Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1261
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

С чего вдруг? Просматривать, насколько я понимаю, можно. Нельзя операции делать.

А вот и нет. При попытке просмотреть, в нерабочее время банка, лицевой счёт или состояние кредита всегда выдаёт ЭТО...
  • 0

#1262
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


С чего вдруг? Просматривать, насколько я понимаю, можно. Нельзя операции делать.

А вот и нет. При попытке просмотреть, в нерабочее время банка, лицевой счёт или состояние кредита всегда выдаёт ЭТО...

Поверьте, что не всегда. А лишь тогда, когда АБС и карточный процессинг закрывают опердень или заняты другими важными процессами.
  • 0

#1263
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Поверьте, что не всегда. А лишь тогда, когда АБС и карточный процессинг закрывают опердень или заняты другими важными процессами.

Несомненно, я верю Вам, но сколько раз я в разные промежутки времени пытался просмотреть, интересующую меня информацию столько раз натыкался на эту надпись. Возможно, мне просто не везёт.... спорить не буду.

Сообщение отредактировал Mega Pixel: 04.08.2008, 15:11:09

  • 0

#1264
htc

htc
  • Гость
  • 8 сообщений
Хотела налоги оплатить через хоум банк, не получается. Это сбои в системе или ссылки пока нерабочие?
  • 0

#1265
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Чудно заплатил налоги на землю и имущество 11 августа. В НК Астаны, если это имеет значение.

Никаких проблем не замечено.

Сообщение отредактировал 21jewels: 14.08.2008, 22:00:09

  • 0

#1266
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
состояние пенсионного счета в Улар Умит не работает уже третий месяц, это вообще реально что заработает? )
  • 0

#1267
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
глючит в Opere, не могу оплатить за сотку: после выбора телефона, карты и указания суммы не выходит предпоследняя сраничка с подтверждением... :smoke:

Хотела налоги оплатить через хоум банк, не получается. Это сбои в системе или ссылки пока нерабочие?

такая же проблема, карта сбербанковская

Сообщение отредактировал rewt: 15.08.2008, 08:26:10

  • 0

#1268
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

глючит в Opere, не могу оплатить за сотку: после выбора телефона, карты и указания суммы не выходит предпоследняя сраничка с подтверждением... :smoke:

Разработчики утверждают, что последние версии Хоумбанка совместимы со всеми популярными браузерами - ИЭ, ФФ и Оперой. Но всякое бывает... Работе могут мешать баги у тех или иных версий или особенности системных настроек компьютеров пользователей. Обратитесь на форум Хоумбанка.


Хотела налоги оплатить через хоум банк, не получается. Это сбои в системе или ссылки пока нерабочие?

такая же проблема, карта сбербанковская

Не скажу насчет конкретной услуги, но у неКАЗКОМовских пользователей Хоумбанка есть ограничения по некоторым функциональным возможностям. Тоже туда же...
  • 0

#1269
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже

Прикупите каналов, что ли :)
  • 0

#1270
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Дядя Шал, а что, ваши юристы все еще уточняют нюансы использования ЭЦП? Или я что то в этой жизни пропустил?
  • 0

#1271
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя Шал, а что, ваши юристы все еще уточняют нюансы использования ЭЦП?

В смысле? Насколько я знаю, сейчас начался заключительный этап тестирования, - и через пару месяцев клиенты получат набор услуг, которого нет сейчас ни у одного казахстанского интернет-банкинга.
  • 0

#1272
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Дядя Шал, а что, ваши юристы все еще уточняют нюансы использования ЭЦП? Или я что то в этой жизни пропустил?

Да вроде уже утресли коль начали бета тестерам эцп и картридеры выдавать(объявление об этом в номебанке есть)
Остается ждать офиц. релиза новой услуги...

ПС: кстати всегда было интересно почему разные операции по карточкам имеют одни и теже ярлыки(иконки)?
Например операции
Выпуск платежной карточки
Увеличение кредитного лимита Go!Card
Выпуск карт Visa Classic / MC Mass
Выпуск карт Visa Gold / MC Gold имеют оду и туже иконку
или
Перевод денег
С карты на карту или
С карты на вирт карты
С вирт карты на карту
Оплата услуг тоже: несколько услуг не имеют своей картинки. А к примеру логитип одной компании, но разных городов тоже можно было бы подписать где какой город (К примеру алмаТВ)
А то теряется основная фунция этих картинок - зрительно идентифицировать функцию(а так все равно описание читать надо)
Причем есть же люди отвечающие за дизайн хоумбанке - Банеры на акции исправно рисуют!

Сообщение отредактировал Bearly: 04.09.2008, 09:46:40

  • 0

#1273
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Скажите, пожалуйста, какие дополнительные услуги я получу при использовании ЭЦП?
Думал найти инфу на их сайте, так он висит и ничего не выдает.
Я бы хотел переводить деньги с моего депозита на свои карт-счета, это возможно?
  • 0

#1274
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Скажите, пожалуйста, какие дополнительные услуги я получу при использовании ЭЦП?
Думал найти инфу на их сайте, так он висит и ничего не выдает.
Я бы хотел переводить деньги с моего депозита на свои карт-счета, это возможно?

не знаю насколько с депозита, но со своего обычного лицевого счета деньги перевести можно! Равно как и на лиц счет.
Но для этого надо войти в HB по Платежной карте(а не через ID и пароль)
С появлением эцп сможем переводить деньги на любые карты виза(через банкомат эта услуга уже доступна)
Может еще что добавиться... к примеру с лиц счета на лиц счет другого клиента
  • 0

#1275
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Вот, ключевой момент, смогу ли я переводить денежные средства с моего лицевого счета на лицевой счет другого человека в другом банке (другой человек - это могу быть и я сам) через хоумбанк???
Или эта услуга уже сейчас существует?
  • 0

#1276
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Вот, ключевой момент, смогу ли я переводить денежные средства с моего лицевого счета на лицевой счет другого человека в другом банке (другой человек - это могу быть и я сам) через хоумбанк???
Или эта услуга уже сейчас существует?

никакой точной информации по такой услуге не встречал...
Были только ответы типа: "Мы рассматриваем такую возможность и в перспективе может и будет"
Но уверен, что это будет не в ближайшей перспективе т.к. сейчас даже нет инструмента по переводу денег с лиц счета на лиц счет внутри Казкама.
А казком развивает любой продукт по схеме(читай по уровню безопастности):
1.Оперции по счетам одного клиента
2.Оперции по счетам клиентов внутри Казкома
3.Оперции по счетами клиентов между банками
  • 0

#1277
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В смысле? Насколько я знаю, сейчас начался заключительный этап тестирования, - и через пару месяцев клиенты получат набор услуг, которого нет сейчас ни у одного казахстанского интернет-банкинга.


Хм... Еще пара месяцев??? :spy: Хорошо, приведу немного истории моего вопроса:

HOMEBANK пополняет спектр услуг
14 мая 2008 г., Алматы – Финансовый портал Homebank.kz расширяет спектр своих услуг, а также вводит Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП).
......
В скором времени портал порадует своих пользователей введением Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП), а также услугами консьержа
http://www.kkb.kz/ou...=975415&mid=199

Дядя Шал! А что там с ЭЦП? Уж полночь близится, а Германа все нет июнь начался, а ЭЦП все нет :)

Технически всё готово. Осталось урегулировать некоторые нюансы с собственными юристами.


Может у нас просто разные понятия категорий "технической готовности" и "урегулирования некоторых нюансов с юристами" ??? :smoke:

Сообщение отредактировал Farmer: 04.09.2008, 18:11:07

  • 0

#1278
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
В HB появилась новая услуга:

Чтобы воспользоваться услугой "Уникальная, как ты!", Вам необходимо:
зарегистрироваться в финансовом портале Homebank.kz (www.homebank.kz) (или уже быть его пользователем), пройти по цепочке ссылок "Финансы -> Операции -> Платежные карточки -> Выпуск карты Card Like Me";
заполнить Заявление на выпуск карточки;
нанести изображение на карточку, для чего:
выбрать картинку из базы данных КАЗКОМа, или
вставить свой вариант.


Помниться когда обсуждался вопрос нового дезайна карт ККБ были высказаны мысли об том чтобы наносить любое изображение на карту. И вот теперь эта услуга доступна и нам :smoke:
Но что опять непонятно что и еще услуга не имеет своего собственного ярлыка в НВ! почему!? Зачем тогда ярлыки если они почти все одинокавые!?

Сообщение отредактировал Bearly: 09.09.2008, 09:42:27

  • 0

#1279
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Может у нас просто разные понятия категорий "технической готовности" и "урегулирования некоторых нюансов с юристами" ??? :smoke:

Думаю, что НАШЕ понимание этих категорий вряд ли отличается друг от друга. Но в данном случае я выступаю лишь передатчиком чужих новостей, а не творцом того, о чем эти новости. Те, кто хорошо знают кухню разработки и внедрения банковских технологий, давно уже ничему не удивляются...
  • 0

#1280
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

В HB появилась новая услуга:
Чтобы воспользоваться услугой "Уникальная, как ты!", Вам необходимо:


Хочу предупредить, что данная услуга пока доступна ограниченному кругу пользователей в режиме бета-тестирования.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.