Ну что ж, давайте попробуем разобраться...
Месяц не пользовался ЭЦП. Сегодня, в свете известных событий, возникла острая необходимость провести операции с депозитами. Вставляю карту, тыкаю на вход через ЭЦП. Выходит сообщение, что надо бы добавить сертификат ККБ. Ну надо же, а я его уже добавлял месяц назад. Добавляю, набираю свой пин. ХЙ. Набираю 1234. Снова ХЙ. Поочередно перебераю оба варианта. ХЙ. В других разделах сайта нахожу другой сертификат, устанавливаю и его. Перезагружаю браузер. "Карта заблокирована". Трактуется как "Карту заказывайте заново а сейчас топайте ножками в отделение ККБ в рабочее время и нефик строить из себя продвинутого юзера!"?
Вы говорите, что месяц не пользовались своей ЭЦП. Из чего можно предположить, что до этого Вы ей успешно пользовались, при этом, как и положено, меняли ПИН-код на другой. А, поскольку с течением времени ПИН-код на карте сам по себе измениться не может, это означает, что Вы просто набирали неверный ПИН-код, чередуя его с «1234». В результате чего карта заблокировалась.
А теперь вопрос, что это: спланированный псевдо-сбой, нацеленный на удержание депозитов или элементарная кривизна рук или разгильдяство разработчиков?
Я лично успешно пользовался своим сертификатом все последние дни и никаких проблем с его использованием не было. Наверняка, то же самое могут сказать и другие клиенты. Согласитесь, если бы у всех были проблемы с использованием сертификатов, здесь был бы не только Ваш пост, клиенты нас бы живьем съели
А поскольку подобного рода проблемы не могут носить локальный характер, то есть, проявляться исключительно у одного клиента, нашей вины в произошедшем нет. Выводы делайте сами...