Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1421
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А переводы виза2виза так и нельзя делать с использованием ЭЦП? :)

Сформулирую ответ по другому: Хоумбанк не позволяет делать переводы Visa2Visa. Банкоматы и банковские киоски КАЗКОМа - позволяют.

Сформулирую вопрос по другому :D - попробовал сделать перевод на карточку неказахстанского банка в банковском киоске КАЗКОМА - таки не позволяет. Так только в банкоматах????
  • 0

#1422
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А переводы виза2виза так и нельзя делать с использованием ЭЦП? :)

Сформулирую ответ по другому: Хоумбанк не позволяет делать переводы Visa2Visa. Банкоматы и банковские киоски КАЗКОМа - позволяют.

Сформулирую вопрос по другому :D - попробовал сделать перевод на карточку неказахстанского банка в банковском киоске КАЗКОМА - таки не позволяет. Так только в банкоматах????

Приношу свои извинения - ошибся ;)

Действительно, пока услуга Visa2Visa доступна только через банкоматы.
  • 0

#1423
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Приношу свои извинения - ошибся :)

fixed :D
  • 0

#1424
clonqqq

clonqqq
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Действительно, пока услуга Visa2Visa доступна только через банкоматы.

Вопрос. В субботу делал перевод Visa2Visa через банкомат. Деньги до сих пор не сняты и даже не заблокированны. Как узнать результат операции?
  • 0

#1425
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Вопрос. В субботу делал перевод Visa2Visa через банкомат. Деньги до сих пор не сняты и даже не заблокированны. Как узнать результат операции?

Homebank>Кабинет>Мои заявления

там все и увидите
  • 0

#1426
clonqqq

clonqqq
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Спасибо. Но там тоже данной транзакции просто нет. Реально на иностранные карты (допустим США) услуга работает? Кто пользовался?
  • 0

#1427
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Спасибо. Но там тоже данной транзакции просто нет.

Логично предположить, что если сумма на карт-счете не изменилась и в блоке ничего нет, операция по переводу денег не прошла.

Реально на иностранные карты (допустим США) услуга работает? Кто пользовался?

По ряду направлений - как стран, так и отдельных банков - в связи с борьбой с терроризмом и незаконным оборотом наркотиков перевод "Money Transfer" в настоящее время не работает. В частности, это все банки США, Колумбии, Венесуэлы, а также отдельные банки других стран.
  • 0

#1428
Tokatlayan

Tokatlayan
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Что значит сей текст
Ошибка: Отказано в выполнении системой?
Появмлся при попытке перевода с одного карт-счета на другой, причем оба являются моимию
В чем проблема?
  • 0

#1429
Itallia

Itallia
  • Свой человек
  • 829 сообщений
А что сегодня с хоумбанком? Когда заработает?
  • 0

#1430
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

А что сегодня с хоумбанком? Когда заработает?

зашел без проблем
и депозит пополнился без проблем
  • 0

#1431
Itallia

Itallia
  • Свой человек
  • 829 сообщений
Да, заработал :rotate:
  • 0

#1432
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Ребят, полезная инфа для тех у кого K’cell и карты Казкома! Закидывайте деньги на K’cell лучше через портал Казкома Homebank.kz. Зарегистрироваться просто, там на сайте все написано: https://www.homebank.kz. Объясняю почему лучше платить через этот портал: сам плачу давно, снимает всего 35 тенге за платеж, а сейчас еще и Акция, по-моему до 15 марта. Дарят 5 минут на мобильник каждому, если закинул 2000 тенге. :-) Так еще есть возможность получить Гиг Инета и 3 месяца бесплатного Email с тарифом Premium, ну это уже не каждому, а только самым активным!)) Короче, все условия у них на сайтах: https://www.homebank.kz; www.kkb.kz; www.kcell.kz.
Сам портал нравится, единственное подвисает иногда... ;)
  • 0

#1433
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Месяц не пользовался ЭЦП. Сегодня, в свете известных событий, возникла острая необходимость провести операции с депозитами. Вставляю карту, тыкаю на вход через ЭЦП. Выходит сообщение, что надо бы добавить сертификат ККБ. Ну надо же, а я его уже добавлял месяц назад. Добавляю, набираю свой пин. ХЙ. Набираю 1234. Снова ХЙ. Поочередно перебераю оба варианта. ХЙ. В других разделах сайта нахожу другой сертификат, устанавливаю и его. Перезагружаю браузер. "Карта заблокирована". Трактуется как "Карту заказывайте заново а сейчас топайте ножками в отделение ККБ в рабочее время и нефик строить из себя продвинутого юзера!"
А теперь вопрос, что это: спланированный псевдо-сбой, нацеленный на удержание депозитов или элементарная кривизна рук или разгильдяство разработчиков?
  • 0

#1434
Beloved

Beloved

    он же zosya_baby

  • Забанен
  • 3 070 сообщений
не могу зайти на хоумбанк :D че за фигня? ваще-то мне надо было посмотреть сколько мне нужно пополнить свою карту... вот и думаю стоит ли суваться к банкоматам? :smoke: они наверное сейчас не работают? :D

#1435
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
заплатил за услугу 2 февраля в долларах, деньги заблокировали. по курсу 122 тенге
А сняли сегодня уже по курсу 153 тенге. Почему вчера не могли снять или позавчера? Вроде мелочь, а осадок неприятный остался

#1436
Indigi

Indigi
  • Постоялец
  • 317 сообщений

заплатил за услугу 2 февраля в долларах, деньги заблокировали. по курсу 122 тенге
А сняли сегодня уже по курсу 153 тенге. Почему вчера не могли снять или позавчера? Вроде мелочь, а осадок неприятный остался

Блин не дай Бог! У меня там не маленькая сумма заблокирована!
  • 0

#1437
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну что ж, давайте попробуем разобраться...

Месяц не пользовался ЭЦП. Сегодня, в свете известных событий, возникла острая необходимость провести операции с депозитами. Вставляю карту, тыкаю на вход через ЭЦП. Выходит сообщение, что надо бы добавить сертификат ККБ. Ну надо же, а я его уже добавлял месяц назад. Добавляю, набираю свой пин. ХЙ. Набираю 1234. Снова ХЙ. Поочередно перебераю оба варианта. ХЙ. В других разделах сайта нахожу другой сертификат, устанавливаю и его. Перезагружаю браузер. "Карта заблокирована". Трактуется как "Карту заказывайте заново а сейчас топайте ножками в отделение ККБ в рабочее время и нефик строить из себя продвинутого юзера!"?

Вы говорите, что месяц не пользовались своей ЭЦП. Из чего можно предположить, что до этого Вы ей успешно пользовались, при этом, как и положено, меняли ПИН-код на другой. А, поскольку с течением времени ПИН-код на карте сам по себе измениться не может, это означает, что Вы просто набирали неверный ПИН-код, чередуя его с «1234». В результате чего карта заблокировалась.

А теперь вопрос, что это: спланированный псевдо-сбой, нацеленный на удержание депозитов или элементарная кривизна рук или разгильдяство разработчиков?

Я лично успешно пользовался своим сертификатом все последние дни и никаких проблем с его использованием не было. Наверняка, то же самое могут сказать и другие клиенты. Согласитесь, если бы у всех были проблемы с использованием сертификатов, здесь был бы не только Ваш пост, клиенты нас бы живьем съели ;)

А поскольку подобного рода проблемы не могут носить локальный характер, то есть, проявляться исключительно у одного клиента, нашей вины в произошедшем нет. Выводы делайте сами...
  • 0

#1438
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


заплатил за услугу 2 февраля в долларах, деньги заблокировали. по курсу 122 тенге
А сняли сегодня уже по курсу 153 тенге. Почему вчера не могли снять или позавчера? Вроде мелочь, а осадок неприятный остался

Блин не дай Бог! У меня там не маленькая сумма заблокирована!


Грустно, конечно. Но списание всегда происходит по курсу на день списания. Для интернет-транзакций и зарубежных транзакций между авторизацией и фактическим снятием денег часто проходит от нескольких дней до нескольких недель и разница в курсах бывает значительной.
Я сам позавчера по интернету покупку оплатил в долларах с теньговой карты ;)
  • 0

#1439
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Вопрос. В субботу делал перевод Visa2Visa через банкомат. Деньги до сих пор не сняты и даже не заблокированны. Как узнать результат операции?

Homebank>Кабинет>Мои заявления

там все и увидите

Это как? В Homebank.kz операции Visa2Visa не обслуживаются, соответственно, в виде заявлений здесь они появляться не могут в принципе. Их можно увидеть, разве что, в выписке по карточке...
  • 0

#1440
altdel

altdel
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
почему не грузиться сайт https://www.homebank.kz/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.