Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1901
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я ещё не подключалась к хоумбанку. Вопрос: могу ли я зарегестрироваться , имея карту на которую я получаю пособие на ребенка? И второе: можно ли в хоумбанке видеть депозитный счет и начисляемые на него проценты? Спасибо!

Зарегистрироваться можно.
Депозиты и проценты по ним отображаются.
  • 0

#1902
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я правильно понял, что теперь налог на сайте с карты можно оплатить без территориальной привязки к налоговому комитету? Т.е. ранее при оплате в другом районе система не находила налогоплательщика...

По оплате налогов ничего не изменилось.
Без территориальной привязки к налоговому комитету в Хоумбанке можно оплатить административные штрафы и пени санкций/взысканий, налагаемых местными государственными органами.
  • 0

#1903
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
У Хоумбанка так же есть свой твиттер-аккаунт.
  • 0

#1904
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
ДД! Что-то я не получила вразумительного ответа в Колл-центре по поводу отражения реального остатка по карте в Хоумбанке. Надеюсь, что банк в курсе проблемы - отображается остаток по состоянию на 25 февраля :-/.

По заблокированным суммам тоже "0" стоит - захожу туда: есть транзакции (да и не могло не быть). В общем, надеюсь, что скоро почините.
  • 0

#1905
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД! Что-то я не получила вразумительного ответа в Колл-центре по поводу отражения реального остатка по карте в Хоумбанке. Надеюсь, что банк в курсе проблемы - отображается остаток по состоянию на 25 февраля :-/.

По заблокированным суммам тоже "0" стоит - захожу туда: есть транзакции (да и не могло не быть). В общем, надеюсь, что скоро почините.

Сейчас ведут технические работы.
Скоро всё восстановят.
  • 0

#1906
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
а я вот раньше опасалась подключиться к Хоумбанку, мало ли. Но благодаря разъяснениям Чикина, что можно делать с ЭЦП, а что можно без ЭЦП, подключилась без ЭЦП (этого я еще побаивюсь :rolleyes: ).

и как удобно - с карты на карту перевожу при погашении Гоу, сотовую связь оплачиваю, посещения бронирую, вижу все остатки. О! еще выписку по НПФ Грантум видно. Правда. периоды, к которым относится пенсионный взнос, так пока и не видно. Надеюсь, скоро и это будет видно. А то никогда не забуду, как мне бухгалтер пенс.взносы за 5 месяцев отправила как за 1 месяц, "благодаря" чему я съела не 1 собаку на расчете декретных

#1907
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
стал бета-тестером, но все никак не найду линк для скачивания мобильного хомбанка на телефон...
в разделе финансы ссылки и уведомления нету. значок бета-тестера имеется
  • 0

#1908
_HM_

_HM_
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Размеры страничек возможно уменьшить? Около 800 килобайт страничка в Хомбанке весит. Это ведь всё трафик! По правилам для безопасного соединения ещё и не кешируется ничего, так что скачиваются все 800 килобайт. Во время пиковых нагрузок становится грустно...

Для сравнения, страничка этого форума весит около 950 кило - сравните со страничкой Хомбанка по оплате KCell.
: )
  • 0

#1909
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД! Что-то я не получила вразумительного ответа в Колл-центре по поводу отражения реального остатка по карте в Хоумбанке. Надеюсь, что банк в курсе проблемы - отображается остаток по состоянию на 25 февраля :-/.

По заблокированным суммам тоже "0" стоит - захожу туда: есть транзакции (да и не могло не быть). В общем, надеюсь, что скоро почините.

Исправили.
  • 0

#1910
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Размеры страничек возможно уменьшить? Около 800 килобайт страничка в Хомбанке весит. Это ведь всё трафик! По правилам для безопасного соединения ещё и не кешируется ничего, так что скачиваются все 800 килобайт. Во время пиковых нагрузок становится грустно...

Для сравнения, страничка этого форума весит около 950 кило - сравните со страничкой Хомбанка по оплате KCell.
: )

Новые серверы купили, скоро их подключат и проблемы в работе из-за чрезмерных нагрузок должны решиться.
  • 0

#1911
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Выйграл фиделити, приятно черт побери! :)
  • 0

#1912
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Выйграл фиделити, приятно черт побери! :)

как?
  • 0

#1913
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Выйграл фиделити, приятно черт побери! :)

как?

Условия были на сайте Хомбанка.
  • 0

#1914
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
Возникло несколько вопросов по ХБ.
1. При автоматическом списании по кредиту постоянно (последние 6 месяцев) появляется окно с задолженностью, которой по факту нет. Появляется только в случае если списание было с карты, если с текущего счета - все нормально. В колл-центре говорят - не обращайте внимание, у нас просто ХБ обновляется позже. С чего вдруг ХБ обновляется позже, если информация должна быть в режиме реального времени?
2. В нерабочее время нельзя увидеть операции на текущем счете, то есть видно общую сумму, а когда пытаешься зайти на счет - "финансовая система временно не готова выполнить запрос". Почему?
  • 0

#1915
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Возникло несколько вопросов по ХБ.
1. При автоматическом списании по кредиту постоянно (последние 6 месяцев) появляется окно с задолженностью, которой по факту нет. Появляется только в случае если списание было с карты, если с текущего счета - все нормально. В колл-центре говорят - не обращайте внимание, у нас просто ХБ обновляется позже. С чего вдруг ХБ обновляется позже, если информация должна быть в режиме реального времени?
2. В нерабочее время нельзя увидеть операции на текущем счете, то есть видно общую сумму, а когда пытаешься зайти на счет - "финансовая система временно не готова выполнить запрос". Почему?

1. По кредитам обновления происходят один раз в день.
2. Экваеринг в это время не работает.

Сейчас подключают новые сервера. В перспективе все операции в Хоумбанке можно будет производить 24/7
  • 0

#1916
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Сейчас подключают новые сервера. В перспективе все операции в Хоумбанке можно будет производить 24/7

Здорово, а насколько далека перспектива?

И еще в качестве предложения. Поскольку я активный пользователь ЭЦП, в банк я хожу исключительно редко, и в основном за выписками (подтверждениями платежа). Можно ли сделать так, чтобы такую выписку я могла запросить через хоумбанк и потом могла получить в указанном мной отделении на рецепции, а не у менеджеров? Таким образом, можно хоть чуть-чуть сократить очереди, так как даже бронировать посещение не надо, плюс, менеджеры сделают эту выписку когда у них посвободнее с клиентами и я не буду занимать их время в пиковую нагрузку.
  • 0

#1917
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Есть подозрения, что банк пытается надуть клиентов:

В Homebank и в отделениях не дают полную расшифровку по движению денег, в HB только есть выписки, которые показывают только транзакции, а где остатки на дату ??? от чего отталкиваться, чтобы перепроверить, правильна ли арифметика?

Вчера утром посмотрел остаток на го-кард (минус) -103 412 тг., заехал по пути в банк закинул на счет 11 000 тг, приехал на работу оплатил услуги связи на 11 900 тг
Сегодня остаток -109 700 ?! Арифметика не сходится, должно быть 103 412 - 11 000 + 11 900 = 104 312

Возможно что банк взял какие-то комиссии, но этого по выписке не видно и чтобы не было ощущений что банк накалывает, расшифровка должна быть в виде оборотки, т.е. содержать информацию о входящем или исходящем остатке денег на определенную дату. :mad:
  • 0

#1918
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Есть подозрения, что банк пытается надуть клиентов:

В Homebank и в отделениях не дают полную расшифровку по движению денег, в HB только есть выписки, которые показывают только транзакции, а где остатки на дату ??? от чего отталкиваться, чтобы перепроверить, правильна ли арифметика?

Вчера утром посмотрел остаток на го-кард (минус) -103 412 тг., заехал по пути в банк закинул на счет 11 000 тг, приехал на работу оплатил услуги связи на 11 900 тг
Сегодня остаток -109 700 ?! Арифметика не сходится, должно быть 103 412 - 11 000 + 11 900 = 104 312

Возможно что банк взял какие-то комиссии, но этого по выписке не видно и чтобы не было ощущений что банк накалывает, расшифровка должна быть в виде оборотки, т.е. содержать информацию о входящем или исходящем остатке денег на определенную дату. :mad:

Дауке, я тоже с этим столкнулась. Но это касается только ГоуКрад, сумма просто меняется, а почему - не понятно, отдельной строки о списании не появляется. Больше я гоукард не пользуюсь именно по этой причине. По остальным картам я таких проблем не заметила.
  • 0

#1919
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Есть подозрения, что банк пытается надуть клиентов:

В Homebank и в отделениях не дают полную расшифровку по движению денег, в HB только есть выписки, которые показывают только транзакции, а где остатки на дату ??? от чего отталкиваться, чтобы перепроверить, правильна ли арифметика?

Вчера утром посмотрел остаток на го-кард (минус) -103 412 тг., заехал по пути в банк закинул на счет 11 000 тг, приехал на работу оплатил услуги связи на 11 900 тг
Сегодня остаток -109 700 ?! Арифметика не сходится, должно быть 103 412 - 11 000 + 11 900 = 104 312

Возможно что банк взял какие-то комиссии, но этого по выписке не видно и чтобы не было ощущений что банк накалывает, расшифровка должна быть в виде оборотки, т.е. содержать информацию о входящем или исходящем остатке денег на определенную дату. :mad:

Почему сразу надуть? :spy:
Отправил ваше предложение разработчикам.

Здорово, а насколько далека перспектива?

И еще в качестве предложения. Поскольку я активный пользователь ЭЦП, в банк я хожу исключительно редко, и в основном за выписками (подтверждениями платежа). Можно ли сделать так, чтобы такую выписку я могла запросить через хоумбанк и потом могла получить в указанном мной отделении на рецепции, а не у менеджеров? Таким образом, можно хоть чуть-чуть сократить очереди, так как даже бронировать посещение не надо, плюс, менеджеры сделают эту выписку когда у них посвободнее с клиентами и я не буду занимать их время в пиковую нагрузку.

Думаю, что в этом году.
Хотя может и позже, много работы для этого проделать надо.

Ваше предложение тоже отправил.
  • 0

#1920
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Кто сломал систему на праздники? :laugh: Проблема в том, что мой перевод между счетами в данное время отражается как "заблокированная сумма", хотя перевод был проведен 17-го марта (и было 2 смс-ки о успешном переводе). Позвонила в Call Center там посоветовали проверить отображение после 11-00, якобы "некорректное отображение произошло из-за праздников" (с) ответ оператора. Мне вот любопытно, праздники в Казкоме начались 17-го марта?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.