Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1361
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я узнал. Visa-to_Vasa только через банкомат.

Хм.. Жаль. Тогда лично мне ЭЦП нужна как собаке гироскоп :weep:
Значит ли это, что с легитимностью ЭЦП не все в порядке?
  • 0

#1362
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
жаль, мне интересно была именно этот сервис :weep:
  • 0

#1363
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Я узнал. Visa-to_Vasa только через банкомат.

Хм.. Жаль. Тогда лично мне ЭЦП нужна как собаке гироскоп :weep:
Значит ли это, что с легитимностью ЭЦП не все в порядке?


Официальный ответ такой:

Вы можете переводить деньги только с карты на чужую карту в системе
Казкома. (переводы Visa to Visa не предусмотрены, это технически
невозможно.)
Данная услуга предназначена и поддерживается только в банкоматах.


Я не карточник, потому оценить правдивость этого утверждения не могу
  • 0

#1364
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
)) ккб так хочет предложить мне гоукард что не дает выйти из хоумбанка )

при первом нажатии на выход,появился баннер призывающий получить гоукард, а теперь при нажатии на выход я снова возвращаюсь на главную страницу. Исправьте пожалуйста.

PS: с телебанкингом тоже проблемы, телефон 258-53-33 не отвечает

PPS: для технарей ккб,проблема в том, что при логауте не очищаются куки. При нажатии на logout происходит цепочка редиректов ( http 302) https://www.homebank...ogin/logout.htm -> https://www.homebank.kz/redGlad.htm -> https://www.homebank.kz/index.htm -> https://www.homebank...login/login.htm -> https://www.homebank.kz/main.htm

Сообщение отредактировал moor: 07.11.2008, 17:18:15

  • 0

#1365
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Господа Казкомовцы, посетите пожалуйста тему на вашем ресурсе http://forum.kkb.kz/...?showtopic=5447
Почему меня футболят к карточникам с очевидным для меня как конечного потребителя косяком Хомбанка? Может мне еще в написании интерфейсов обмена хомбанка с карточным процессингом поучавствовать?
  • 0

#1366
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Что там с отчетами по пенс.фондам? Так и не работают.
Это чтоб людей сильно не шокировать?
  • 0

#1367
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Что там с отчетами по пенс.фондам? Так и не работают.

У пенсионщиков и нужно спрашивать!

Получение информации о состоянии счета через интернет-сайт ГРАНТУМ НПФ

Уважаемый клиент!

По техническим причинам услуга временно не доступна. Приносим свои извинения
  • 0

#1368
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
а теперь и сам хоумбанк тихо закуклился.
Что за ошибка: "Все каналы связи заняты, попробуйте позже"? По аналогии с казкомовскими пенсфондами можно делать выводы, что банк тырит трюльники из карманов клиентов... :-)
Купите уже пару лицензий клиентских на серверок-то?
  • 0

#1369
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

а теперь и сам хоумбанк тихо закуклился.
Что за ошибка: "Все каналы связи заняты, попробуйте позже"? По аналогии с казкомовскими пенсфондами можно делать выводы, что банк тырит трюльники из карманов клиентов... :-)
Купите уже пару лицензий клиентских на серверок-то?

Такой отлуп бывает частенько - несколько раз в месяц (обычно в дни выдачи зарплаты или перед праздниками). Радует, что обычно быстро проходит.
То ли канал узкий, то ли пора веб-ферму нормальную организовать.

Сообщение отредактировал Need A Light: 11.11.2008, 10:14:02

  • 0

#1370
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а теперь и сам хоумбанк тихо закуклился.
Что за ошибка: "Все каналы связи заняты, попробуйте позже"? По аналогии с казкомовскими пенсфондами можно делать выводы, что банк тырит трюльники из карманов клиентов... :)
Купите уже пару лицензий клиентских на серверок-то?

UncleFat, Вы же умный человек! И должны знать про пиковые нагрузки :-)
  • 0

#1371
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а теперь и сам хоумбанк тихо закуклился.
Что за ошибка: "Все каналы связи заняты, попробуйте позже"? По аналогии с казкомовскими пенсфондами можно делать выводы, что банк тырит трюльники из карманов клиентов... :)
Купите уже пару лицензий клиентских на серверок-то?

UncleFat, Вы же умный человек! И должны знать про пиковые нагрузки :lol:

Окститесь, дядь Саш. С чего ж я умный-то? Откуда мне про пиковые нагрузки знать. Я тупой пользун сервиса, который меня послал. Я ругаюсь матом. Хочу сатисфакции
  • 0

#1372
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

С чего ж я умный-то? Откуда мне про пиковые нагрузки знать. Я тупой пользун сервиса, который меня послал. Я ругаюсь матом. Хочу сатисфакции

Человек, использующий слово "сатисфакция", тупым не считается по определению :lol: Засим офтопик прекращаем, пока не пришел модер с плюсометом...
  • 0

#1373
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Господа Казкомовцы, посетите пожалуйста тему на вашем ресурсе http://forum.kkb.kz/...?showtopic=5447
Почему меня футболят к карточникам с очевидным для меня как конечного потребителя косяком Хомбанка? Может мне еще в написании интерфейсов обмена хомбанка с карточным процессингом поучавствовать?

Uncle Shal, как долго мне ждать ответа по этой теме?
А еще я в депозитной ветке вашего форума заводил тему с простым вопросом - уже дней 10 жду.

Куды бечь?
  • 0

#1374
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, как долго мне ждать ответа по этой теме?

Попробуйте сделать, как Вам посоветовали - переадресовать вопрос карточникам. Если и они не ответят, тогда уже и мне будет повод вмешаться.

А еще я в депозитной ветке вашего форума заводил тему с простым вопросом - уже дней 10 жду.

Скиньте вопрос мне в личку - гляну...
  • 0

#1375
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Uncle Shal, как долго мне ждать ответа по этой теме?

Попробуйте сделать, как Вам посоветовали - переадресовать вопрос карточникам. Если и они не ответят, тогда уже и мне будет повод вмешаться.

Тема в карточной ветке форума уже 3-й день. Перенесли по моей просьбе - правда пост с просьбой решили не публиковать почему-то.



А еще я в депозитной ветке вашего форума заводил тему с простым вопросом - уже дней 10 жду.
Скиньте вопрос мне в личку - гляну...

Да вопрос не секретный - можно ли для придя в РКО с целью открыть депозит, дать распоряжение на безналичный перевод денег с карты. Т.е. не обналичивать их в банкомате и нести в кассу, а попросить менеджера перевести деньги с моего карт-счета на депозитный?
  • 0

#1376
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

можно ли для придя в РКО с целью открыть депозит, дать распоряжение на безналичный перевод денег с карты. Т.е. не обналичивать их в банкомате и нести в кассу, а попросить менеджера перевести деньги с моего карт-счета на депозитный?

Пишете заявление на перевод со счета на счет - деньги переводятся. В чем проблема-то?

Если же нужно не разово, а долгосрочно, то выручает такая услуга или такая карточка.
  • 0

#1377
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


можно ли для придя в РКО с целью открыть депозит, дать распоряжение на безналичный перевод денег с карты. Т.е. не обналичивать их в банкомате и нести в кассу, а попросить менеджера перевести деньги с моего карт-счета на депозитный?

Пишете заявление на перевод со счета на счет - деньги переводятся. В чем проблема-то?

Если же нужно не разово, а долгосрочно, то выручает такая услуга или такая карточка.

Вы еще допишите, что когда депозит закрыть понадобится, надо будет написать заяву на прекращение переводов. А то "FIDOшная почта как свет далекой звезды, поинта уже нет, а письма от него идут и идут"...
  • 0

#1378
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


можно ли для придя в РКО с целью открыть депозит, дать распоряжение на безналичный перевод денег с карты. Т.е. не обналичивать их в банкомате и нести в кассу, а попросить менеджера перевести деньги с моего карт-счета на депозитный?

Пишете заявление на перевод со счета на счет - деньги переводятся. В чем проблема-то?

Если же нужно не разово, а долгосрочно, то выручает такая услуга или такая карточка.

Вы меня не поняли, мне зарплатный вклад не нужен, да и еще одна карта тем более(итак три штуки).
Мне нужно открыть депозит, допустим "Свобода", но наличности у меня нет, зато есть карта, на которой есть деньги. Могу ли я сказать менеджеру следующее: "откройте мне депозит переведя деньги с моего карт-счета".

А долгосрочно его пополнять в будущем я могу и через Хомбанк - благо ЭЦП отхватил. Хоть как-то пригодится
  • 0

#1379
'313'

'313'
  • очередь на регистрацию
  • 102 сообщений
Добрый день!
Вчера смотрел передачу "Портрет недели" по КТК и там говорили на тему того, что не все наши пенсионные отчисления доходят до ПФ и может случиться так, что ежемесячные принудительные отчисления 10% от зар. платы в конце концов могут просто сгореть и мы их не увидим, придя к приклонному возрасту, т.к. наши ПФ эти бабки инвестирует не понятно куда и как (может даже себе в карман - на Порше и средневековый королевский замок).
После этого заглядываю в homebank, где Летом я видел, что на моем УларУмитовском отчислении лежит уже приличная сумма, а сегодня в homebank по этой теме ОШИБКА!!! Теперь даже и не знаю чего делать - вдруг то, что мы ежемесячно, как обязанность, перечисляем уже НЕТУ?! К сожалению, нет возможности проверить, но хотелось бы услышать мнение людей по этому поводу...
:-/

#1380
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Мне нужно открыть депозит, допустим "Свобода", но наличности у меня нет, зато есть карта, на которой есть деньги. Могу ли я сказать менеджеру следующее: "откройте мне депозит переведя деньги с моего карт-счета".

Можете. Об этом я и написал выше: "Пишете заявление на перевод со счета на счет - деньги переводятся".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.