Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1401
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Увы, понадобился кэш, в размере, превышающем 45% лимит. Так бывает...

Ответ напрашивается сам собой: 1,5% для таких редких случаев - это не много :)
  • 0

#1402
софи кинселла

софи кинселла

    он же Евро

  • Забанен
  • 234 сообщений
система удобная, только всегда боюсь, когда и-нет пдвисает, что сейчас мои деньги кто то уже перечисляет к себе на счет. такое может быть или?

#1403
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
жду когда починят 3DSecure... Отдельное спасибо операторам-девушкам Call Centre, постоянно помогают.
  • 0

#1404
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Спасибо за возможность оплаты Кимепа. Ошень полезная

#1405
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

жду когда починят 3DSecure...


А что случилось :smoke: только сегодня проплачивал вроде все ОК...
  • 0

#1406
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Блин как будто сглазил :smoke:
Не могу проплатить, нажимаешь на pay и всё... дальше не может отобразить страницу....
  • 0

#1407
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Блин как будто сглазил :smoke:
Не могу проплатить, нажимаешь на pay и всё... дальше не может отобразить страницу....

я не знаю что именно, но девушки из Call Centre говорят что проводятся какие-то работы, начались еще в пятницу и до сих пор идут. Оплата с карточек вроде должна работать :laugh: , мне сказали, что пока невозможно поменять пароль на 3DSecure.
  • 0

#1408
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Только, что проплатил :smoke: , это даже к лучшему, потому что утром даже тариф дешевле попался!

А почему когда он переходит на cardsecure.kkb.kz/ то експлорер начинает орать, там вы покидаете безопасное соединение бла-бла-бла всё в таком же устрашающем духе и в адресной строке всё красным??? Это нормально?
  • 0

#1409
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Не могу пополнить инновационный депозит выдает:
Счет:
К сожалению, связанный с Вашим карточным депозитом карточка/карт-счет не доступен.

Что это означает? Го кард пополнил без проблем.
  • 0

#1410
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
Добрый день.

Почему не работает благотворительность?
пытался сделать сегодня доброе дело, а вот облом....
аутентификацию прошел, но заплатить не удалось. какая-то ошибка внутренняя.
  • 0

#1411
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Присоединяюсь, кнопка "Оплатить" неактивна.
  • 0

#1412
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
последнее время глючит система уведомлений на сотовый телефон - то смс приходят с большой задержкой (вплоть до нескольких дней), особенно это заметно в период выходных, то смс совсем не приходят.
обращение в колл-центр - проводятся работы
обращение на форум - премодерация идет уже неделю или две.
  • 0

#1413
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
Вы чо там замолкли? :rotate:
Экономите на интернете что ли? :-)

Повторяю вопрос:

Почему не работает благотворительность?
пытался сделать сегодня доброе дело, а вот облом....
аутентификацию прошел, но заплатить не удалось. какая-то ошибка внутренняя.


  • 0

#1414
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
пыталась за два дня перевести сумму с карточки на лицевой счет и никак, выдает внутреннюю ошибку №2, звонила в колл-центр, отвечают, что нужно идти в отделение... И пенсионные отчисления на Грантум уже давно не обновляются и даже невозможно посмотреть, с осени выдается ответ "услуга временно недоступна в связи с техническими неполадками, обратитесь позднее"... Месяца 4 точно не обновляется!
  • 0

#1415
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вы чо там замолкли? :rotate:
Экономите на интернете что ли? :-)

Повторяю вопрос:

Почему не работает благотворительность?
пытался сделать сегодня доброе дело, а вот облом....
аутентификацию прошел, но заплатить не удалось. какая-то ошибка внутренняя.

Для подобных технических вопросов адрес давался - пишите туда!

И пенсионные отчисления на Грантум уже давно не обновляются и даже невозможно посмотреть, с осени выдается ответ "услуга временно недоступна в связи с техническими неполадками, обратитесь позднее"... Месяца 4 точно не обновляется!

Хоумбанк здесь не при чем.

Получение информации о состоянии счета через интернет-сайт ГРАНТУМ НПФ

Уважаемый клиент!

По техническим причинам услуга временно не доступна. Приносим свои извинения

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 10.12.2008, 15:03:22

  • 0

#1416
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений

Для подобных технических вопросов адрес давался - пишите туда!

Да ну нах... а тема эта для чего?
Если уж ККБ в лице его сотрудников не заинтересован в том, чтобы перечисляли банки в фонд через ККБ, то и мне это нах не надо :)
ЗЫ: пойду дам денег бабке на улице...

Вот вы странный чел. ей-богу. кому-то отвечаете на "технические" вопросы. кому-то - нет.
  • 0

#1417
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Для подобных технических вопросов адрес давался - пишите туда!

Да ну нах... а тема эта для чего?

Чтобы постить такие вот сообщения:

С внедрением электронной цифровой подписи Казкоммерцбанк значительно расширил перечень дистанционных услуг Homebank.kz

Казкоммерцбанк предоставил 180 тысячам клиентов интернет-банкинга для физических лиц Homebank.kz возможность использования электронной цифровой подписи, являющейся аналогом собственноручной подписи клиента, что существенно расширяет спектр получаемых дистанционно услуг. Читать дальше... :smoke:
  • 0

#1418
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Казкоммерцбанк предоставил 180 тысячам клиентов интернет-банкинга для физических лиц Homebank.kz возможность использования электронной цифровой подписи, являющейся аналогом собственноручной подписи клиента, что существенно расширяет спектр получаемых дистанционно услуг.

А переводы виза2виза так и нельзя делать с использованием ЭЦП? :smoke:
  • 0

#1419
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А переводы виза2виза так и нельзя делать с использованием ЭЦП? :laugh:

Сформулирую ответ по другому: Хоумбанк не позволяет делать переводы Visa2Visa. Банкоматы и банковские киоски КАЗКОМа - позволяют.
  • 0

#1420
kompani

kompani

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Видела, очень понравилось
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.