Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1321
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Да что же это такое! Не было ЭЦП - плохо, есть ЭЦП - тоже не нравится!... :rotate:
  • 0

#1322
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Да что же это такое! Не было ЭЦП - плохо, есть ЭЦП - тоже не нравится!... :D

Ну не знаю, чего там кому не нравится.. я уже с зимы ее жду... и в бета тестеры просился... так лениво ходить в банкомат с переводами визатувиза... :rotate:
  • 0

#1323
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Да что же это такое! Не было ЭЦП - плохо, есть ЭЦП - тоже не нравится!... :D

ну причем здесь "и так плохо и так плохо!? " :rotate:
ведь был сервис вход по карте. Работал и функции были, которые мне нужны!(visa to visa kkb)
А ЭЦП еще нету!(при попытке заказать выдает "не такой услуги"!)(б-тестеры не в счет! пару раз заявку подавал, но тишина!)
т.е. новый вход еще не недоступен,а старый уже убрали!

Ну и старый был бесплатный, а за ЭЦП платить предется. Пусть и не много.
Напоминает историю с уведомлениями....

Сообщение отредактировал Bearly: 08.10.2008, 13:56:24

  • 0

#1324
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Вопрос по пенсионной выписке. Насколько я понимаю итоги должны выглядеть следующим образом:

Пенсионные накопления - Обороты за период =
Инвестиционный доход

Так вот сумма получается отрицательная, сейчас видимо у всех такая ситуация. Однако в выписке сумма стоит со знаком плюс.
  • 0

#1325
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Уведомление на мыл исчезло. В третий раз уже за 2 года..
Почтовые адреса исчезли. Добавляю.
Добавляю уведомление о логине - ок.
Добавляю уведомление об операциях по карточке - На шаге 4 "Ошибка системы"
Иду рисовать запрос в КЦ (звонить не могу, далеко потому что). В форме запроса поля имя/фамилия заблокированы для ввода! Ни ручками, ни пэйстом туда ничего не заполняется! Хотя система знает как меня зовут, здоровается даже.. Без этих полей запрос не принимается. Ну не издевательство, а?
  • 0

#1326
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вот заметила 2 новые фунции : довложение и снятие с депозида. Думаю ну наконец-то, тем более когда банкам нужны деньги и растут панические настроения со снятиями с депозитов. Раньше всегда перекидывала с карт-счета на лицевой и шла в отделение чтоб на депозит перекинуть с ЛС. Однако не тут-то было. при попытке воспользоваться новой фичей вышла ошибка, что мол у вас нет цифровой подписи, а без нее никак, ну и номера справочных, где сказали, что услуга в тестовом режиме.... (а нельзя было об этом где-то пометку сделать? или может я не заметила).. будет работать возможно через пару месяцев. А на вопрос, а цифровую подпись как получить. Сказали надо купить... А за сколько? Не занют сами еще.
...
Придется все таки сходить в отделение, но не известно когда найдется время и осадок от недоработанного сервиса остался.

Департамент информационных технологий (ДИТ) напоминает, что ответы на ВСЕ вопросы по Хоумбанку можно получить на форуме КАЗКОМа!

Что касается данного поста, то:
1. Услуги довложения и частичного снятия с депозита давно уже в продакшн-режиме (режиме коммерческой эксплуатации) Хоумбанка. Другое дело, что использовать их можно только с ЭЦП, т.е. имея сертификат. Следите за новостями!
2. Процесс выпуска сертификатов, который сейчас находится в бета-тестировании, скоро (предположительно, к середине ноября) также будет переведен в продакшн-режим.
  • 0

#1327
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Департамент информационных технологий (ДИТ) напоминает, что ответы на ВСЕ вопросы по Хоумбанку можно получить на форуме КАЗКОМа!

Что касается данного поста, то:
1. Услуги довложения и частичного снятия с депозита давно уже в продакшн-режиме (режиме коммерческой эксплуатации) Хоумбанка. Другое дело, что использовать их можно только с ЭЦП, т.е. имея сертификат. Следите за новостями!
2. Процесс выпуска сертификатов, который сейчас находится в бета-тестировании, скоро (предположительно, к середине ноября) также будет переведен в продакшн-режим.

Да в общем-то мой пост был о впечатлении пользования сервисом, так поделиться с форумчанами. Но за ответы все равно спасибо.
Вот 1 ответ дал понять, что белочка в колл цетре меня дезинформировала, т.к. сказала, что именно функция довложения в тестовом режиме.
  • 0

#1328
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вот 1 ответ дал понять, что белочка в колл цетре меня дезинформировала, т.к. сказала, что именно функция довложения в тестовом режиме.

Поэтому я всегда и говорю о форуме КАЗКОМа - там разделы конкретных услуг модерируют те, кто эти услуги создают. Соответственно, их ответы - самые точные.
  • 0

#1329
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений


Вот 1 ответ дал понять, что белочка в колл цетре меня дезинформировала, т.к. сказала, что именно функция довложения в тестовом режиме.

Поэтому я всегда и говорю о форуме КАЗКОМа - там разделы конкретных услуг модерируют те, кто эти услуги создают. Соответственно, их ответы - самые точные.

Ну терь буду обращаться, просто в выплывшем сообщение рекомендуется другое:

Ошибка: Для использования этой услуги Вам необходимо подписать договор об использовании услуг с цифровой подписью. Дополнительная информация - 8 (727) 2-585-334 ( для г. Алматы ), 8 (8000) 8000-90 ( бесплатно для других городов Казахстана )

И ни слова о форуме, где информация более достоверная.
Было бы круто если бы давалась ссылка на темку в форуме, ну или хотя бы на сам форум, да и нагрузка на колл центр уменьшилась бы.
  • 0

#1330
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

насчет Эксперт Казахстан - их служба подписки доставила мне 2 журнала 23 сентября, один из которых от 15 сентября (деньги сняты 30 августа)

так больше и не получила ничего...ни денег ни журналов :)
  • 0

#1331
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
вобщем, вот накатала в отдел подписки и в редакцию

Здравствуйте!
Обращаюсь уже в который раз с просьбой рассмотреть проблему доставки Ваших журналов, в частности в Астане.
Я подписалась на Ваш журнал через хоумбанк, оплатив 30 АВГУСТА т.г.
Вплоть до 23 сентября ни одного журнала не получила.
При обращении на эти электронные адреса со мной связалась Ваш сотрудник Лилия.
Я попросила вернуть деньги, так как не желаю больше иметь ничего общего с Вашим журналом и тем более его читать после такого отношения к клиентам (Примечание: У меня уже был печальный опыт заказа Вашего журнала через хоумбанк и задержкой доставки).
Лилия сообщила, что журналы мне доставят, несмотря на мои доводы о том, что мне НЕ НУЖНЫ 23 сентября журналы за НАЧАЛО сентября (Примечание: я не сборщик макулатуры). Причины задержки - "водитель был сильно занят" (Очень убедительный довод для клиента, знаете ли...)
На следующий день журналы за 15 и 22 сентября были доставлены.

С тех пор я не получила больше ни одного номера (а судя по сайту, вышли №№ 38,39, 40), ни тем более деньги не были возвращены.

Соответственно, я ставлю Вашу редакцию и/или отдел подписки в известность, что намереваюсь подать исковое заявление в суд (благо имею положительный опыт)
о 1) ненадлежащем предоставлении товаров/услуг 2) мошенничестве и незаконном использовании полученных денежных средств 3) нанесении морального вреда.
Кроме того, заявление в Лигу защиты прав потребителей о несоблюдении моих прав как потребителя услуги.

И не потому что мне жалко сумму, оплаченную за журналы. А просто из принципа, что ЛЮБАЯ организация должна выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами вне зависимости от суммы. И пора бы даже таким солидным организациям научиться клиенто-ориентированности и навести порядок в службе доставки, как минимум.

Абсолютно без уважения к такой неуважающей подписчиков организации,

  • 0

#1332
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

вобщем, вот накатала в отдел подписки и в редакцию


Круто! Искренне желаю удачи в суде!
  • 0

#1333
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Третий день как не отвечают на мейлы :)
значит идем в суд
  • 0

#1334
shyouryuudou

shyouryuudou
  • Гость
  • 19 сообщений
прикольная! мне нравится!
  • 0

#1335
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

Третий день как не отвечают на мейлы :)
значит идем в суд

в общем, решила заодно и на хоумбанк в суд подать :)
пока просто накатала жалобу, посмотрим... у кого-то же должна быть ответственность за поставщиков услуг
  • 0

#1336
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
закончилась моя эпопея! :-)
правда, немного неловко было принимать извинения от главного редактора :rolleyes:
очень приятный человек! желаю, что ему везло с сотрудниками и контрпартнерами! (а то ведь хорошее дело испортят)

спасибо хоумбанкирам за каквсегда оперативность :D

в след раз (ттт) буду именно в хоумбанк обращаться

Даешь нормальный сервис казахстанцам! ура, товарищи! :lol:

Сообщение отредактировал SABADELL: 23.10.2008, 17:57:10

  • 0

#1337
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Главное, что все это закончилось...а главное, что автор отписался...все бы так оперативно реагировали

Сообщение отредактировал V@SILEK: 23.10.2008, 23:24:25

  • 0

#1338
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а главное, что автор отписался...все бы так оперативно реагировали

Действительно. SABADELL, спасибо! :)
  • 0

#1339
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Хотел подать заявление на получение ЭЦП, но смутил п.7

7.1. Для оказания Банком Услуг в рамках Соглашения Держатель Карточки уплачивает Банку плату за ведение банковских счетов клиента на основании электронных указаний с использованием ЭЦП в размере, определенном Тарифами Банка на дату принятия Заявления на ЭЦП (в том числе при выдаче нового Регистрационного свидетельства взамен Регистрационного свидетельства, срок действия которого закончился).

Где можно ознакомиться с тарифами по ЭЦП, в частности с размером комисии за ведение счетов на основании ЭЦП?
Я правильно понял п.7.1 "СОГЛАШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЭЦП И ДОКУМЕНТОВ, СКРЕПЛЕННЫХ ЭЦП", что эту плату с меня начнут периодически снимать как только я получу ЭЦП, вне зависимости от того, как часто я буду ею пользоваться и буду ли пользоваться вообще?
  • 0

#1340
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Хотел подать заявление на получение ЭЦП, но смутил п.7

7.1. Для оказания Банком Услуг в рамках Соглашения Держатель Карточки уплачивает Банку плату за ведение банковских счетов клиента на основании электронных указаний с использованием ЭЦП в размере, определенном Тарифами Банка на дату принятия Заявления на ЭЦП (в том числе при выдаче нового Регистрационного свидетельства взамен Регистрационного свидетельства, срок действия которого закончился).

Где можно ознакомиться с тарифами по ЭЦП, в частности с размером комисии за ведение счетов на основании ЭЦП?
Я правильно понял п.7.1 "СОГЛАШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЭЦП И ДОКУМЕНТОВ, СКРЕПЛЕННЫХ ЭЦП", что эту плату с меня начнут периодически снимать как только я получу ЭЦП, вне зависимости от того, как часто я буду ею пользоваться и буду ли пользоваться вообще?

нашел здесь
https://www.onlineba...ConnectionPage/
• Ежемесячная абонентская плата за обслуживание счетов – 1580 тенге

Правда это "хоумбанк" для юр. лиц
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.