Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1981
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Chikin, мне ответьте пожалуйста

хочу открыть виртуальную карту...
она автоматически привязывается к той или иной карте в хоумбанке или она самостоятельна?

какие тарифы по ней кроме как 1580 тенге за открытие карты?
тут нашел только MasterCard Standard Virtual Годовое обслуживание основной карточки в первый и последующие годы 1 580 тенге
а есть ли комиссия при оплате? второй год обслуживания? комиссия при переводе на вирт. карту и обратно с вирт.карты на гоуку или на зар.платную?


  • 0

#1982
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

хочу открыть виртуальную карту...
она автоматически привязывается к той или иной карте в хоумбанке или она самостоятельна?

какие тарифы по ней кроме как 1580 тенге за открытие карты?
тут нашел только MasterCard Standard Virtual Годовое обслуживание основной карточки в первый и последующие годы 1 580 тенге
а есть ли комиссия при оплате? второй год обслуживания? комиссия при переводе на вирт. карту и обратно с вирт.карты на гоуку или на зар.платную?

Там же написано, что первый и последующие годы - 1580 тнг.

Единые комиссии на услуги здесь.

Комиссия при оплате виртуалкой составляет 0,5%.
Переводы между картами одного держателя без комиссии. Исключение Гоу кард, при переводе с гоу, комиссия - 1,5%.

Сообщение отредактировал Chikin: 07.04.2011, 10:57:07

  • 0

#1983
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Интересует вопрос как работает эта система: почему при переводе с карты на карту мне в отчете о заявке присваивается статус "Выполнено успешно", а деньги на самом деле поступают через некоторое время, назвать которое не в состоянии даже белочки.
Никто нихрена не знает.
Ну не в состоянии проводить банк такие операции за минуты - зачем писать брехню клиентам что уже все сделано ОК, если в реале ничего не сделано вообще?

***на сайте никаких уведомлений о неисправностях нет

Сообщение отредактировал gosh: 07.04.2011, 11:25:01

  • 0

#1984
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
чего-то имхуется мне система не работает.
1. в понедельник был отправлен платеж, до сих пор нету. Где он - никто сказать не может. Платеж отправлялся ежемесячно на основании длительного поручения в другом банке, так что реквизиты - правильные. Уже 10 мин. слушаю Вашу дурацкую музычку, пока девушка ищет мои деньги.
2. После Ваших "чудесных" обновлений, похоже не работает перевод с карты на чужую карту с ЭЦП. Точнее не работает опознователь карт, уже на третий номер карты - ругается и говорит что такой не существует.

what's up?

ЗЫ. Пытаюсь найти свои деньги в обоих банках, все познается в сравнении. Коллцентр ККБ гораздо более профессионален.

Сообщение отредактировал Elty: 07.04.2011, 11:58:27

  • 0

#1985
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
спасибо за мобильный homebank для андройд телефонов. щас буду тестить
  • 0

#1986
Viki S

Viki S
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Всем ДВ! Через homebank оформила виртуал карту-при оформление доставку оформила на здание казкома которое нах-ся в 8мкр, сегодня в хоумбанке увидела что появился счет карточки. Теперь вопрос(может глупый, я новичок в этом деле), если появился счет значит карточку уже отправили на то место на которое я попросила доставку, ее можно идти забирать???
  • 0

#1987
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

спасибо за мобильный homebank для андройд телефонов. щас буду тестить


при переворачивании телефона, приложение закрывается.... список транзакций невозможно смотреть, так как полоса прокрутки либо не крутится, либо слишком быстро крутится

Всем ДВ! Через homebank оформила виртуал карту-при оформление доставку оформила на здание казкома которое нах-ся в 8мкр, сегодня в хоумбанке увидела что появился счет карточки. Теперь вопрос(может глупый, я новичок в этом деле), если появился счет значит карточку уже отправили на то место на которое я попросила доставку, ее можно идти забирать???

лучше позвоните и уточните... возможно что карта готова, но еще не там где вы хотите
  • 0

#1988
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

при переворачивании телефона, приложение закрывается.... список транзакций невозможно смотреть, так как полоса прокрутки либо не крутится, либо слишком быстро крутится

Вы сообщили об этих недоработках разработчикам?
  • 0

#1989
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

чего-то имхуется мне система не работает.
1. в понедельник был отправлен платеж, до сих пор нету. Где он - никто сказать не может. Платеж отправлялся ежемесячно на основании длительного поручения в другом банке, так что реквизиты - правильные. Уже 10 мин. слушаю Вашу дурацкую музычку, пока девушка ищет мои деньги.
2. После Ваших "чудесных" обновлений, похоже не работает перевод с карты на чужую карту с ЭЦП. Точнее не работает опознователь карт, уже на третий номер карты - ругается и говорит что такой не существует.

what's up?

ЗЫ. Пытаюсь найти свои деньги в обоих банках, все познается в сравнении. Коллцентр ККБ гораздо более профессионален.

Проблема решилась? В чём была причина, узнали?
  • 0

#1990
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
В последнее время специалисты банка были заняты очень большим, интересным проектом - запуском нового ЦОДа.

Впрочем, это ещё не конец, а только начало. Предстоит запустить ещё третий ЦОД в Астане и в полной мере реализовать возможности, которые даёт новая система.
  • 0

#1991
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


при переворачивании телефона, приложение закрывается.... список транзакций невозможно смотреть, так как полоса прокрутки либо не крутится, либо слишком быстро крутится

Вы сообщили об этих недоработках разработчикам?

нет вроде... вы сообщите пожалуйста :beer:
  • 0

#1992
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Впрочем, это ещё не конец, а только начало. Предстоит запустить ещё третий ЦОД в Астане и в полной мере реализовать возможности, которые даёт новая система.


ну наконец-то хоть кто-то построил рекавери-офис. Кстати, Чикин, а Вы читали план ОНВБ банка? Он вообще есть? Сотрудники ознакомлены?

#1993
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



при переворачивании телефона, приложение закрывается.... список транзакций невозможно смотреть, так как полоса прокрутки либо не крутится, либо слишком быстро крутится

Вы сообщили об этих недоработках разработчикам?

нет вроде... вы сообщите пожалуйста :beer:

Напишите в "кабинет" разработчикам. Мне не известна модель телефона, прошивка и т.д.
  • 0

#1994
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Проблема решилась? В чём была причина, узнали?

Ответа вразумительного я так ни от кого и не получила, деньги со значительной задержкой, но упали. С карточками тоже не понятно, видимо глюк был какой-то, сейчас работает. Но, одна проблема решается, другая появляется))) Мое заявление с 21 апреля висит "в разработке". :fie:
  • 0

#1995
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Впрочем, это ещё не конец, а только начало. Предстоит запустить ещё третий ЦОД в Астане и в полной мере реализовать возможности, которые даёт новая система.


ну наконец-то хоть кто-то построил рекавери-офис. Кстати, Чикин, а Вы читали план ОНВБ банка? Он вообще есть? Сотрудники ознакомлены?

Вы о Плане обеспечения непрерывности и восстановления деятельности банка?
  • 0

#1996
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Вы о Плане обеспечения непрерывности и восстановления деятельности банка?


да. Какие-то его части доступны клиентам для ознакомления? Ведь и клиенту по идее для составления своего плана, нужно знать куда бежать за баблом

#1997
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

да. Какие-то его части доступны клиентам для ознакомления? Ведь и клиенту по идее для составления своего плана, нужно знать куда бежать за баблом

Такие документы есть, но они доступны сотрудникам фронт-офиса и профильных подразделений (карточки, IT и т.д.). В принципе клиентам не о чем беспокоится, тем более, что теперь банк предлагает катастрофоустойчивые решения.
  • 0

#1998
Cherepashka

Cherepashka
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Не пойму, "пасли" поступление декретных моей золовки через хоумбанк. Позвонили в ГЦВП, наши декретные уже как пару недель лежали спокойненько на счете. А в хоумбанке пусто. Почему так?
  • 0

#1999
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Не пойму, "пасли" поступление декретных моей золовки через хоумбанк. Позвонили в ГЦВП, наши декретные уже как пару недель лежали спокойненько на счете. А в хоумбанке пусто. Почему так?

потому что банку очень интересно иметь беспроцентные кредиты. О деньгах клиенту можно сообщить и на несколько дней позже.
  • 0

#2000
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Хотел с карточки на виртуальную деньги перекинуть, а нифига
выдает ошибку :(

еще такой вопрос, когда я звоню в службу поддержки, там прост ввести идентификатор, ввожу, потом просят ввести первые 4 цифры пароля
а если у меня пароль буквенный, как вводить? :spy:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.