Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1801
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Гоги, проблема со стороны ИВЦ
  • 0

#1802
Сервис+

Сервис+
  • Гость
  • 6 сообщений
сервер не отвечает
  • 0

#1803
dudden

dudden
  • Гость
  • 14 сообщений
А как вообще пользоваться Homebankom
  • 0

#1804
APOLLON-17

APOLLON-17
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Для информации:

1. Если выходит сообщение "Осталось входов 4..." то необходимо сменить пароль. Если не хотите придумывать разные пароли, то можете просто переустановить на этот же пароль.

2. Из личного кабинета в ХоумБанке нужно выходить через кнопку "ВЫХОД", находится в правом верхнем углу. Ну. если же все-таки вышли некорректно, то для автоматического закрытия сессии необходимо подождать 15 минут и снова можно зайти в личный кабинет.

3. Услуги ИВЦ, АЛСЕКО для Алматы - добавляются в хоумбанке самостоятельно. Заходим в верхнюю вкладку УСЛУГИ, нажимаем слева ОПЛАТА СЧЕТОВ и на кнопку ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ - туда необходимо вписать свой лиц. счет который на квитанции.
АстанаЭнерго также добавляется.

Остальные услуги добавляются через операторов КОЛЛ-ЦЕНТРА Казкоммерцбанка. Необходимо назвать какую услугу хотите подключить и свой лиц. счет. Например, для услуги Казахтелеком, нужно назвать оператору номер телефона который будете оплачивать и лицевой счет на этот номер. Лиц. счет указан на квитанции.

Комиссия за оплату услуг через ХоумБанк:
За любую сотовую связь - 35 тенге независимо от суммы оплаты.
За коммунальные услуги - 50 тенге, также независимо от суммы оплаты.

Если же вы хотите перевести деньги в ХоумБанке со своей карты в пользу третьих физических лиц, то вам для начало необходимо ПРИОБРЕСТИ специальное устройство ЭЦП (Электронно-цифровая подпись). Это карт.ридер и смарт карта.
Стоимость Карт.Ридер - 3920 тенге. Смарт карта - 840 тенге. Выпуск данного оборудования займет 10 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней.
  • 0

#1805
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А как вообще пользоваться Homebankom

Тут, если кратко
  • 0

#1806
Дамирыч

Дамирыч
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Да НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ уже 3 дня за сотку не могу заплатить!!!!!! :rolleyes:
  • 0

#1807
Дамирыч

Дамирыч
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Веб-страница недоступна.

Веб-страница по адресу https://homebank.kz/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

вот какой сервис!
  • 0

#1808
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Веб-страница недоступна.

Веб-страница по адресу https://homebank.kz/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

вот какой сервис!

https://<strong clas...g>.homebank.kz/
на https зеркала нет

или можно
http://www.homebank.kz/
http://homebank.kz/

Не стоит делать преждевременные выводы :rolleyes:
Будьте внимательней.

Сообщение отредактировал Chikin: 29.04.2010, 15:02:43

  • 0

#1809
Violina

Violina
  • Гость
  • 45 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Violina: 05.05.2010, 18:01:22

  • 0

#1810
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Портал неплохой. Сотрудники его обслуживающие - никакие.
В "личном кабинете" хомбанка существует сервис обмена сообщений с "информационной службой". Так эта "информационная" служба отвечает только когда ей нравится. Например на отправленное вчера утром туда сообщение ответа я так и не получил.
Про форум хомбанка вообще молчу. Модераторы там настолько звездные, что даже непонятно, по какому принципу они отвечают.
Как обычно, в общем, хорошую штуку портят хреновой поддержкой.
  • 0

#1811
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Портал неплохой. Сотрудники его обслуживающие - никакие.
В "личном кабинете" хомбанка существует сервис обмена сообщений с "информационной службой". Так эта "информационная" служба отвечает только когда ей нравится. Например на отправленное вчера утром туда сообщение ответа я так и не получил.
Про форум хомбанка вообще молчу. Модераторы там настолько звездные, что даже непонятно, по какому принципу они отвечают.
Как обычно, в общем, хорошую штуку портят хреновой поддержкой.

Если бы сотрудники были никакие, то и портал был бы соответствующий.
Информационная служба отвечает на письма в течение 2-3 рабочих дней, пользователей очень много, реагировать на все их сообщения мгновенно нет возможности.
Я читал на форуме ваш вопрос. Никакой звёздности у модераторов нет. Ваш вопрос можно решить на уровне колл-центра Хоумбанка, что модератор и посоветовал Вам сделать. Откуда он может знать причину вашей ошибки?! Для этого прежде всего нужно вас идентифицировать, чтобы войти в систему.
  • 0

#1812
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Если бы сотрудники были никакие, то и портал был бы соответствующий.

Ответ прост. Разработкой занимаютс одни, а "поддержкой" - другие.

Информационная служба отвечает на письма в течение 2-3 рабочих дней, пользователей очень много, реагировать на все их сообщения мгновенно нет возможности.

У меня есть несколько писем, на которые "Информационная служба" не отвечает уже несколько месяцев. Считаете, еще есть шанс дождаться ответа?

Я читал на форуме ваш вопрос. Никакой звёздности у модераторов нет. Ваш вопрос можно решить на уровне колл-центра Хоумбанка, что модератор и посоветовал Вам сделать. Откуда он может знать причину вашей ошибки?! Для этого прежде всего нужно вас идентифицировать, чтобы войти в систему.

Прекрасно он меня знает, и id в системе, и даже в одной теме по имени назвал. Я постоянно указываю на разные косяки, что модератору не нравится. Дошло до смешного, вы посмотрите на мои сообщения в той ветке - большая часть из них даже без ответа остается. Их бы даже и не публиковали, если бы я не настаивал.
  • 0

#1813
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ответ прост. Разработкой занимаютс одни, а "поддержкой" - другие.

Одни и те же.

У меня есть несколько писем, на которые "Информационная служба" не отвечает уже несколько месяцев. Считаете, еще есть шанс дождаться ответа?

Считаю, что есть смысл подать жалобу в колл-центр, если вы считаете действия сотрудников банка необоснованными.

Прекрасно он меня знает, и id в системе, и даже в одной теме по имени назвал. Я постоянно указываю на разные косяки, что модератору не нравится. Дошло до смешного, вы посмотрите на мои сообщения в той ветке - большая часть из них даже без ответа остается. Их бы даже и не публиковали, если бы я не настаивал.

Модератор не должен и не может брать на себя функции колл-центра.
  • 0

#1814
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Ответ прост. Разработкой занимаютс одни, а "поддержкой" - другие.

Одни и те же.

А, ну тогда понятно. Разработчику заниматься поддержкой клиентов совершенно не с руки. Почему Банк жмотится на выделенных людей для поддержки клиентов?



У меня есть несколько писем, на которые "Информационная служба" не отвечает уже несколько месяцев. Считаете, еще есть шанс дождаться ответа?

Считаю, что есть смысл подать жалобу в колл-центр, если вы считаете действия сотрудников банка необоснованными.

А кто состоит в "Информационной службе" хомбанка? На кого жаловаться? Или у вас и тут разработчики сидят? Куда можно пожаловаться на неправильную организацию работы Банком?



Прекрасно он меня знает, и id в системе, и даже в одной теме по имени назвал. Я постоянно указываю на разные косяки, что модератору не нравится. Дошло до смешного, вы посмотрите на мои сообщения в той ветке - большая часть из них даже без ответа остается. Их бы даже и не публиковали, если бы я не настаивал.

Модератор не должен и не может брать на себя функции колл-центра.

Вот не надо на ходу переобуваться. То идентифицировать он может, то не может брать на себя функции. Ветка называется "Обсуждение работы портала". Так вот я и хотел ее обсудить и поинтересоваться о причинах.
  • 0

#1815
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А, ну тогда понятно. Разработчику заниматься поддержкой клиентов совершенно не с руки. Почему Банк жмотится на выделенных людей для поддержки клиентов?

Имелось ввиду поддержка самого портала, а не клиентов. А для поддержки клиентов есть колл-центр Хоумбанка :( Подразделение по поддержке клиентов находится в структуре департамента, который занимается Хоумбанком.

А кто состоит в "Информационной службе" хомбанка? На кого жаловаться? Или у вас и тут разработчики сидят? Куда можно пожаловаться на неправильную организацию работы Банком?

Жалобу на информационную службу банка и на всё остальное можно подать по единому телефону колл-центра банка 585-444

Вот не надо на ходу переобуваться. То идентифицировать он может, то не может брать на себя функции. Ветка называется "Обсуждение работы портала". Так вот я и хотел ее обсудить и поинтересоваться о причинах.

Никто на ходу и не переобувается. Идетифицировать он вас не может и решать персональные проблемы так же не может. Для этого есть колл-центр.
Обсуждайте работу портала, вносите рациональные предложения. Ваши сообщения читают и публикуют.
  • 0

#1816
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Вот не надо на ходу переобуваться. То идентифицировать он может, то не может брать на себя функции. Ветка называется "Обсуждение работы портала". Так вот я и хотел ее обсудить и поинтересоваться о причинах.

Никто на ходу и не переобувается. Идетифицировать он вас не может и решать персональные проблемы так же не может. Для этого есть колл-центр.
Обсуждайте работу портала, вносите рациональные предложения. Ваши сообщения читают и публикуют.

Как выяснилось в итоге, идентифицировать меня никакой нужды не было, а посыл в Колл-центр был лишним.
Ответить можно было одной фразой, чего ваш модератор сделать не захотел. Достаточно было мне сказать с чем может быть связано такое штатное(!!!) поведение хомбанка, чего я и добивался с самого начала.
Посадите на ваш форум специалиста по поддержке, с текущего модератора дождаться ответа не реальнее, чем с козла молока.
PS Информационная служба в итоге отозвалась, что радует. На форуме тоже ответили. Другой, правда, сотрудник (первоначальному, видимо, гордость не позволяет свою неправоту признавать). Детский сад, в общем. Ну не хочет разработчик с клиентами общаться (и его можно понять) - непонятно зачем его туда назначили.
  • 0

#1817
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Работой портала удовлетворен
  • 0

#1818
chineese-girl

chineese-girl
  • Частый гость
  • 62 сообщений
call-centr - это вообще отдельная песня(((
  • 0

#1819
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
а кто нить может подсказать, с этого месяца в квитанции от алсеко можно оплатить электроэнергию двумя вариантами:
1. Сколько насчитает энергосбыт (расчет постороенный на какой то их собственной статистике)
2. Либо пользователь сам определяет сколько электроэнергии он потребил.

Так вот по их расчету мне в этом месяце приплюсовали лишних 300 кВт, соответсвенно оплачивать их смысла не вижу. По бумажной квитанции могу сделать оплату без проблем только то, что потребил реально. В электронной же квитанции в хоумбанке я этого вроде как сделать не могу, возникает вопрос к кому обращаться к ККБ или все таки в сторону Алсеко?
  • 0

#1820
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Мне прибавили 250 :fie: - до выяснения заплачу в бумажном варианте :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.