Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1841
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

При детализации счета выдается ошибка:
"Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос"


Состояние текущего счета указывает устаревшую информацию. Сегодня уже 13.07, а отображает от 10.07
"Текущие счета (на 10/07 13:58)"

Мне трудно делать какие-то выводы о причинах возникающих у вас ошибок в работе портала. Разобраться в причинах и решить проблему вам помогут в колл-центре Хоумбанка по телефону 585-334
  • 0

#1842
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Что за NaN в столбце Бонусы появился? (вопрос из темы ККБ).

С 14 июля по 16 августа 2010 года, в связи с проведением работ по переводу системы Go!Card на новое программное обеспечение, временно будет приостановлена возможность расплачиваться накопленными на карточке бонусами.
Накопленные бонусы будут сохранены и доступны для дальнейшего использования по окончании работ.
Бонусы при совершении покупок в предприятиях – партнерах бонусной программы Go!Сard по прежнему ЗАЧИСЛЯЮТСЯ.
Информация о бонусах, отражаемая в финансовом портале Homebank.kz, временно недоступна. По всем вопросам обращайтесь по телефону: 585-257.

Приносим вам свои извинения за временные неудобства.
  • 0

#1843
RRRRRIM

RRRRRIM
  • Гость
  • 6 сообщений
как им пользоваться?
  • 0

#1844
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

При детализации счета выдается ошибка:
"Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос"


Состояние текущего счета указывает устаревшую информацию. Сегодня уже 13.07, а отображает от 10.07
"Текущие счета (на 10/07 13:58)"


в выходные и ночью информация о лицевых счетах недоступна, уже писалось, вроде

#1845
ParallaX

ParallaX
  • Гость
  • 30 сообщений
2Chikin

в портале уже появилась квитанция от ИВЦ когда появится от Алсеко? как понимаю проблемы с отображением новых полей появивщихся в квитанциях Алсеко, обычно оба появлялись одновременно.
  • 0

#1846
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Chikin

Аналогичный вопрос: Где квитанция от Алсеко? Когда ее ожидать?
  • 0

#1847
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Chikin

Аналогичный вопрос: Где квитанция от Алсеко? Когда ее ожидать?


Есть квитанция.

Правда без возможности ввода показаний по счетчику.
В прошлом месяце заплатила по счетчику, потом приходила тетка сняла показания, в этом месяце "сверхначисленную" сумму с прошлого месяца написали в долг.

Вопрос ХомБанку - когда появится ввод киловатов счетчика????
  • 0

#1848
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Вопрос ХомБанку - когда появится ввод киловатов счетчика????

Хомбанк вроде один, в нашей квитанции окошко редактируемое.
  • 0

#1849
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений


Вопрос ХомБанку - когда появится ввод киловатов счетчика????

Хомбанк вроде один, в нашей квитанции окошко редактируемое.

там есть сумма, которую платить. А показания счетчика - нет.
Я нахожусь от своей квартиры за 1300 км, и знаю сколько на счетчике. А сколько это стоит и по какому тарифу - в Хомбанке не вижу.
Квитанции, естественно, бумажной у меня нет.
  • 0

#1850
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
а в нашем хомбанке есть (выделено красным прямоугольником) :D

Изображение
  • 0

#1851
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений


При детализации счета выдается ошибка:
"Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос"


Состояние текущего счета указывает устаревшую информацию. Сегодня уже 13.07, а отображает от 10.07
"Текущие счета (на 10/07 13:58)"


в выходные и ночью информация о лицевых счетах недоступна, уже писалось, вроде

а почему бы не вывести соответствующее сообщение прям в хомбанкинге? что такая-та такая-та информация в доступна только в рабочие часы
  • 0

#1852
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
ну это уже не ко мне вопрос

#1853
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
В общем, первый опыт по оплате элекроэнергии провалился :kiss:. Ввводишь данные, а калькулятор считает все по минимальному тарифу, когда пытаешься ввести свою сумму к оплате, то опять-таки автоматически изменяются показания счетчика :kiss: . Пожелание разработчикам, разделите, плиз, графу по оплате электроэнергии на две одну с минимальным тарифом 10,59 и другую с максимальным 13,65.

Сообщение отредактировал Jana: 30.07.2010, 09:30:06

  • 0

#1854
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
С сегодняшнего дня появилась экранная клавиатура? Или это у меня глюк?
  • 0

#1855
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

С сегодняшнего дня появилась экранная клавиатура? Или это у меня глюк?

Не. Не глюк. Но раньше было удобнее
  • 0

#1856
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


С сегодняшнего дня появилась экранная клавиатура? Или это у меня глюк?

Не. Не глюк. Но раньше было удобнее

Кстати его убрать можно
  • 0

#1857
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Не. Не глюк. Но раньше было удобнее

Кстати его убрать можно

Вроде многие просили, теперь не нравится :rotate:

А ещё можно перетащить в любую удобную часть экрана.
  • 0

#1858
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
то что сделали клавиатуру, гуд. Просто спросил потому что её вчера не было, а в друг шпионы?)))
  • 0

#1859
xopplit

xopplit
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Месяц назад заходил, все было хорошо. Сегодня появилось:
Ошибка: Вы некорректно вышли из портала.
Затем, после обращения в call-center и установки стандартного пароля появилось:
Ошибка сервера. Вернуться
После которой вышло что аккаунт заблокирован и нужно опять звонить в поддержку.
После очередного сброса пароля в Call-центре снова вышло сообщение о некорректном выходе, после которого очередной звонок и просьба вообще заблокировать аккаунт, чтобы по стандартному паролю никто не вошел...
Как бороться с "новой версией?"
  • 0

#1860
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Как бороться с "новой версией?"

Правильно завершать сессию.

После некорректно завершённой сессии, можно вновь зайти по умолчанию через 15 минут
Но эту цифру можно изменить в настройках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.