Для информации:
1. Если выходит сообщение "Осталось входов 4..." то необходимо сменить пароль. Если не хотите придумывать разные пароли, то можете просто переустановить на этот же пароль.
2. Из личного кабинета в ХоумБанке нужно выходить через кнопку "ВЫХОД", находится в правом верхнем углу. Ну. если же все-таки вышли некорректно, то для автоматического закрытия сессии необходимо подождать 15 минут и снова можно зайти в личный кабинет.
3. Услуги ИВЦ, АЛСЕКО для Алматы - добавляются в хоумбанке самостоятельно. Заходим в верхнюю вкладку УСЛУГИ, нажимаем слева ОПЛАТА СЧЕТОВ и на кнопку ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ - туда необходимо вписать свой лиц. счет который на квитанции.
АстанаЭнерго также добавляется.
Остальные услуги добавляются через операторов КОЛЛ-ЦЕНТРА Казкоммерцбанка. Необходимо назвать какую услугу хотите подключить и свой лиц. счет. Например, для услуги Казахтелеком, нужно назвать оператору номер телефона который будете оплачивать и лицевой счет на этот номер. Лиц. счет указан на квитанции.
Комиссия за оплату услуг через ХоумБанк:
За любую сотовую связь - 35 тенге независимо от суммы оплаты.
За коммунальные услуги - 50 тенге, также независимо от суммы оплаты.
Если же вы хотите перевести деньги в ХоумБанке со своей карты в пользу третьих физических лиц, то вам для начало необходимо ПРИОБРЕСТИ специальное устройство ЭЦП (Электронно-цифровая подпись). Это карт.ридер и смарт карта.
Стоимость Карт.Ридер - 3920 тенге. Смарт карта - 840 тенге. Выпуск данного оборудования займет 10 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней.