Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1301
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Ошибка: Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.



сегодня будет работать? и во сколько?
  • 0

#1302
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Ошибка: Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.



и при этом деньги заблокировали :D

это ваши IT-шники так шутят
  • 0

#1303
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


В НВ неделю назад перечислил деньги со карт-счета на текущий счет для оплаты кредита по графику платежей. Сегодня срок подошел, но деньги не списались с текущего счета на погашение платежа, ваша система не сработала, что делать то?

В кол-центре говорят чтобы я пешком пришел и оплатил, :-) но нет желания идти, обещали же сервис, так делайте, почему я должен теперь тратить время из-за того что у вас софтина не сработала?

у них же есть услуга: пишешь заявление и они автоматом в день платежа списывают сумму с карт-счета...


мне неудобна эта услуга, как это так обеспечить чтобы деньги лежали на карточке именно в день списания суммы, какая-то непродуманная услуга, да и причем тут эта услуга, я же о другом:

если заявили о новой услуге, так делайте,
если не могёте, не заявляйте,
если исправляете ситуацию самостоятельно, так учите теток в кол-центре правильно отвечать, :D
уфф... устал ругаться :D

Сообщение отредактировал Дауке: 24.09.2008, 19:16:39

  • 0

#1304
Trell

Trell
  • Частый гость
  • 53 сообщений
to Дауке :-)

А можно не снимать с карточки всю пришедшую сумму, а оставить немножко для погашения кредита до нужного дня...

Представляете себе?.. :D
  • 0

#1305
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

to Дауке :-)

А можно не снимать с карточки всю пришедшую сумму, а оставить немножко для погашения кредита до нужного дня...

Представляете себе?.. :D


нет не могу, карт-счет один, а карточки 2 - у меня и у жены
то бишь все что остается на карточке тратить жена на продукты и на всякое другое, т.е. удобнее перекинуть деньги на отдельный счет, где они и должны списать в определенную дату, иначе их не будет в эту дату
  • 0

#1306
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

gain -когда оплачиваете, то из списка выбираете НК. его первые несколько цифр должны совпадать с Вашими на РННа иначе он будет такое писать

так это значит что при при переезде в другой район нужно получать новый РНН! а это нереально, нестыковка однако...
  • 0

#1307
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

gain -когда оплачиваете, то из списка выбираете НК. его первые несколько цифр должны совпадать с Вашими на РННа иначе он будет такое писать

так это значит что при при переезде в другой район нужно получать новый РНН! а это нереально, нестыковка однако...

нет, новый не нужно. Первые 4 цифры - код НК, где впервые получался РНН
  • 0

#1308
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

нет, новый не нужно. Первые 4 цифры - код НК, где впервые получался РНН

не канает ребят, РНН 6009...., получен в Медеуском районе, налог нада оплатить в Бостандыкском, ответ "Ошибка: Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК".... сделаем выводы?
  • 0

#1309
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

нет, новый не нужно. Первые 4 цифры - код НК, где впервые получался РНН

не канает ребят, РНН 6009...., получен в Медеуском районе, налог нада оплатить в Бостандыкском, ответ "Ошибка: Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК".... сделаем выводы?

И чего тут бодягу разводить на две страницы, если есть ответ? :lol:
  • 0

#1310
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
на днях подал заявку на увеличение кредита гоу, только нажал отправить как тут же минуту спустя звонок манагера, ваша заявка удовлетворена... Приятно млин)))

Одно пока разочировывает, с ЭЦП что то затягивают или мы так и недождемся его(((
  • 0

#1311
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Одно пока разочировывает, с ЭЦП что то затягивают или мы так и недождемся его(((

С начала бета-тестирование еще и месяц не прошел... Дождетесь, не переживайте так! :lol:
  • 0

#1312
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

нет, новый не нужно. Первые 4 цифры - код НК, где впервые получался РНН

не канает ребят, РНН 6009...., получен в Медеуском районе, налог нада оплатить в Бостандыкском, ответ "Ошибка: Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК".... сделаем выводы?

Вопрос звучал про первые цифры в РНН - так вот РНН не меняется, но как налогоплательщик вы можете быть зарегистрированным со временем уже в другом НК, а то и в нескольких сразу. Платить надо туда, где зарегистрированы на данный момент
  • 0

#1313
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Need A Light, зачем дальше бодягу продолжать, если выше я дал ссылку на ответ? :lol:
  • 0

#1314
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

И чего тут бодягу разводить на две страницы, если есть ответ? :lol:

эта бадяга и не бадяга вовсе, а жизненная ситуация, а страниц нам не жалко. так и скажите что не виноватые, че зазря слюной то брысжать, проблема мол в фискалах, если они своими кривыми руками не могут нормально в своих районах "чужие" РННы регить. с другой стороны в кассе банка такой проблемы как на хоумбанке (ККБ?)нет, оплату налога примут с любого РНН в любой районный НК, без проверки на наличие регистрации... всем (особенно шалу) спасиба, пошел я в какой нить банк (правда один вычеркиваю:D
  • 0

#1315
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
насчет Эксперт Казахстан - их служба подписки доставила мне 2 журнала 23 сентября, один из которых от 15 сентября (деньги сняты 30 августа)

Хотя я в разговоре с их ответлицом сказала, что мне их макулатура не нужна, пусть вернут деньги

раз они решили так поступать, буду подавать исковое + в общество защиты прав потребителей

у меня уже большой опыт остаивания своих прав через суд как с физиками так и с юрлицами

придется насильно учить выстраивать отношения с клиентами

Сообщение отредактировал SABADELL: 26.09.2008, 16:45:38

  • 0

#1316
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а в этом хоум банке тразакция отображается сразу или с задержкой ?
  • 0

#1317
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
сразу
  • 0

#1318
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Зашел на Хоумбанк...вау...супер :lol:
Терь можно со Свободы деньги на лицевой счет и обратно...а с лицевого на карт счет...класс...
Вот бы еще с Улар Умита снять :-) :D ;)
  • 0

#1319
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
А куда подевался вход "по карте"?
Или теперь будет навязываться ЭЦП?
  • 0

#1320
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Вот заметила 2 новые фунции : довложение и снятие с депозида. Думаю ну наконец-то, тем более когда банкам нужны деньги и растут панические настроения со снятиями с депозитов. Раньше всегда перекидывала с карт-счета на лицевой и шла в отделение чтоб на депозит перекинуть с ЛС. Однако не тут-то было. при попытке воспользоваться новой фичей вышла ошибка, что мол у вас нет цифровой подписи, а без нее никак, ну и номера справочных, где сказали, что услуга в тестовом режиме.... (а нельзя было об этом где-то пометку сделать? или может я не заметила).. будет работать возможно через пару месяцев. А на вопрос, а цифровую подпись как получить. Сказали надо купить... А за сколько? Не занют сами еще.
Есть же у вас альфа - бета- тестеры, в ряды которых я не записывалась, на которых и нужно тестировать.

Придется все таки сходить в отделение, но не известно когда найдется время и осадок от недоработанного сервиса остался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.