Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1661
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
При дозвоне в колл-центр по номеру 2585334 просят ввести семизначный номер, зачем же операторы опять просят его назвать и еще номер карты, фио, кодовое слово. Ведь через оператора нельзя произвести финансовых операций в homebank, зачем это нужно?
  • 0

#1662
Kines

Kines
  • Свой человек
  • 520 сообщений

При дозвоне в колл-центр по номеру 2585334 просят ввести семизначный номер, зачем же операторы опять просят его назвать и еще номер карты, фио, кодовое слово. Ведь через оператора нельзя произвести финансовых операций в homebank, зачем это нужно?


У меня в последний раз спросили номер удостоверения, номер карты и сервис код :smoke:
  • 0

#1663
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А мне вот вчера "понравилась" ситуация, оплачивал услуги мобильной связи через Homebank в сторону Beeline, так при первой попытке он мне сказал что сервис временно не доступен попробуйте позже. Пробую позже, результат тот же. Езе позже пробую, о чудо сработало, принята оплата в размере "бла бла бла", а на телефон падает 3 смски с оплатой. Итог: оплата была произведена трижды. Впервые сталкиваюсь с таким со стороны портала.

Оператор Вам поможет в решении этой проблемы
585-334
  • 0

#1664
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

При дозвоне в колл-центр по номеру 2585334 просят ввести семизначный номер, зачем же операторы опять просят его назвать и еще номер карты, фио, кодовое слово. Ведь через оператора нельзя произвести финансовых операций в homebank, зачем это нужно?

Консультации, разблокировка и т.д.
  • 0

#1665
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
Раньше можно было оплачивать за гор. телф а теперь этой услуги нет, убрали что ли?
  • 0

#1666
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Если "гор. телф" - это городской телефон, то я только вчера оплачивал за него через хоумбанк.
Проверьте еще раз, если услуга действительно исчезла, позвоните в колл-центр.
  • 0

#1667
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений

Если "гор. телф" - это городской телефон, то я только вчера оплачивал за него через хоумбанк.
Проверьте еще раз, если услуга действительно исчезла, позвоните в колл-центр.

там короче раньше можно было узнать задолженность и после оплачивать, а теперь при нажатии узнать задолженность - ничего нет, позвонила сказали что если знаю сумму , то могу сама вручную заполнить и оплачивать
  • 0

#1668
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Ну может канал до телекома сейчас недоступен, чтобы задолженность узнать, попробуйте попозже. Или укажите сумму вручную.
  • 0

#1669
Sick

Sick
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Здравствуйте все!
Я хочу оплатить штраф в ГАИ через хомбанк. Кто сможет написать последовательность что за чем идет?

что выбрать?

ПЛАТЕЖИ И ШТРАФЫ

1. Оплата административных штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемых местными государственными органами (КБК 204105)


2. Оплата административных штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемых центральными государственными органами, их территориальными подразделениями, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора (КБК 204101)
  • 0

#1670
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Служба поддержки пользователей портала
Тел.: 585-334
  • 0

#1671
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений
почему не работает проверка пенсионного в уларе? уже полгода выдает: Ошибка: Неверный формат баланса пенсионного счета

будет ли работать? если нет - то зачем это вообще сделано?
  • 0

#1672
Частный консультант

Частный консультант
  • Гость
  • 19 сообщений
Продал квартиру, хочу отписаться от выставляемых счетов. Можно это сделать по телефону, или надо ехать в отделение банка?
Заранее спасибо.
  • 0

#1673
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Продал квартиру, хочу отписаться от выставляемых счетов. Можно это сделать по телефону, или надо ехать в отделение банка?
Заранее спасибо.

Можно по телефону.
Служба поддержки пользователей портала
Тел.: 585-334

Сообщение отредактировал Chikin: 19.11.2009, 17:59:55

  • 0

#1674
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений

почему не работает проверка пенсионного в уларе? уже полгода выдает: Ошибка: Неверный формат баланса пенсионного счета

будет ли работать? если нет - то зачем это вообще сделано?

угу , точно, все время пишет приходите завтра, а вы все время сегодня приходите :lol:
  • 0

#1675
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений


почему не работает проверка пенсионного в уларе? уже полгода выдает: Ошибка: Неверный формат баланса пенсионного счета

будет ли работать? если нет - то зачем это вообще сделано?

угу , точно, все время пишет приходите завтра, а вы все время сегодня приходите :-)

походу ответа не будет...
  • 0

#1676
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

почему не работает проверка пенсионного в уларе? уже полгода выдает: Ошибка: Неверный формат баланса пенсионного счета

будет ли работать? если нет - то зачем это вообще сделано?

Улар Умит закрыл доступ к своим базам данных.

Сейчас этот вопрос решается на уровне руководства ККБ и УУ, если базу не откроют будем закрывать сервис.
  • 0

#1677
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Стоит мне только воспользоваться услугой телебанкинга, так в HB сразу «слетают» системные настройки, например - «Интервал выписки (дни):». Которые приходится восстанавливать, при последующем входе в портал. Неоднократно звонил в Call-Center, в ответ – удивление и обещание разобраться. Но годы идут, а вопрос остаётся открытым. Кто нибудь сталкивался с подобным, или это только у меня? Во что мало верится.

Похоже, что вопрос, в очередной раз, поставил спецов ККБ в тупик.
Или, м.б., решили, просто игнорировать? Наверное, нужно подождать, ещё год-два. :rotate:
  • 0

#1678
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Стоит мне только воспользоваться услугой телебанкинга, так в HB сразу «слетают» системные настройки, например - «Интервал выписки (дни):». Которые приходится восстанавливать, при последующем входе в портал. Неоднократно звонил в Call-Center, в ответ – удивление и обещание разобраться. Но годы идут, а вопрос остаётся открытым. Кто нибудь сталкивался с подобным, или это только у меня? Во что мало верится.

Похоже, что вопрос, в очередной раз, поставил спецов ККБ в тупик.
Или, м.б., решили, просто игнорировать? Наверное, нужно подождать, ещё год-два. :rotate:

Для того, чтобы помочь Вам мне нужны ваши ФИО, последние четыре цифры номера карты и более детальное описание проблемы.
  • 0

#1679
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Для того, чтобы помочь Вам мне нужны ваши ФИО, последние четыре цифры номера карты и более детальное описание проблемы.

Данная проблема не только моя. Лично я знаю несколько человек, которые наблюдали это явление.
Ну, а описание простое: Заходим в Настройки -> Системные настройки -> Далее настраиваем, согласно своим желаниям. Всё сохраняется, до того момента, пока не воспользуемся услугой телебанкинга. Т.е., после звонка по тлф., напр., для того, чтоб узнать поступление на счёт, все индивидуальные, системные настройки, сбрасываются в своё первоначальное состояние.
Оно, конечно, не смертельно, но и удовольствия не доставляет!
  • 0

#1680
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Данная проблема не только моя. Лично я знаю несколько человек, которые наблюдали это явление.
Ну, а описание простое: Заходим в Настройки -> Системные настройки -> Далее настраиваем, согласно своим желаниям. Всё сохраняется, до того момента, пока не воспользуемся услугой телебанкинга. Т.е., после звонка по тлф., напр., для того, чтоб узнать поступление на счёт, все индивидуальные, системные настройки, сбрасываются в своё первоначальное состояние.
Оно, конечно, не смертельно, но и удовольствия не доставляет!

Если есть ошибка в портале её устранят. Сначала всё нужно проверить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.