Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1641
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня неудачный опыт общения с вашим Call-центром. Толку ноль, понимания проблемы еще меньше. С простыми вопросами типа разблокировать сессию или подключить услугу еще есть резон туда звонить, а с нестандартными - это напрасная трата времени и нервов.

А у меня положительный опыт, всегда помогали.
Может, стоит попытаться позвонить, уверен Вам постараются помочь :dandy:
Позвоните именно в колл-центр Хоумбанка 585334

А почему информационная служба хомбанка infoservice@homebank.kz молчит? Про форум я даже не заикаюсь - эти по настроению отвечают.

Готовят ответ
Мне в течение нескольких дней отвечали

Сообщение отредактировал Chikin: 28.09.2009, 11:21:22

  • 0

#1642
Айни

Айни
  • Частый гость
  • 80 сообщений
не открывается :smoke:
  • 0

#1643
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Платежи в пользу ИВЦ не уходят неделями после оплаты - так и висят в блоке.


У меня тоже так было в этом месяце.
  • 0

#1644
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Вы по телефону 585334 пробовали звонить? :-/


Меня всегда интересовало почему бы Call-центру не отвечать на e-mail так же как на звонки по телефону?

Это же одни плюсы! Даже время на описание которых тратить на буду :)
  • 0

#1645
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
Chikin, вопрос по ЭЦП.

Заказывал ЭЦП и кард-ридер в комплекте. Во время отпуска кард-ридер потерялся. Хотел заказать новый взамен старого, в колл-центре сказали "либо смарт-карту, либо комплект смарт-карта + кард-ридер". Где приобрести подходящий кард-ридер не знаю (если кто подскажет - большое спасибо).

Как можно решить сложившийся вопрос? Или можно подать заявку на перевыпуск ЭЦП и включить в комплект кард-ридер?

#1646
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, вопрос по ЭЦП.

Заказывал ЭЦП и кард-ридер в комплекте. Во время отпуска кард-ридер потерялся. Хотел заказать новый взамен старого, в колл-центре сказали "либо смарт-карту, либо комплект смарт-карта + кард-ридер". Где приобрести подходящий кард-ридер не знаю (если кто подскажет - большое спасибо).

Как можно решить сложившийся вопрос? Или можно подать заявку на перевыпуск ЭЦП и включить в комплект кард-ридер?

Можно пойти двумя путями:
1. Купить картридер в одной из сетей по продаже компьютеров и комплектующих к ним
2. Перевыпустить ЭЦП и включить в комплект картридер
  • 0

#1647
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вы по телефону 585334 пробовали звонить? :D


Меня всегда интересовало почему бы Call-центру не отвечать на e-mail так же как на звонки по телефону?

Это же одни плюсы! Даже время на описание которых тратить на буду :)

Если вы о Call-центре Homebank'а, то такая функция уже давно реализована. Можно отправлять запросы через свой профиль.
Если вы о Call-центре в общем, то такая функция тоже давно реализована, вот ТУТ
  • 0

#1648
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Платежи в пользу ИВЦ не уходят неделями после оплаты - так и висят в блоке.


У меня тоже так было в этом месяце.


за год оплат в сентябре в 1 раз такое произошло. Звонок в CC быстро решил проблему.
а вообще я уже не представляю себе жизнь без портала. И всех кого знаю, при возможности знакомлю с возможностями Homebank.kz. Народ правда трудный какой-то :D
  • 0

#1649
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
люди у всех Алсеко, за октябрь счет выставлен.
А то у меня ИВЦ есть, а Алсеко в этом месяце еще нет.

#1650
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

люди у всех Алсеко, за октябрь счет выставлен.
А то у меня ИВЦ есть, а Алсеко в этом месяце еще нет.

Прямо сейчас смотрю ... счета Алсеко за октябрь нет... :D
  • 0

#1651
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Счет за Алсеко выставили вчера, а вот оплата ИВЦ уже сутки висит в блоке ;).

Отдельное спасибо за кнопочку "скрыть" :), а то предложение на оформление GoCard глаза мозолило.
  • 0

#1652
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

люди у всех Алсеко, за октябрь счет выставлен.
А то у меня ИВЦ есть, а Алсеко в этом месяце еще нет.

да у меня тоже вчера появилась. В блоке ничего не стоит, и ИВЦ и Алсеко ушли

#1653
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений

Если вы о Call-центре Homebank'а, то такая функция уже давно реализована. Можно отправлять запросы через свой профиль.


Ага и никто даже не потрудится ответить, в т.ч. после получения повторного запроса.
  • 0

#1654
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Помимо банковских продуктов я также являюсь вкладчиком НПФ "Грантум", поэтому возможность видеть выписки НПФ, не вставая из-за компьютера, меня обрадовала. Однако выписки, которые обычно выдает Грантум на бумажном носителе, не содержат информации, за какой период поступил пенсионный взнос,т.е. в выписке видно, когда поступила сумма, в каком размере, но период, к которому относится сумма, не видно. Когда я попросила, чтобы были видны периоды, мне в НПФ распечатали выписку более подробного содержания.

Для меня это очень важно, т.к. однажды бухгалтерия умудрилась перечислить пенсионные взносы за несколько месяцев, указав периодом 1 месяц, и мне пришлось это исправлять, чтобы получить декретные в причитающемся размере.

А еще бухгалтера умудряются не тем годом отправить, в-общем, человеческий фактор.

Можно ли в хоумбанке добавить отражение периодов, к которым относятся пенсионные взносы? Чтобы лишний раз не ходить в сам НПФ или в ГЦВП? Думаю, что это очень рациональное предложение оценят все, кто понимает, для чего это надо, особенно женщины, собирающиеся в декрет, и все люди, собирающиеся взять кредит

Сообщение отредактировал Danissima: 06.11.2009, 15:26:04


#1655
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений
Здравствуйте! Хочу уточнить такую проблемку: Стоит мне только воспользоваться услугой телебанкинга, так в HB сразу «слетают» системные настройки, например - «Интервал выписки (дни):». Которые приходится восстанавливать, при последующем входе в портал. Неоднократно звонил в Call-Center, в ответ – удивление и обещание разобраться. Но годы идут, а вопрос остаётся открытым. Кто нибудь сталкивался с подобным, или это только у меня? Во что мало верится.
  • 0

#1656
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
что-то хоумбанк.кз не заходит :spy:
При этом хоумшоп.кз нормально работает, но не могу авторизоваться

Сообщение отредактировал mib_asd: 06.11.2009, 20:52:10

  • 0

#1657
Brand_U

Brand_U
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
www.kkb.kz тоже не пашет
  • 0

#1658
Anarom

Anarom
  • Гость
  • 37 сообщений
у меня тоже не открывается ни хоумбанк ни ккб.
может ктонить в курсе проблемы?
  • 0

#1659
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
сейчас все норм открывается.
звонил через номер дозвона ккб-шный и КТЛ (зона кз), до этого всегда работало.
сейчас через КТЛ (зона интернет) все работает
  • 0

#1660
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
А мне вот вчера "понравилась" ситуация, оплачивал услуги мобильной связи через Homebank в сторону Beeline, так при первой попытке он мне сказал что сервис временно не доступен попробуйте позже. Пробую позже, результат тот же. Езе позже пробую, о чудо сработало, принята оплата в размере "бла бла бла", а на телефон падает 3 смски с оплатой. Итог: оплата была произведена трижды. Впервые сталкиваюсь с таким со стороны портала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.