Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1621
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а Cheking card пойдет для акции?


Если она зарегистрирована в хоумбанке, то ДА
  • 0

#1622
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А можно уточнить термин "самые ближайшие дни"? Полмесяца, я понимаю, в этот срок не входит?

Обычно от 1 до 3 дней
В отдельных случаях, когда подготовка ответа и решение проблемы занимает время, то до недели
  • 0

#1623
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений


А можно уточнить термин "самые ближайшие дни"? Полмесяца, я понимаю, в этот срок не входит?

Обычно от 1 до 3 дней
В отдельных случаях, когда подготовка ответа и решение проблемы занимает время, то до недели

Я отправил запрос 19.08.09 и до сих пор не получил ответа?
Стоит ли попытаться второй раз?
  • 0

#1624
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я отправил запрос 19.08.09 и до сих пор не получил ответа?
Стоит ли попытаться второй раз?

Попытайтесь второй раз
  • 0

#1625
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Попытайтесь второй раз


Готово! Буду ждать!
  • 0

#1626
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
На прошлой неделе, когда была рядом в утреннее время удалось опробовать завтрак Segafredo. Плотным его не назовешь, но мне и не нужно было такого. Все понравилось, и обслуживание, и кофе, и тосты хорошие.
На форуме в Homebank читала негативные отзывы, не согласилась. Да, пусть завтрак и не назовешь обильным, пусть это маркетинговый ход или рекламная акция, но ведь какждый мог бы такое придумать, но не все реализовали.
Конечно, ради такого завтрака не стоит ехать издалека, но тем, кто живет и работает рядом (а я подозреваю, что они и являются ЦА для кофейни), данная акция выгодна.
  • 0

#1627
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Chikin, подскажите пожалуйста.

1. Хочу оплатить через хоумбанк налог на транспорт за 2 месяца 2008 года (машина приобретена в ноябре 2008 года, на учете в РК до этого не стояла). Какой тип оплаты нужно указать: оплата налога КНП 991, или оплата недоимки КНП 994?
2. Если по вопросу 1 указывается КНП 991, могу ли заплатить налог за 2008 и 2009 годы одним платежом или обязательно нужно разными платежами?
  • 0

#1628
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Не работает перечисление в ПИФы (например в RAM)
  • 0

#1629
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не работает перечисление в ПИФы (например в RAM)

Скиньте мне в личку ФИО и последние четыре цифры карты
  • 0

#1630
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
уже с 4 августа не могу воспользоватся хоумбанкоматами, ввожу свою карточку (4405....6139), набираю пин-код. выдает ошибку не верный пин-код. подходишь к банкомату, набираешь пин-код и свободно снимаешь деньги. в чем подвох?

#1631
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

уже с 4 августа не могу воспользоватся хоумбанкоматами, ввожу свою карточку (4405....6139), набираю пин-код. выдает ошибку не верный пин-код. подходишь к банкомату, набираешь пин-код и свободно снимаешь деньги. в чем подвох?


Для начала нужно зарегистрировать свою карту тут. Подвоха нет :-)
  • 0

#1632
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


уже с 4 августа не могу воспользоватся хоумбанкоматами, ввожу свою карточку (4405....6139), набираю пин-код. выдает ошибку не верный пин-код. подходишь к банкомату, набираешь пин-код и свободно снимаешь деньги. в чем подвох?


Для начала нужно зарегистрировать свою карту тут. Подвоха нет :-)

очень странно. я уже года два с 2006 года пользуюсь этими аппаратами рядом с банкоматами. а тут бац и он не принимает мою карточку. где было обьявление, что нельзя использовать виза-карточки в этих аппаратах? ключ ецп у меня есть. из дома захожу. но вот нужно же иногда например с силквея произвести операции, пополнить баланс, что делать?

#1633
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

очень странно. я уже года два с 2006 года пользуюсь этими аппаратами рядом с банкоматами. а тут бац и он не принимает мою карточку. где было обьявление, что нельзя использовать виза-карточки в этих аппаратах? ключ ецп у меня есть. из дома захожу. но вот нужно же иногда например с силквея произвести операции, пополнить баланс, что делать?

Для того чтобы решить эту проблему мне нужны ваши данные: ФИО, последние четыре цмфры номера карты, адрес по которому находится мультибанк
Возможно проблема в мультибанке, а возможно и в карте

Хотя по номеру 585 334 Вам помогут быстрее
  • 0

#1634
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

1. Хочу оплатить через хоумбанк налог на транспорт за 2 месяца 2008 года (машина приобретена в ноябре 2008 года, на учете в РК до этого не стояла). Какой тип оплаты нужно указать: оплата налога КНП 991, или оплата недоимки КНП 994?

Этот вопрос лучше адресовать налоговикам
За 2008 год пеня ещё могла накапать
  • 0

#1635
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Года 3-4 уже плачУ алсековские платежи исключительно через хоумбанк, никогда проблем с этим не было. И вот наконец "свезло". Последний раз платил 29 авг, на хоумабанке пишут что платеж прошел 31-го, ну и фиг с ним. Получаю очередную квитанцию за сентябрь - а там опа ... сплошные долги по всем услугам, т.е. типа деньги ККБ у меня с карты списал, а к моменту печати квитанций в Алсеко этих денег типа и не поступало. Ладно меня ситуация особо не напрягает, а вот мать-пенсионерка (я её квитанцию тоже оплачиваю) получив очередную квитанцию с долгами, чуть инфаркт не получила.

Звоню в Алсеко, объясняю проблему, говорят ваш платеж пришел только 10 сентября.
Я , конечно, всё понимаю ... но когда деньги идут по 10 дней внутри одного банка ( 100 пудов счета Алсеко у вас же), то это как-то не комильфо.

В общем незачОт то ли Алсеко, то ли ККБ, то ли обоим сразу.
  • 0

#1636
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Года 3-4 уже плачУ алсековские платежи исключительно через хоумбанк, никогда проблем с этим не было. И вот наконец "свезло". Последний раз платил 29 авг, на хоумабанке пишут что платеж прошел 31-го, ну и фиг с ним. Получаю очередную квитанцию за сентябрь - а там опа ... сплошные долги по всем услугам, т.е. типа деньги ККБ у меня с карты списал, а к моменту печати квитанций в Алсеко этих денег типа и не поступало. Ладно меня ситуация особо не напрягает, а вот мать-пенсионерка (я её квитанцию тоже оплачиваю) получив очередную квитанцию с долгами, чуть инфаркт не получила.

Звоню в Алсеко, объясняю проблему, говорят ваш платеж пришел только 10 сентября.
Я , конечно, всё понимаю ... но когда деньги идут по 10 дней внутри одного банка ( 100 пудов счета Алсеко у вас же), то это как-то не комильфо.

В общем незачОт то ли Алсеко, то ли ККБ, то ли обоим сразу.

Можно Ваши ФИО, последние четыре цифры номера карты и детали транзакции в личку
  • 0

#1637
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Попробовал в минувшую пятницу воспользоваться услугой оплаты транспортного налога.
Нажал "Оплатить", а мне в ответ

Ошибка: Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Следую в архив платежей, там у меня платеж, у которго вместо номера "-", статус "Ошибка обращения к финансовой системе". Ну, думаю, ладно, попробую попозже. И тут мне на телефон падает SMS о списании средств с карты. Я снова иду в архив платежей и вижу этот же платеж без номера уже в почтовом статусе "Отправляется", финансовый статус "Средства заблокированы".

Послал воспросы в поддержку через хомбанковский кабинет и на форуме тему создал - везде тишина до сих пор.
Теперь вот сижу и думаю, как это понимать. Деньги ушли в налоговую или нет? Почему платеж без номера? Куды бечь?
  • 0

#1638
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Проблема номер два уже хроническая, возникает каждый месяц. Платежи в пользу ИВЦ не уходят неделями после оплаты - так и висят в блоке. Приходится оплачивать их загодя. Вот и в этом месяце я пять дней назад оплатил услуги по счетам АЛСЕКО, Казтелекома и ИВЦ. Первые два ушли в течении пары часов, а и ИВЦшный счет так и висит в статусе "Отправлен в обработку". Между тем уже конец месяца на носу.
  • 0

#1639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Попробовал в минувшую пятницу воспользоваться услугой оплаты транспортного налога.
Нажал "Оплатить", а мне в ответ


Ошибка: Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Следую в архив платежей, там у меня платеж, у которго вместо номера "-", статус "Ошибка обращения к финансовой системе". Ну, думаю, ладно, попробую попозже. И тут мне на телефон падает SMS о списании средств с карты. Я снова иду в архив платежей и вижу этот же платеж без номера уже в почтовом статусе "Отправляется", финансовый статус "Средства заблокированы".

Послал воспросы в поддержку через хомбанковский кабинет и на форуме тему создал - везде тишина до сих пор.
Теперь вот сижу и думаю, как это понимать. Деньги ушли в налоговую или нет? Почему платеж без номера? Куды бечь?


Проблема номер два уже хроническая, возникает каждый месяц. Платежи в пользу ИВЦ не уходят неделями после оплаты - так и висят в блоке. Приходится оплачивать их загодя. Вот и в этом месяце я пять дней назад оплатил услуги по счетам АЛСЕКО, Казтелекома и ИВЦ. Первые два ушли в течении пары часов, а и ИВЦшный счет так и висит в статусе "Отправлен в обработку". Между тем уже конец месяца на носу.


Вы по телефону 585334 пробовали звонить? :lol:
  • 0

#1640
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Вы по телефону 585334 пробовали звонить? :dandy:

У меня неудачный опыт общения с вашим Call-центром. Толку ноль, понимания проблемы еще меньше. С простыми вопросами типа разблокировать сессию или подключить услугу еще есть резон туда звонить, а с нестандартными - это напрасная трата времени и нервов.

А почему информационная служба хомбанка infoservice@homebank.kz молчит? Про форум я даже не заикаюсь - эти по настроению отвечают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.