Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1821
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

а кто нить может подсказать, с этого месяца в квитанции от алсеко можно оплатить электроэнергию двумя вариантами:
1. Сколько насчитает энергосбыт (расчет постороенный на какой то их собственной статистике)
2. Либо пользователь сам определяет сколько электроэнергии он потребил.

Так вот по их расчету мне в этом месяце приплюсовали лишних 300 кВт, соответсвенно оплачивать их смысла не вижу. По бумажной квитанции могу сделать оплату без проблем только то, что потребил реально. В электронной же квитанции в хоумбанке я этого вроде как сделать не могу, возникает вопрос к кому обращаться к ККБ или все таки в сторону Алсеко?

+1
Доколе строка с оплатой электроэнергии будет сильно разниться между печатной версией квитанции Алсеко и эл. версией этой же квитанции в Хоумбанке?
  • 0

#1822
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
У меня с утра такая проблема, при доступе на хоумбанк браузер говорит, что используется не действительный сертификат безопасности.

Раньше Ваш банк пользовался сертификатами от признаных международных компаний, а теперь начал использовать самоподписанные сертификаты. Есть три варианта.

1) Кто-то вклинился между мной и банком, и пытается украсть мои данные.
2) Казком не стал платить 50-100$ в год за признанный сертификат.
3) Какие-то проблемы и скоро все вернется обратно

Если Вы дейстивтельно стали пользоваться левыми сертификатами, то пожалуйста опубликуйте тут его MD5 или SHA1 отпечаток.

Техподдержка ничего вменяемого сказать не может.

Сообщение отредактировал moor: 30.06.2010, 10:10:45

  • 0

#1823
lets_go_partying

lets_go_partying
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
что сегодня случилось с хоумбанком? работать будет? зарплатный день...
  • 0

#1824
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

что сегодня случилось с хоумбанком? работать будет? зарплатный день...

Хм.. а он вроде как и работает...
  • 0

#1825
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


а кто нить может подсказать, с этого месяца в квитанции от алсеко можно оплатить электроэнергию двумя вариантами:
1. Сколько насчитает энергосбыт (расчет постороенный на какой то их собственной статистике)
2. Либо пользователь сам определяет сколько электроэнергии он потребил.

Так вот по их расчету мне в этом месяце приплюсовали лишних 300 кВт, соответсвенно оплачивать их смысла не вижу. По бумажной квитанции могу сделать оплату без проблем только то, что потребил реально. В электронной же квитанции в хоумбанке я этого вроде как сделать не могу, возникает вопрос к кому обращаться к ККБ или все таки в сторону Алсеко?

+1
Доколе строка с оплатой электроэнергии будет сильно разниться между печатной версией квитанции Алсеко и эл. версией этой же квитанции в Хоумбанке?

В этом месяце Алсеко выставили квитанции в старом формате - без возможности изменять данные электросчетчика.
В следующем месяце обещали подкорректировать.
  • 0

#1826
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Это только у меня проблема с оплатой счетов ИВЦ из месяца в месяц?
Все остальные услуги оплачиваются без проблем, а именно по ИВЦ платеж висит в статусе "Отправлен в обработку"? Я уже ИВЦ за неделю до конца месяца оплачиваю - результат тотже. В конце каждого месяца я начинаю выяснять причины, меня каждый раз посылают в "кол-центр".
Казком что, платежи ИВЦ руками разбирает и нужно каждый раз пинать кого-то?
  • 0

#1827
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
вопрос такой по хоумбанку:
начало появлятся окошко о сертификатах, раньше не было и второе, не могу сделать выход из своего аккаунта, при выходе опять закидывает на мою личную страничку, что за беда?
  • 0

#1828
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня с утра такая проблема, при доступе на хоумбанк браузер говорит, что используется не действительный сертификат безопасности.

Раньше Ваш банк пользовался сертификатами от признаных международных компаний, а теперь начал использовать самоподписанные сертификаты. Есть три варианта.

1) Кто-то вклинился между мной и банком, и пытается украсть мои данные.
2) Казком не стал платить 50-100$ в год за признанный сертификат.
3) Какие-то проблемы и скоро все вернется обратно

Если Вы дейстивтельно стали пользоваться левыми сертификатами, то пожалуйста опубликуйте тут его MD5 или SHA1 отпечаток.

Техподдержка ничего вменяемого сказать не может.

На этот вопрос могут ответить здесь.
  • 0

#1829
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вопрос такой по хоумбанку:
начало появлятся окошко о сертификатах, раньше не было и второе, не могу сделать выход из своего аккаунта, при выходе опять закидывает на мою личную страничку, что за беда?

Позвоните в колл-центр по номеру 585-334. Вам помогут.
  • 0

#1830
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Заблокировалось 42,96$
Кликаю - только сумма и никаких более данных.
После неких умозаключений, сделал вывод, что заблокированная сумма - это плата за ежегодное обслуживание. Сумма висит уже неделю, подтвердите или опровергните мои выводы.
Пожелание разработчикам - отображение всех операций по карт-счету не только в суммовом выражении, но и с расшифровкой транзакции.
Спасибо.
  • 0

#1831
*gorgeous**

*gorgeous**
  • Постоялец
  • 320 сообщений
не доработан
  • 0

#1832
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

не доработан

сильно конечно, и аргументированно
или вы так счётчик крутите?!

у кого интернет-банк лучше?
к тому система постоянно развивается
  • 0

#1833
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

не доработан

Пишите конкретные пожелания, учтём.
  • 0

#1834
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


не доработан

Пишите конкретные пожелания, учтём.

Мое сообщение тремя постами выше считайте конкретным пожеланием. :laugh:
  • 0

#1835
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Заблокировалось 42,96$
Кликаю - только сумма и никаких более данных.
После неких умозаключений, сделал вывод, что заблокированная сумма - это плата за ежегодное обслуживание. Сумма висит уже неделю, подтвердите или опровергните мои выводы.
Пожелание разработчикам - отображение всех операций по карт-счету не только в суммовом выражении, но и с расшифровкой транзакции.

Ответ на этот вопрос Вам могут дать в колл-центре Хоумбанка.
А вообще по годовому обслуживанию расшифровка даётся.

Мое сообщение тремя постами выше считайте конкретным пожеланием. :laugh:

Передал ваше предложение разработчикам.

Сообщение отредактировал Chikin: 07.07.2010, 17:41:47

  • 0

#1836
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

А вообще по годовому обслуживанию расшифровка даётся.

Выписка блокированных сумм


440562****** ****:1106
ИИК (IBAN): **** **** **** **** ****
Остаток: 21.50 USD
Блокировано: 42.96 USD
Доступно: -21.46 USD



Дата Место Детали Страна Тип коммерсанта Сумма Сумма по счёту
Итого: 0.00
  • 0

#1837
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
надолго работы на хомебанке? вчера вечером уже некоторые проблемы проявлялись. Ждать или идти в отделение ККБ?

Сообщение отредактировал Weterr: 08.07.2010, 09:45:16

  • 0

#1838
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Добрый вечер!

Обратите внимание на описание операции в выписке по текущему счету:
1) 15 (05.10)Выплаты из ГФСС <Соцвыплата по беременности и родам > за Ма
2) 15 (06.10)Выплаты из ГФСС <По уходу за ребенком до года> за И юнь 201
3) 15 (06.10)[Выплаты из PБ] <На рождение ребенка> за Июнь 2010 г. /01/
4) 15 (07.10)Выплаты из ГФСС <По уходу за ребенком до года> за Июль 2010

По какой причине описание отображается не полностью!? Куда девается остальная информация?
Например не понятно - "за Ма " - это "за Март" или "за Май"?


Частенько появляются ошибки:
1)Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос
2)Все каналы заняты... (дословно не помню)

Например сейчас, не выдается выписка по текущему счету

Сообщение отредактировал ue_m: 09.07.2010, 01:43:53

  • 0

#1839
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
При детализации счета выдается ошибка:
"Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос"


Состояние текущего счета указывает устаревшую информацию. Сегодня уже 13.07, а отображает от 10.07
"Текущие счета (на 10/07 13:58)"

Сообщение отредактировал ue_m: 13.07.2010, 01:57:37

  • 0

#1840
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Что за NaN в столбце Бонусы появился? (вопрос из темы ККБ).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.