Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1441
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

почему не грузиться сайт https://www.homebank.kz/

Да кто ж Вас знает? У меня грузится.
  • 0

#1442
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

почему не грузиться сайт https://www.homebank.kz/

Хм.. у меня нормально работает хоумбанк.. только что заходил смотрел баланс :eek:
  • 0

#1443
Unicorn

Unicorn

    Человек ревнив не тогда, когда любит, а когда хочет быть любимым

  • В доску свой
  • 5 453 сообщений

заплатил за услугу 2 февраля в долларах, деньги заблокировали. по курсу 122 тенге
А сняли сегодня уже по курсу 153 тенге. Почему вчера не могли снять или позавчера? Вроде мелочь, а осадок неприятный остался


та же история причем запросы были.но наш банк их не дал.теперьл извиняются.

Сообщение отредактировал евангелина: 06.02.2009, 01:36:10

  • 0

#1444
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
На днях, в ожидании з/п открываю HB и вижу на счету деньги появились, хотя в последний раз я снял всё. Ну хорошо. Надо себе на телефон закинуть пару штук и жене тоже.
Совершаю обычную операцию и получаю ответ "недостаточно средств". Повторил - изменнений никаких.
Звоню в кал-центр (иначе не назовёшь). Меня соединяют с НВ. Долго объясняю девушке в чем суть моей проблемы. Она выспрашивает у меня ФИО, номер карты, идентификатор, кодовое слово, потом говорит мне "Хмм... Странно...Минутку". После этого она, видимо, пытается переключить меня на кого-то другого и отключается.
Звоню снова. Попадаю на другую девушку. Представляюсь. Прошу соединить меня именно с той, которой я уже всё объяснил. Так и сказал "Кто минуту назад разговаривал с Разиным из Астаны?" Новая девушка ненадолго отключается, потом включается и говорит "Никто не принается!!!"
Ну что ж делать.... С этой новой девушкой мы прожили вместе еще 5 минут моей жизни. И вот ответ "А у вас здесь 650 тенге на счете". А у меня горааааааздо больше показывает. Почему? Ответ убивает своей универсальностью! "Так бывает"....
Я бы не удивился даже, если бы она мне сказала "Это жизнь...Держись, мой мальчик, на свете 2 раза не умирать..."
Вышел с портала, снова вошел, вижу 650 тенге.
Нуууу
это уже похоже на правду))))))))
Кстати "вышел и вошел" это читать быстро. А на самом деле все гораздо дольше. "Новозможно отобразить страницу" и "Страница недоступна" или "Страница устарела" выходит через раз.

Моё резюме по НВ: идея отличная, воплощение бездарное.

З. Ы.: Этот эпизод с НВ я бы с удовольствием забыл, тем более что з/п уже начислена и частично даже пропита.
Вот только ночами мне снится одинокая девушка с волшебным и немного грустным голосом, филосовствующий оператор Call-центра.
  • 0

#1445
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Моё резюме по НВ: идея отличная, воплощение бездарное.

Браво, товарисчь! Пешы исчо!

А, если серьезно, то давать оценки серьезным вещам следует, будучи "в теме" и хорошенько разобравшись во всех деталях. Да, есть над чем работать, что улучшать, но и в сегодняшнем состоянии Homebank.kz - продукт, уникальный не только для Казахстана!

З. Ы.: Этот эпизод с НВ я бы с удовольствием забыл, тем более что з/п уже начислена и частично даже пропита.

Так с этого и надо было начинать! Под воздействием алкоголя чего только не напишешь :)
  • 0

#1446
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
может ваша страница порсто с кеша загрузилась?

А когда вышли и вошли, все нормально, новые данные получили с сервера.
  • 0

#1447
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Товарищи! Насколько я понимаю, этот рессурс (НВ) разрабатывался не для суперграмотнопродвинутых мегамонстров глобальной сети, а для нас простых недотрезвых юзеров. А нам, не надо "быть в теме". Мы тупо хотим, чтобы у нас всё работало.
Уважаемый RINSPEED. Вот что приключилось вчера у моего подчиненного.
Он открыл НВ, увидел надпись "Срок действия Вашего пароля истёк. Осталось входов 3". Нажал "Изменить пароль" и у него вышло "Невозможно отобразить страницу".
Он (дитя природы!) закрыл браузер и снова начал грузить НВ. Ему говорят "Срок действия Вашего пароля истёк. Осталось входов 2". У него хватило мозгов несколько раз попробовать нажать в эксплоэре "назад" и "обновить" потом опять "изменить пароль" - не выходит.
Он начал ходить по офису и спрашивать у всех что ему делать? Добрый админ посоветовал подключиться ночью)))
Гениально. Ну получилось у него сменить пароль с двадцать какого-то раза.
Дорогой RINSPEED. Я ему прочел Ваше объяснение и, представляете, ему НЕ стало легче...
Хотя, конечно, это не показатель. Он же не "в теме"))))
  • 0

#1448
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Насколько я понимаю, этот рессурс (НВ) разрабатывался не для суперграмотнопродвинутых мегамонстров глобальной сети, а для нас простых недотрезвых юзеров. А нам, не надо "быть в теме". Мы тупо хотим, чтобы у нас всё работало.

Если Вы в крутой авто заливаете вместо 96-го бензина 80-й, бесполезно "тупо хотеть", что он будет нормально работать. Работа с интернет-банкингом - это не просмотр телепередач, где достаточно знать, как переключать программы и регулировать уровень звука. Здесь ваши деньги, поэтому всё посложнее будет и нужно хоть немного "входить в тему".
  • 0

#1449
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
2 Uncle Shal Сударь, да будь мы с Вами семи пядей во лбу,
до тех пор пока "так бывает" никакие глубокие знания нам с Вами не помогут. А если всё будет работать так, как задумано, то и особых знаний не понадобится. Ведь для того и задумано. Прочитал, сделал как написано, получилось. Но это было бы слишком просто))))
2 ALL Осмелюсь процитировать вам товарищи, уважаемого М. М. Жванецкого.
"Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передаёт молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь – не работает. И не надо включать. Не для вас это всё. Не для того, чтобы включали, для того, чтоб делали. Где надо, работает, там потребитель главный. А где не надо, там процесс важнее результата: процесс – это жизнь, результат – это смерть."

Сообщение отредактировал Товарисщчъ Разин: 06.02.2009, 21:48:46

  • 0

#1450
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

2 Uncle Shal Сударь, да будь мы с Вами семи пядей во лбу,
до тех пор пока "так бывает" никакие глубокие знания нам с Вами не помогут. А если всё будет работать так, как задумано, то и особых знаний не понадобится. Ведь для того и задумано. Прочитал, сделал как написано, получилось. Но это было бы слишком просто))))

Тут ведь вот какие заковыки. У всех разные операционки, да еще с разными пакетами обновлений, у одних - лицензионные, у других - нет, у одних есть нужные драйвера, у других - нет, одни - на быстрых каналах связи, другие - до сих пор на дайлапе, одни - продвинутые "брюнеты", другие - тормозящие "блондинки"... В общем, как ни крути, а просто ну никак не получается.
  • 0

#1451
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
сегодня случилась непонятка с Хоумбанком - решил в обед заглянуть на портал, ввел ПИН, пароль - выкинуло обратно на страницу входа с сообщением о том, что клиент уже обслуживается и при этом поднялось окошко, которое выскакивает, когда нажимаешь выход - насчет заполнить анкетку. Ну ладно думаю, чей-то сбойнуло ил на браузере или на серваке. Решил через часик заглянуть - такая же херь - клиент уже обслуживается. Еще через часик - аналогично. Эт нормально? А то начинаю переживать, денег там конечно не мильен, но все же...
  • 0

#1452
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А то начинаю переживать, денег там конечно не мильен, но все же...

Шестое чувство мне подсказывает, что в случае таких проблем надо таки сначала звонить в колцентр банка... На форуме то вам чем помогут? Разве что сочуственно поцокают языком "ах какой ККБ и его хоумбанк <<censored>>" ???? :smoke:
  • 0

#1453
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Я так и сделал :smoke: просто думал тут кто нить что подскажет дельное. Спасибо за беспокойство :shy:
  • 0

#1454
kena

kena
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Друзья, Ноумбанк нормально работает. Просто интернет хороший надо.
  • 0

#1455
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Друзья, Ноумбанк нормально работает. Просто интернет хороший надо.

Не согласен.
Иногда на рабочем месте через поганый Базис-телеком отличный доступ получаешь, а бывает из дома через Мегалайн не можешь пробиться.
  • 0

#1456
SkyRunner

SkyRunner
  • Частый гость
  • 80 сообщений
кстати почему вап версия хоум банка очень часто показывает движения по счету с очень большим опазданием? кэш чищу регулярно
  • 0

#1457
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

сообщением о том, что клиент уже обслуживается

раньше такое у меня было, когда я неккоректно выходил из сервиса. (т.е просто закрывал браузер). тогда какоето время на их серваке операция остается еще открытой и закрывается автоматиечки после истечения какогото времени. нуили позвонить в каллцентр и попросить об этом. некорректно закрывал - потому что доставала нестабильная работа сервиса - невозможно было отобразить страницу. н это было год назад - последнее время все работает без сучка и задоринки.
регулярно захожу с мегалайна (на работе), с казахтелекома через модем (когда сервак в офисе падает) и череp GPRS bp дома или в командировке - все отлично пашет.
  • 0

#1458
konst_ll

konst_ll
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Аналогично! Серьезных проблем никогда небыло. Более того сейчас даже наших комунальщиков в сервис включили!
  • 0

#1459
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

сегодня случилась непонятка с Хоумбанком - решил в обед заглянуть на портал, ввел ПИН, пароль - выкинуло обратно на страницу входа с сообщением о том, что клиент уже обслуживается и при этом поднялось окошко, которое выскакивает, когда нажимаешь выход - насчет заполнить анкетку. Ну ладно думаю, чей-то сбойнуло ил на браузере или на серваке. Решил через часик заглянуть - такая же херь - клиент уже обслуживается. Еще через часик - аналогично. Эт нормально? А то начинаю переживать, денег там конечно не мильен, но все же...

Все выходные-такая же бяка :lol:
  • 0

#1460
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Зря вы так. ХБ - отличная штука. Благодаря ему, я экономлю а)на обналичке денег, б) на времени уплаты налогов и ком.услуг. и работает обычно как часы.
ЗЫ кстати, админы и кол-центр очень оперативно работают. просто юзверей у нас много и на всех их не хватает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.