Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1681
otan

otan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Когда будет в Хоумбанке реализована функция оплаты соцотчислении и переводов в пенсонные фонды?
  • 0

#1682
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Когда будет в Хоумбанке реализована функция оплаты соцотчислении и переводов в пенсонные фонды?

О каких именно соцотчислениях и переводах в пенсионные фонды идёт речь?

В настоящее время вкладчики пенсионного фонда "Grantum" имеют возможность наблюдать все изменения, которые происходят с их деньгами (поступление взносов, инвестиционный доход и т.д.)
  • 0

#1683
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

О каких именно соцотчислениях и переводах в пенсионные фонды идёт речь?

В настоящее время вкладчики пенсионного фонда "Grantum" имеют возможность наблюдать все изменения, которые происходят с их деньгами (поступление взносов, инвестиционный доход и т.д.)


поступление взносов, инвест. доход, даты поступления взносов и откуда, видно. Но не видно период, к которому относится взнос. Например, мне делали корректировку пенсионных отчислений, поэтому в один день отправили 4 разных платежа (за соответствующие месяцы), так вот в развернутой выписке при личном обращении в НПФ видно, что 05 марта 2009 поступила такая-то сумма за июнь 2008, такая-то сумма за август 2008 и т.д. А в хоумбанке можно такую опцию добавить?

У меня лично была волокита с декретными из-за того, что при перечислении моих пенсионных отчислений бухгалтер указала один и тот же месяц июнь вместо апрель, май,июнь, июль, август. И я получила свои декретные деньги после девальвации ;-)

#1684
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

поступление взносов, инвест. доход, даты поступления взносов и откуда, видно. Но не видно период, к которому относится взнос. Например, мне делали корректировку пенсионных отчислений, поэтому в один день отправили 4 разных платежа (за соответствующие месяцы), так вот в развернутой выписке при личном обращении в НПФ видно, что 05 марта 2009 поступила такая-то сумма за июнь 2008, такая-то сумма за август 2008 и т.д. А в хоумбанке можно такую опцию добавить?

Спасибо, за ваше предложение.
Руководство банка рассмотрит возможность внедрения и реализации такой опции.
  • 0

#1685
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
У вас что Хомбанк упал? Меня выбросил из программы. Теперь не могу войти, так как пишет, что я не корректно вышел из программы. В колл-центр уже пол-часа не могу дозвониться.
  • 0

#1686
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
надоело слушать про то, что все опрераторы заняты, Вас обязательно обслужат
  • 0

#1687
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У вас что Хомбанк упал? Меня выбросил из программы. Теперь не могу войти, так как пишет, что я не корректно вышел из программы. В колл-центр уже пол-часа не могу дозвониться.

Ничего не падало, только что оттуда.
Если вы не меняли настройки, то через 15 минут после некорректного завершения сеанса можно зайти без помощи оператора.
  • 0

#1688
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Почему операторов колл центра невозможно услышать?
  • 0

#1689
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
а скажите пожалуйста.
Вот в хоумбанке я хотела перевести деньги с одной карты ККБ на другую карту ККБ.
На что мне был дан ответ, что операцию выполнить невозможно, подключайтесь к услуге платно.
А почему эта услуга возможна через банкомат?
  • 0

#1690
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
только что перевел с карты на карту. Все в порядке

#1691
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а скажите пожалуйста.
Вот в хоумбанке я хотела перевести деньги с одной карты ККБ на другую карту ККБ.
На что мне был дан ответ, что операцию выполнить невозможно, подключайтесь к услуге платно.
А почему эта услуга возможна через банкомат?

Перевод в пользу третьих лиц осуществляется с помощью ЭЦП
  • 0

#1692
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
возможно, переводил между своими картами. на чужие карты не пробовал. надо попробовать с ЭЦП.

#1693
Ms.Marina

Ms.Marina
  • Гость
  • 45 сообщений
Кто-нибудь оплачивает услуги мегалайн через homebank? Подскажите плиз, лицевой счет и для тел., и для инета один, но в коммунальных счетах инет не выделяют, куда оплачивать, в Казахтелеком на телефон? Оператор с ККБ посоветовала налом в кассу :-)
  • 0

#1694
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Да счет один. Спокойно выбираете оплата услуг казахтелеком, регистрируете номер, жмете проверить задолжность и оплачиваете сумму.
  • 0

#1695
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
впервые попробовала оплатить сотовую связь через хоумбанк, деньги еще не поступили (20 минут пршло), при оплате через банкомат деньги поступали моментально. Так всегда бывает или сегодня что-то с хоумбанком? :rolleyes:

#1696
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

впервые попробовала оплатить сотовую связь через хоумбанк, деньги еще не поступили (20 минут пршло), при оплате через банкомат деньги поступали моментально. Так всегда бывает или сегодня что-то с хоумбанком? :D

Почему сразу Хоумбанк?! Может это сотовый оператор :rolleyes:
Посмотрите статус оплаты, где она сейчас находится.
  • 0

#1697
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Почему сразу Хоумбанк?! Может это сотовый оператор :rolleyes:
Посмотрите статус оплаты, где она сейчас находится.


пришли денежки на сотовый. Каждый раз заходя в Хоумбанк, вспоминаю Вас, Chikin, добрым словом. Задолженность по Гоу сама смотрю, погашаю тут же с Визы на Гоу. Теперь вот и услуги оплачивать можно. Красота!
Но на ЭЦП пока еще не решилась

#1698
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

впервые попробовала оплатить сотовую связь через хоумбанк, деньги еще не поступили (20 минут пршло), при оплате через банкомат деньги поступали моментально. Так всегда бывает или сегодня что-то с хоумбанком? :(


тоже был случай. пополнял баланс (свой и сестренки) кселл и далаком. по кселлу оба платежа прошли успешно, а по далакому сестренке деньги не поступили. сегодня увидел к хоумбанке, что оператор платеж не принял и деньги разблокировали...

а я гадал откуда у меня лишние 3 тыс на карточке :lol:

#1699
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
объясните мне дураку почему на оплату счетов Алсеко и ИВЦ можно подписаться прямо на сайте а для остальных (кабельное, сотовый, домашний телефон и т.д.) нужно звонить и проходить многоступенчатую проверку? какой был смысл запрашивать набор индентификатора и пароля при звонке в колцентр, если "оператор" опять спрашивает все снова? разве что СИК РНН и судимость не спросили...
  • 0

#1700
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

объясните мне дураку почему на оплату счетов Алсеко и ИВЦ можно подписаться прямо на сайте а для остальных (кабельное, сотовый, домашний телефон и т.д.) нужно звонить и проходить многоступенчатую проверку? какой был смысл запрашивать набор индентификатора и пароля при звонке в колцентр, если "оператор" опять спрашивает все снова? разве что СИК РНН и судимость не спросили...

Можно и не звонить если у вас есть ЭЦП.
Многоступенчатая проверка продиктована требованиями безопасности, к тому же это пожелание многих клиентов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.