Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1721
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Первый раз про ограничение на перевод слышу. На какую сумму лимит?
Можно перевести частями.

$2000 = 300 тыс тенге.
Частями - конечно можно, только комиссия же с каждой транзакции возьмется.
  • 0

#1722
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

$2000 = 300 тыс тенге.
Частями - конечно можно, только комиссия же с каждой транзакции возьмется.

Если перевод с карты в тенге в пользу другого клиента ККБ, комиссия составит 95 тенге с каждой транзакции. Все тарифы здесь.

В ином случае нужно идти в отделение.
  • 0

#1723
Ladyfriendkz

Ladyfriendkz
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Здравствуйте,

Скажите, пожалуйста, можно ли переводить денюшку с хоумбанка на мой счет в другом банке?
Точнее говоря, с зарплатной карточки казкома перечислять ежемесячный взнос по кредиту в HSBC банк.
Если да, то, что конкретно нужно для этого сделать?
Заранее спасибо.
  • 0

#1724
камикадзе

камикадзе
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Зарегился и забыл данные :rotate:
Что нужно вводить в поле "идентификатор" (номер карты, логин выдаваемый)? В поле "пароль" (мной придуманный или он выдается)? (свой e-mail прошерстил, но не нашел данных)
  • 0

#1725
Ladyfriendkz

Ladyfriendkz
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Со мной такое было. Я просто позвонила в кол-центр, они спросили у меня номер уд.личности, день рождение, еще что-то вроде рнн, и сообщили мой идентификатор. На время поставили какой-то временный пароль типа 123456789, и попросили сразу войти и поменять его. Все очень просто.

Сообщение отредактировал Ladyfriendkz: 05.01.2010, 16:32:08

  • 0

#1726
Rawdeal

Rawdeal
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Здравствуйте,

Скажите, пожалуйста, можно ли переводить денюшку с хоумбанка на мой счет в другом банке?
Точнее говоря, с зарплатной карточки казкома перечислять ежемесячный взнос по кредиту в HSBC банк.
Если да, то, что конкретно нужно для этого сделать?
Заранее спасибо.



Такая же проблема. Можно или нет сделать перевод с карты ККБ на карту БТА или другого банка. Если да то сколько стоит????
  • 0

#1727
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте,

Скажите, пожалуйста, можно ли переводить денюшку с хоумбанка на мой счет в другом банке?
Точнее говоря, с зарплатной карточки казкома перечислять ежемесячный взнос по кредиту в HSBC банк.
Если да, то, что конкретно нужно для этого сделать?
Заранее спасибо.

На счёт в другом банке переводить можно со своего счёта, для этого необходимо позвонить в колл-центр 585-334, вас проконсультируют.
  • 0

#1728
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Можно или нет сделать перевод с карты ККБ на карту БТА или другого банка. Если да то сколько стоит????

Можно переводить только на карты Казинвестбанка, Сбербанка, Ситибанка, Казпочты и БАФа
  • 0

#1729
Mega Shmega

Mega Shmega
  • Гость
  • 45 сообщений
Честно говоря, надоело! Каждый раз звоню в кол центр, ввожу идентификатор, затем первые 4 цифры пароля, жду оператора, он/она берет трубку и начинается допрос: номер карты, день рождения, кодовое слово и тп.
Спрашиваю зачем я вводил идентификатор и пароль с телефона, отвечают - Вы сэр тупица, неправильно данные вводите, у нас система и она ошибится не может. И начинают СМСки лететь, сообщат шесть раз что со счета сняли-положили 1 тенге. А оператор у которого крутая система перед глазами и слыша как СМСки летят спрашивает - Не желаете ли подписаться на СМС уведомления?! За последние два месяца, только 3 раза у меня не допрашивали! Я уважаю ваш банк и пользуюсь всеми услугами, но доведите до конца систему и операторов
  • 0

#1730
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Честно говоря, надоело! Каждый раз звоню в кол центр, ввожу идентификатор, затем первые 4 цифры пароля, жду оператора, он/она берет трубку и начинается допрос: номер карты, день рождения, кодовое слово и тп.
Спрашиваю зачем я вводил идентификатор и пароль с телефона, отвечают - Вы сэр тупица, неправильно данные вводите, у нас система и она ошибится не может. И начинают СМСки лететь, сообщат шесть раз что со счета сняли-положили 1 тенге. А оператор у которого крутая система перед глазами и слыша как СМСки летят спрашивает - Не желаете ли подписаться на СМС уведомления?! За последние два месяца, только 3 раза у меня не допрашивали! Я уважаю ваш банк и пользуюсь всеми услугами, но доведите до конца систему и операторов

Не совсем понятно, в чём суть жалобы, можно конкретизировать?
  • 0

#1731
Mega Shmega

Mega Shmega
  • Гость
  • 45 сообщений


Честно говоря, надоело! Каждый раз звоню в кол центр, ввожу идентификатор, затем первые 4 цифры пароля, жду оператора, он/она берет трубку и начинается допрос: номер карты, день рождения, кодовое слово и тп.
Спрашиваю зачем я вводил идентификатор и пароль с телефона, отвечают - Вы сэр тупица, неправильно данные вводите, у нас система и она ошибится не может. И начинают СМСки лететь, сообщат шесть раз что со счета сняли-положили 1 тенге. А оператор у которого крутая система перед глазами и слыша как СМСки летят спрашивает - Не желаете ли подписаться на СМС уведомления?! За последние два месяца, только 3 раза у меня не допрашивали! Я уважаю ваш банк и пользуюсь всеми услугами, но доведите до конца систему и операторов

Не совсем понятно, в чём суть жалобы, можно конкретизировать?

Жалоба: 1) Не работает идентификация при дозвоне! Зачем набирать ID и Пароль, если потом тебе опрератор задает вопросы для идентификации клиента?

2) Зачем звонить несколько раз в месяц и предлагать услугу СМС уведомления (а также GoCard и вторую GoCard и тп) если можно (я надеюсь) посмотреть в системе что человек подписан на услугу или имеет карту
  • 0

#1732
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Жалоба: 1) Не работает идентификация при дозвоне! Зачем набирать ID и Пароль, если потом тебе опрератор задает вопросы для идентификации клиента?


+1, присоединяюсь к жалобе :D
  • 0

#1733
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений
как распечатать проведенный платеж в налоговую из хоумбанка?
  • 0

#1734
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

как распечатать проведенный платеж в налоговую из хоумбанка?

сходить в отделение
  • 0

#1735
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
А как оплачивать услуги Мегалайн через Homebank?

На Homebank-е не нашел такой услуги.
  • 0

#1736
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Уважаемый Chikin,
у меня мультивалютка и мне хотелось бы перевести часть валюты из тенге в доллары в хомбанке,какая у вас комиссия на эту операцию?
спасибо
  • 0

#1737
Mega Shmega

Mega Shmega
  • Гость
  • 45 сообщений

А как оплачивать услуги Мегалайн через Homebank?

На Homebank-е не нашел такой услуги.


Так как Мегалайн услуга Казахтелекома, значит и счет от них будет.
  • 0

#1738
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений
копирую сюда так как в соседней ветке никакого ответа или комментов не получил

05.01.10 пытался оплатить покупку (телевизор) в homeshop.kz... не смог!
позвонил в callcenter, мне ответили что мою зарплатную карточку (visa classic) заблокировали, так как перевыпустили! но меня во первых никто об этом не оповестил, во вторых в хоумбанке было написано, что карточка действительна еще 25 дней!
оператор сказала, что я могу забрать свою карточку в отделении казкома в рамсторе (самал)и что она там уже лежит!
и это отдельная история...
сегодня 06.01.10 пожертвовал обедом и специально приехал в рамстор... зашел в казком...как обычно толпа народу и дышать нечем...сказали возьмите талон... взял талон...№442 на получение карточки...сел и просидел 57 минут! когда прошла очередь на 441 следующей была на 443!!! подошел к женщине, которая объявляет очередь(зачем она там нужна?) (до этого спрашивал у нее когда начнут 400х принимать и показывал свой талон) ...она посмотрела еще раз внимательнее и говорит - на получение карточки без очереди!!! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ТОГДА ТАМ ВЫДАЮТ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧКИ???
...и если бы это все...провела меня к окошку где выдают карточки...в окошке никого нет! минут через 10 только приходит девушка (окошко №6) и начинает искать мою карточку...еще минут через 10 (после всяческих звонков и перебираний бумажек) она мне заявляет что МОЕЙ КАРТОЧКИ У НИХ НЕТ!!! я спрашиваю зачем же тогда в КАЛ-центре меня направили сюда, причем еще вчера? на что она мне отвечает - ну вот так у нас доставка работает...! приходите после праздников! может привезут!
PS: телевизор я так и не купил...спасибо...

продолжение истории... забрал наконец свою карточку (вчера)...решил сменить 3D secure код...для оплаты через инет, весь день общался с калцентром...никто помочь не смог...никак не мог пройти авторизацию...сказали попробуйте завтра...сейчас с утра опять то же самое...и наконец выясняется что в хоумбанке НОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ПОКА У СТАРОЙ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ГОДНОСТИ! НО СТАРУЮ БЛОКИРУЮТ! потому что ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ!!! ...идиотизм...
  • 0

#1739
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый Chikin,
у меня мультивалютка и мне хотелось бы перевести часть валюты из тенге в доллары в хомбанке,какая у вас комиссия на эту операцию?
спасибо

Разница по курсу + 0,2%
Конвертация происходит по курсу на момент списания.
  • 0

#1740
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

1) Не работает идентификация при дозвоне! Зачем набирать ID и Пароль, если потом тебе опрератор задает вопросы для идентификации клиента?

Всё работает, возможно проблемы с телефоном. Проверьте режим набора

2) Зачем звонить несколько раз в месяц и предлагать услугу СМС уведомления (а также GoCard и вторую GoCard и тп) если можно (я надеюсь) посмотреть в системе что человек подписан на услугу или имеет карту

Телефонными продажами колл-центр не занимается. Попросите в следующий раз исключить Вас из списка обзвона или напишите жалобу сюда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.