Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1761
SUPER AGENT

SUPER AGENT
  • Гость
  • 15 сообщений
почему в хоумбанке нет возможности подать заявку на кредит? вот пользуюсь карточкой и хоумбанком уже несколько лет и решил подать заявку на кредит но ее там не оказалось! а было бы очень удобно не заполнять все данные а просто указать сумму и отправить в банк, ведь все данные обо мне в банке знают...
  • 0

#1762
Mega Shmega

Mega Shmega
  • Гость
  • 45 сообщений


Приготовила сегодня удостоверение и карту при дозвоне в службу поддержки, а оператор сама назвала моё ФИ и не спросила никаких данных :D Видно, приняли во внимание вопросы о повторении данных при звонке!!! :-/

собственно, уже год как при дозвоне ввожу идентификатор и первые 4 цифры пароля. и почти всегда система меня определяет корректно.

Раз в пол-года если звонить то конечно
  • 0

#1763
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
подскажите, пожалуйста!

расплачивалась гоу картой - одну сумму несколькими транзакциями, т.к. общая сумма превышала лимит


теперь мне вернут эти деньги, т.к. услуги за которые платила, не были оказаны

вот теперь не пойму - там сумма сейчас упадет больше лимита

потом она автоматом переведтся на счет лицевой? или на другую карту (дебетную) которая тож там в хоумбанке висит?

или мне самой переводить на обычную карту? :super:
а сколько комиссии тогда? :rotate:
  • 0

#1764
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
оплачивал за сотовую связь с карточки. транзакция была отклонена оператором связи, позднее деньги вернулись на карточку.

#1765
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

подскажите, пожалуйста!
расплачивалась гоу картой - одну сумму несколькими транзакциями, т.к. общая сумма превышала лимит
теперь мне вернут эти деньги, т.к. услуги за которые платила, не были оказаны
вот теперь не пойму - там сумма сейчас упадет больше лимита
потом она автоматом переведтся на счет лицевой? или на другую карту (дебетную) которая тож там в хоумбанке висит?
или мне самой переводить на обычную карту? :rolleyes:
а сколько комиссии тогда? :)

Если операция не прошла, то сумма должна быть в блоке на карте, это можно увидеть через Хоумбанк.
Если с вашей карты сняли деньги, а услуга не была оказана, нужно идти в отделение и писать заявление на возврат.
  • 0

#1766
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Чикин, вопрос в другом -
оплата прошла давно, несколько месяцев назад
соотвественно ни о какой блокировке сумм речи не идет

сумма была списано еще тогда
  • 0

#1767
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

оплата прошла давно, несколько месяцев назад
соотвественно ни о какой блокировке сумм речи не идет

Несколько месяцев назад?! :smoke:
Срочно обратитесь с заявлением в отделение банка.
  • 0

#1768
unknown_Скромная красавишна_

unknown_Скромная красавишна_
  • никто


оплата прошла давно, несколько месяцев назад
соотвественно ни о какой блокировке сумм речи не идет

Несколько месяцев назад?! ;)
Срочно обратитесь с заявлением в отделение банка.

Саба, в нашем филиале операцию совершала?
напиши в ЛС, решим.

#1769
unknown_Скромная красавишна_

unknown_Скромная красавишна_
  • никто
Chikin,попросите в Головном пусть доступ сделают чтобы с депозитного счёта можно было на карту сразу переводить, а то там только на лицевой счёт, ну и зачем? бестолково, потому что в банк ехать всё равно приходится а так снял с банкомата и всё.

#1770
unknown_Скромная красавишна_

unknown_Скромная красавишна_
  • никто

А как оплачивать услуги Мегалайн через Homebank?

На Homebank-е не нашел такой услуги.

Ответа не было.
Отвечаю: Отдельной вкладки "Мегалайн" не ищите, чтобы оплатить подпишитесь на услугу оплаты связи в ГЦТ "Астанателеком" (можно по телефону) и потом заходите в "Услуги" -Оплата услуг связи-выбираете "Астанателеком" и оплачиваете (привязку номера делают в call-центре 585334) Ведь когда счёт приходит за телефон абонентская плата уже "сидит" в общей сумме, кстати сумму задолженности homebank в новой версии показывает. Очень удобно.
Я забыла когда последний раз свет,тепло и телефон платила в очереди.

#1771
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin,попросите в Головном пусть доступ сделают чтобы с депозитного счёта можно было на карту сразу переводить, а то там только на лицевой счёт, ну и зачем? бестолково, потому что в банк ехать всё равно приходится а так снял с банкомата и всё.

А с лицевого счёта на карту никак? :cry:
  • 0

#1772
unknown_Скромная красавишна_

unknown_Скромная красавишна_
  • никто

А с лицевого счёта на карту никак? :-)

Для сотрудников эта операция закрыта, не поймём почему.
Может только для филиальных?

#1773
Виктор 2+2=4

Виктор 2+2=4
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
А оплачивать Мегалайн-лайт через хоумбанк когда-нибудь можно будет?
  • 0

#1774
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А оплачивать Мегалайн-лайт через хоумбанк когда-нибудь можно будет?

Вообще-то уже давно как :rotate:
  • 0

#1775
Little-Smile

Little-Smile
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
жалуюсь на частую загруженность каналов, отчего зайти в хоумбанк невозможно.
вот прям сейчас не работает, не могу зайти..
И еще второй день уже не могу перевести деньги с карты на лицевой счет, а с карты на карту за 2 минуты получилось. Почему? Проводила две транзакции, вчера и сегодня с утра, в кол-центре девочка сказала посмотреть в "моих заявлениях", вчера там было все ок, но деньги не перевелись, а сегодняшнюю транзакцию не могу посмотреть, т.к. не работает :mad:
а самой посмотреть девочка наверное не захотела, это же труд такой..
теперь жду, когда заработает хоум банк.
и вообще-то не удивлюсь, если из-за несвовременного реагирования персонала, у меня с карты уйдут все две суммы.
кстати, назад с лицевого на карту точно переводить нельзя?
  • 0

#1776
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

жалуюсь на частую загруженность каналов, отчего зайти в хоумбанк невозможно.
вот прям сейчас не работает, не могу зайти..
И еще второй день уже не могу перевести деньги с карты на лицевой счет, а с карты на карту за 2 минуты получилось. Почему? Проводила две транзакции, вчера и сегодня с утра, в кол-центре девочка сказала посмотреть в "моих заявлениях", вчера там было все ок, но деньги не перевелись, а сегодняшнюю транзакцию не могу посмотреть, т.к. не работает :mad:
а самой посмотреть девочка наверное не захотела, это же труд такой..
теперь жду, когда заработает хоум банк.
и вообще-то не удивлюсь, если из-за несвовременного реагирования персонала, у меня с карты уйдут все две суммы.
кстати, назад с лицевого на карту точно переводить нельзя?

Дело не в загруженности каналов, их хватает.
Сервер "упал", сейчас поднимают.

С лицевого на карту можно, если есть ЭЦП.
  • 0

#1777
Little-Smile

Little-Smile
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Дело не в загруженности каналов, их хватает.
Сервер "упал", сейчас поднимают.

С лицевого на карту можно, если есть ЭЦП.

а почему тогда мне в кол-центре сказали, что каналы загружены, и так бывает, заходите позже, а когда загруженность спадет не знают?
ладно.. это риторический вопрос :mad:
  • 0

#1778
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
когда заработает хомебанк
уже 2 часа не пашит - это не гуд!
  • 0

#1779
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Сервер "упал", сейчас поднимают.

Обычно есть резервные сервера, которые работаю в параллельном режиме.
По телефону сказали что решат проблему в течении дня.
Ждем.
  • 0

#1780
Regul16

Regul16
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Мой совет как получите ЭЦП, сразу на месте просите чтоб сделали активными все лицевые счета, а то потом опять будете ездить и в очередях стоять, злости нет на них!!! :mad:
РНН сделал ксерокопию она мне в лицо своим ртом говорит РНН не того размера! Думаю кто тебя на свет родил?! ;)

Сообщение отредактировал Regul16: 04.03.2010, 14:30:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.