Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1921
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Да. у меня квартплата с 18 марта висит, как заблокированная. ККБ, хватит гулять!
  • 0

#1922
Кипрус

Кипрус
  • Частый гость
  • 63 сообщений
до сих пор все виснет и глючит - будут какие-либо комментарии, когда это прекратится? Перевод надо срочно делать на карту за границу и всякие другие оплаты, а на ХБ вторые сутки "временные неудобства"
  • 0

#1923
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
при входе в хом банк висит
Платежные карты (на 22.03 21:01) [Обновить карт-счета/карточки]
сегодня уже 24 марта

после того как нажимаешь Обновить карт-счета/карточки
ничего не происходит

#1924
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
у меня вообще ХБ не открывается. говорит, что какие-то ошибки с форматом счетов. Когда починят?
  • 0

#1925
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
А нифига и не работает. Пытался оплатить пэйпал, оно говорит ошибка. Захожу в хоумбанк, показывает что деньги есть. С трудом дозвонился до колл-центра, сказали денег мало. :) Потому и не платится. Добавил и заплатил.
Что-то как-то коряво всё. :smoke:
  • 0

#1926
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Пропала часть счетов в HB. Причем те, где деньги есть. Не видно их, какбудто их и нет вовсе....
  • 0

#1927
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Аналогичная ситуация. Счета исчезли. :mad: Где бабло?

Сообщение отредактировал dimkat: 25.03.2011, 10:18:30

  • 0

#1928
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
Мля, слов нет, одни маты, второй день не могу частичное снятие денег сделать с депозита, причем сегодня депозиты вобще не показывает, как будто их небыло, звонил в колцентр, говорят до обеда точно не наладят систему, а после обеда под вопросом. Я слегка разочарован :(
  • 0

#1929
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
а тем временем ввели термин "национализация". Может все ваши денежки того - национализировали?
  • 0

#1930
Кипрус

Кипрус
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Платеж за рубеж прошел а депозиты исчезли....
  • 0

#1931
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Слов нет.
Сначала оставили без денег на праздники - у меня все на депозите, откуда через эцп перекидываю на карточку. Ну, думаю, после праздников-то починят!
Ага. Вчера девушки в колл центре обещали что все вот вот заработает. Потом сказали - завтра заработает. Потом сегодня - после обеда. А теперь захожу - депозитов нет совсем, состояние по счетам древнее, и объявление что "извините, не работает".

А на дворе между прочим 25 марта!!! за коммунальные платить последний день. И где же ваша хваленная система "не надо стоять в очередях, хомбанк все за вас сделает"?? :weep: Кто возместит мне убытки за потерю времени в очередях в отделении и за оплату коммунальных через операционистов? :spy: :eek:

Сообщение отредактировал Take it easy: 25.03.2011, 15:22:35

  • 1

#1932
kaz

kaz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Люди не переживайте в ККБ проблемы вроде сейчас с Банковской системой, вроде делают
  • -1

#1933
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Казкоммерцбанк предупреждает о временных ограничениях в проведении банковских операций http://goo.gl/5tgbj
  • -1

#1934
Sunny_G

Sunny_G
  • Гость
  • 27 сообщений

Ага. Вчера девушки в колл центре обещали что все вот вот заработает. Потом сказали - завтра заработает. Потом сегодня - после обеда. А теперь захожу - депозитов нет совсем, состояние по счетам древнее, и объявление что "извините, не работает".

А на дворе между прочим 25 марта!!! за коммунальные платить последний день. И где же ваша хваленная система "не надо стоять в очередях, хомбанк все за вас сделает"?? :weep: Кто возместит мне убытки за потерю времени в очередях в отделении и за оплату коммунальных через операционистов? :spy: :eek:

Если б только Хоум-банк глючил... Была недавно в ближайшем отделении - на дверях висит объявление, что некоторые операции (перевод, депозиты и др. временно недоступны, устранение неполадок запланировано до 19.00 25 марта). Девушка внутри сказала, что вчера делали обновление программы, после чего она полетела. :eek: Блин, за такое надо увольнять весь Департамент АйТи. Это ж один из самых крупных банков страны!
  • 0

#1935
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Все данные по депозитам исчезли... Хотел пополнить депозит, заходу... опаньки..депозита вообще нет... Начал названивать, сказали что все восстановят.
  • 0

#1936
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Ну так что, вернут нем наши денежки?
  • 0

#1937
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
Звонил в колцентр, сказали после 11 звоните, может заработает :mad: Вобщем та же песня что и в пятницу, имхо еслиб у них только технические проблемы были, за выходные бы всё можно было из бакапа восстановить, темнят они что-то....
  • 0

#1938
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

Все данные по депозитам исчезли... Хотел пополнить депозит, заходу... опаньки..депозита вообще нет... Начал названивать, сказали что все восстановят.


мне вот интересно почему есть информация по карточкам и счетам, но нет информации по депозитам??? Мне как-то некомфортно не видеть свои деньги :mad:
  • 0

#1939
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
Вопрос. У меня сегодня последний день платежа. Деньги имеются на текущем счете, но в связи с неполадками я не могу перекинуть их на карточный счет, чтобы осуществить платеж.
Возместить ли мне банк потери (штрафные санкции за несвоевременность платежа) вызванные техническими неполадками?
  • 0

#1940
M_a_g_n_o_l_i_a

M_a_g_n_o_l_i_a
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Вопрос. У меня сегодня последний день платежа. Деньги имеются на текущем счете, но в связи с неполадками я не могу перекинуть их на карточный счет, чтобы осуществить платеж.
Возместить ли мне банк потери (штрафные санкции за несвоевременность платежа) вызванные техническими неполадками?

Да все равно пока платеж не получится сделать. Ни по одной казкомовской карточке не проходит - выдает ошибку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.