Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1881
mask

mask
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Перестали работать во время смс-ки по лицевым счетам.
Сегодня в понедельник утром (!!!) в 7-30 пришло 8 (!!!) смс по операциям, которые были проведены еще в субботу. Через 2 дня.
Спрашивается, зачем мне такое "уведомление" с опозданием?
(обновление счетов кстати, не помогло).

По карточкам уведомления приходят сразу.

Сообщите о проблеме в колл-центр Хоумбанка, вам помогут.

говорил много раз. Регистрируют заявку, обещают разобраться, и опять, смс о пополнении лицевого счета приходит спустя час-другой выполнения операции.
Вот никак не могу понять, вроде рекламируете этот смс уведомление как возможность защиты своих счетов, мгновенного уведомления об операциях, а на практике получается что-попало.
далеко за примером ходить не надо - я деньги с депозита снимал крупную сумму (не 5 тысяч тенге), уведомление пришло через час. За этот час потенциальный "злоумышленник", если бы таковой был, уже бы до аэропорта добрался бы, а там ищи-свищи.

Короче - вердикт такой - колл-центр колл-центром, но и вы тоже можете как-то донести, до разработчиков.
  • 0

#1882
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

говорил много раз. Регистрируют заявку, обещают разобраться, и опять, смс о пополнении лицевого счета приходит спустя час-другой выполнения операции.
Вот никак не могу понять, вроде рекламируете этот смс уведомление как возможность защиты своих счетов, мгновенного уведомления об операциях, а на практике получается что-попало.
далеко за примером ходить не надо - я деньги с депозита снимал крупную сумму (не 5 тысяч тенге), уведомление пришло через час. За этот час потенциальный "злоумышленник", если бы таковой был, уже бы до аэропорта добрался бы, а там ищи-свищи.

Короче - вердикт такой - колл-центр колл-центром, но и вы тоже можете как-то донести, до разработчиков.

Я то им скажу.
Но тут нужно разбираться персонально, потом как подобные проблемы далеко не у всех.
  • 0

#1883
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
а у меня наоборот, не работает оповещение по поступлению денег. Звонила в колл центр, сказали, чтобы поставила галочки на "все оповещения". Все равно не работает :mad:
  • 0

#1884
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

а у меня наоборот, не работает оповещение по поступлению денег. Звонила в колл центр, сказали, чтобы поставила галочки на "все оповещения". Все равно не работает :mad:

У меня также, несколько раз ставил убирал, звонил в колл центр. Не помогает!
  • 0

#1885
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений


говорил много раз. Регистрируют заявку, обещают разобраться, и опять, смс о пополнении лицевого счета приходит спустя час-другой выполнения операции.
Вот никак не могу понять, вроде рекламируете этот смс уведомление как возможность защиты своих счетов, мгновенного уведомления об операциях, а на практике получается что-попало.
далеко за примером ходить не надо - я деньги с депозита снимал крупную сумму (не 5 тысяч тенге), уведомление пришло через час. За этот час потенциальный "злоумышленник", если бы таковой был, уже бы до аэропорта добрался бы, а там ищи-свищи.

Короче - вердикт такой - колл-центр колл-центром, но и вы тоже можете как-то донести, до разработчиков.

Я то им скажу.
Но тут нужно разбираться персонально, потом как подобные проблемы далеко не у всех.

а по-моему как раз далеко не у всех нет этих проблем
знаю несколько человек у которых не приходят смс
у меня кстати тоже хотя в хоумбанке все включено
  • 0

#1886
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
День добрый,
переводила деньги с текущего на карточку, ошибочно перекинула деньги на заблокированную карту. Вернуть обратно соответственно не могу, так как карта заблокирована. В связи с чем появились вопросы. 1) зачем при переводе есть возможность перевести деньги на заблокированные карты? 2) Почему бы их вообще не удалить из Хоумбанка?
ЗЫ: Чувствую себя блондинкой :D
  • 0

#1887
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

День добрый,
переводила деньги с текущего на карточку, ошибочно перекинула деньги на заблокированную карту. Вернуть обратно соответственно не могу, так как карта заблокирована. В связи с чем появились вопросы. 1) зачем при переводе есть возможность перевести деньги на заблокированные карты? 2) Почему бы их вообще не удалить из Хоумбанка?
ЗЫ: Чувствую себя блондинкой :D

Добрый день,
1. Затем что по этим картам может быть задолженность;
2. В настройках есть функция по отключению заблокированных карт (вы их вообще видеть не будете), и кажется, она включена по умолчанию.
  • 0

#1888
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
я правильно понял, что теперь налог на сайте с карты можно оплатить без территориальной привязки к налоговому комитету? Т.е. ранее при оплате в другом районе система не находила налогоплательщика...
  • 0

#1889
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

2. В настройках есть функция по отключению заблокированных карт (вы их вообще видеть не будете), и кажется, она включена по умолчанию.

Не нашла, подскажите, пожалуйста где подробнее.

Сообщение отредактировал Elty: 14.09.2010, 11:14:18

  • 0

#1890
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не нашла, подскажите, пожалуйста где подробнее.

Необходимо пройти по цепочке: Финансы -> Счета -> Настроить счета.
  • 0

#1891
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений


Не нашла, подскажите, пожалуйста где подробнее.

Необходимо пройти по цепочке: Финансы -> Счета -> Настроить счета.

Спасибо, настроила, больше не буду задавать дурацких вопросов :smoke:

Рац.предложение можно?
У меня кредит в ККБ, ипотечный, на много-много лет. Можно ли в списке выплат добавить возможность список сворачивать? Ну чтобы видно было допустим год вперед и год назад, а то уже простынь оплаченных платежей, и еще одна - не оплаченных. Но это так, не критично...

ЗЫ: команде разработчиков огромное спасибо за Хоумбанк, моя жизнь стала проще :rotate:
  • 0

#1892
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Рац.предложение можно?
У меня кредит в ККБ, ипотечный, на много-много лет. Можно ли в списке выплат добавить возможность список сворачивать? Ну чтобы видно было допустим год вперед и год назад, а то уже простынь оплаченных платежей, и еще одна - не оплаченных. Но это так, не критично...

Можно. Уже передал.
  • 0

#1893
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
очень не понравилась эта надпись: "Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже" выскачевшая в процессе работы. Раньше такого не было
  • 0

#1894
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

очень не понравилась эта надпись: "Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже" выскачевшая в процессе работы. Раньше такого не было

Такое иногда бывает, обычно в день зарплаты. Каналы перегружаются.
Сегодня это связано скорей всего с тем, что вновь отображаются бонусы :rolleyes:
  • 0

#1895
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений


очень не понравилась эта надпись: "Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже" выскачевшая в процессе работы. Раньше такого не было

Такое иногда бывает, обычно в день зарплаты. Каналы перегружаются.
Сегодня это связано скорей всего с тем, что вновь отображаются бонусы :rolleyes:

нифига )

Выписка по бонусам

Уважаемый клиент,

В связи с переходом на новую систему начислений бонусов, подробная выписка временно не доступна.
Вы можете просматривать свои бонусы в разделе Финансы.
Наши разработчики в ближайшее время решат данную проблему.
Приносим свои извинения.
  • 0

#1896
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
У меня бонусы тоже не отображаются. Вот незадача - вначале в обувном магазине кассиры не смогли мне снять с бонусов оплату, потом приостановили возможность расчета бонусами, и следующую пару обуви в этом магазине мне пришлось оплатить не бонусами, теперь их до сих пор не видно.

радует меня только 5% скидка в ЦГ (но это не бонус, и к оплате они бонусы не принимают)

#1897
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нифига )

Выписка по бонусам

Уважаемый клиент,

В связи с переходом на новую систему начислений бонусов, подробная выписка временно не доступна.
Вы можете просматривать свои бонусы в разделе Финансы.
Наши разработчики в ближайшее время решат данную проблему.
Приносим свои извинения.

Вообще-то в этот день бонусы в Хоумбанке были доступны для отображения на некоторое время.
  • 0

#1898
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня бонусы тоже не отображаются. Вот незадача - вначале в обувном магазине кассиры не смогли мне снять с бонусов оплату, потом приостановили возможность расчета бонусами, и следующую пару обуви в этом магазине мне пришлось оплатить не бонусами, теперь их до сих пор не видно.

радует меня только 5% скидка в ЦГ (но это не бонус, и к оплате они бонусы не принимают)

По поводу бонусов в Хоумбанке:

Бонусы вновь будут отображаться в Хоумбанке с 28 сентября.
В настоящее время система бонусов работает, они начисляются, ими можно расплачиваться.
А пока баланс можно посмотреть на чеке после транзакции картой через ПОС.

По поводу обувного магазина обратитесь в колл-центр, проведут расследование.
  • 0

#1899
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


У меня бонусы тоже не отображаются. Вот незадача - вначале в обувном магазине кассиры не смогли мне снять с бонусов оплату, потом приостановили возможность расчета бонусами, и следующую пару обуви в этом магазине мне пришлось оплатить не бонусами, теперь их до сих пор не видно.

радует меня только 5% скидка в ЦГ (но это не бонус, и к оплате они бонусы не принимают)

По поводу бонусов в Хоумбанке:

Бонусы вновь будут отображаться в Хоумбанке с 28 сентября.
В настоящее время система бонусов работает, они начисляются, ими можно расплачиваться.
А пока баланс можно посмотреть на чеке после транзакции картой через ПОС.

По поводу обувного магазина обратитесь в колл-центр, проведут расследование.


спасибо! с обувным магазином мы тогда все выяснили.

#1900
sulny

sulny
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Я ещё не подключалась к хоумбанку. Вопрос: могу ли я зарегестрироваться , имея карту на которую я получаю пособие на ребенка? И второе: можно ли в хоумбанке видеть депозитный счет и начисляемые на него проценты? Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.