расчетов, но что касаемо банковского сервиса - увы...

Сообщение отредактировал gosh: 30.03.2011, 10:28:14

  • 1

#1953
protivozina

protivozina
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Не могу закинуть деньги на телефон..так не восстановили еще?
  • 0

#1954
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вы не поняли. Обязательства были не перед банком, точнее не перед ККБ. Будет ли в таком случае возмещение?

Решение по этому вопросу будет в пятницу.
Но в любом случае я вам советую обратиться в колл-центр, чтобы вашу ситуацию рассмотрели, каждый случай ведь индивидуален.
  • 0

#1955
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не могу закинуть деньги на телефон..так не восстановили еще?

Работает :fie:
  • 0

#1956
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Решение по этому вопросу будет в пятницу.
Но в любом случае я вам советую обратиться в колл-центр, чтобы вашу ситуацию рассмотрели, каждый случай ведь индивидуален.

Ждем решения.
Вопрос - исключительно теоретический, так как последний день был понедельником, а в понедельник после 11 все заработало. Интересна позиция банка в принципе.
  • 0

#1957
protivozina

protivozina
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


Не могу закинуть деньги на телефон..так не восстановили еще?

Работает :fie:

странно, ошибку даёт
  • 0

#1958
Lubopitniy

Lubopitniy
  • Гость
  • 25 сообщений
КазКом мой любимый банк, я его клиент с незапамятных времен. Но два дня назад ходил в отделение банка на Розыбакиева - Аль Фараби, снять со счета деньги которые по Хомбанку перевел с депозита. Давно я не получал столько негатива за раз. Огромный зал, обслуживают два, менеджера. Отстоял сорок минут в очереди к менеджеру, потом час в кассу. Передо мной стояла девушка из России и потихоньку материлась, она отстояла 4! очереди (получала справку о остатке на счете), а добило ее что она не смогла в кассе оплатить справку картой КазКома!!! Её отправили снять деньги в банкомате!!! и пришлось в кассу отстоять еще одну очередь.

Почему нельзя сделать побольше касс и посадить туда менеджеров. Как например в Центр кредите сделано. Подходишь к окну, и в одном окне решаешь все вопросы.

Есть и второе предложение, сделать съем депозитных денег через карточку беспроцентной, и клиентов в очереди убавиться (передо мной в очереди, через одного снимали деньги). Вкладывать деньги в банкоматах сделали без процентов, теперь с этим никто в кассу не пойдет, менеджеры освобождаются.
  • 0

#1959
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

КазКом мой любимый банк, я его клиент с незапамятных времен. Но два дня назад ходил в отделение банка на Розыбакиева - Аль Фараби, снять со счета деньги которые по Хомбанку перевел с депозита. Давно я не получал столько негатива за раз. Огромный зал, обслуживают два, менеджера. Отстоял сорок минут в очереди к менеджеру, потом час в кассу. Передо мной стояла девушка из России и потихоньку материлась, она отстояла 4! очереди (получала справку о остатке на счете), а добило ее что она не смогла в кассе оплатить справку картой КазКома!!! Её отправили снять деньги в банкомате!!! и пришлось в кассу отстоять еще одну очередь.

Почему нельзя сделать побольше касс и посадить туда менеджеров. Как например в Центр кредите сделано. Подходишь к окну, и в одном окне решаешь все вопросы.

Есть и второе предложение, сделать съем депозитных денег через карточку беспроцентной, и клиентов в очереди убавиться (передо мной в очереди, через одного снимали деньги). Вкладывать деньги в банкоматах сделали без процентов, теперь с этим никто в кассу не пойдет, менеджеры освобождаются.

Недавно сбой был программный. Очереди - это последствия, потому как фактически 2 рабочих дня банк операции не проводил.

Ваши предложения отправил в ответственные подразделения.
  • -1

#1960
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
Чикин, еще одно очевидное-невероятное.

Почему я не могу в кассе банка оплатить коммуналку картой казкома? Почему мне надо сначала снять деньги с карты и дать кассиру наличкой? Что за бред?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.