Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1221
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
2 Uncle Shal

налог оплатил на транспортное средство через homebank, позвонил к кол-центр и спросил где можно забрать квитанцию об уплате. сказали: в любом отделении.

поехал за квитком в отделение на ленина выше хаджи-мукана. мне там квиток не дали, сказали что у них нет соответствующего доступа.

вернулся... снова позвонил в кол-цент и спросил что за фигня. вежливо ответили, что в том отделении правы - не у всех отделений есть доступ, а только в некоторых.

вопрос 1: какого хрена надо обманывать клиентов на сайте и по телефону и заявлять, что квитки можно забрать в любом отделении?!

вопрос 2: в каком отделении СТОПУДОВО можно забрать этот квиток?
  • 0

#1222
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

вопрос 1: какого хрена надо обманывать клиентов на сайте и по телефону и заявлять, что квитки можно забрать в любом отделении?!
вопрос 2: в каком отделении СТОПУДОВО можно забрать этот квиток?

Уверяю Вас, что доступ к процессу, позволяющему выдать Вам справыку об оплате через Хоумбанк любого вида налога, есть в каждом отделении КАЗКОМа. Поэтому, если операционист утверждает обратное - это либо от незнания, либо от нерадивости. Требуйте начальника отделения - и получите желаемое.
  • 0

#1223
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Да, дядя, У вас нечего не исправляется. Полгода назад была такая же проблема как у zhabar. Пришлось со своего компа делать распечатку транзакции по оплате налога, а потом ехать в отделение и ставить печать. Нефиг рекламировать то, что не можете сделать.
  • 0

#1224
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Да, дядя, У вас нечего не исправляется. Полгода назад была такая же проблема как у zhabar. Пришлось со своего компа делать распечатку транзакции по оплате налога, а потом ехать в отделение и ставить печать. Нефиг рекламировать то, что не можете сделать.

Зачем обобщать-то? Нерадивые работники есть в любой организации, мы, к сожалению - не исключение. Уверен, если бы Вы сразу настояли на своем, Вам не пришлось бы кататься в банк два раза.
  • 0

#1225
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Езжу на машине по доверенности.
Известен РНН владельца, известен его налоговый коммитет.
Могу ли я оплатить налог через хоумбанк со своего аккаунта?
  • 0

#1226
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Езжу на машине по доверенности.
Известен РНН владельца, известен его налоговый коммитет.
Могу ли я оплатить налог через хоумбанк со своего аккаунта?

См. ответ здесь

Друзья, есть форум КАЗКОМа - возьмите за правило заглядывать сначала туда!
  • 0

#1227
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

Езжу на машине по доверенности.
Известен РНН владельца, известен его налоговый коммитет.
Могу ли я оплатить налог через хоумбанк со своего аккаунта?

Можете, пишете РНН владельца и делаете проверку по его району, в каком выдаст правильный район в том и платите
  • 0

#1228
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
2 Дядя Дед :-) а что насчет моего вопроса по комерсам?
  • 0

#1229
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений


вопрос 1: какого хрена надо обманывать клиентов на сайте и по телефону и заявлять, что квитки можно забрать в любом отделении?!
вопрос 2: в каком отделении СТОПУДОВО можно забрать этот квиток?

Уверяю Вас, что доступ к процессу, позволяющему выдать Вам справыку об оплате через Хоумбанк любого вида налога, есть в каждом отделении КАЗКОМа. Поэтому, если операционист утверждает обратное - это либо от незнания, либо от нерадивости. Требуйте начальника отделения - и получите желаемое.


спасибо за ответ
позвольте не согласится с Вами касательно нерадивости работников
в первую очередь нерадив Ваш банк, так как введение новых услуг или продуктов должно сопровожаться информированием (а лучше тренингом) работников. в конце-концов, ведь можно простые пошаговые мануалы выпустить и разослать всем по электронной почте.
  • 0

#1230
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
:-)

позвольте не согласится с Вами касательно нерадивости работников
в первую очередь нерадив Ваш банк, так как введение новых услуг или продуктов должно сопровожаться информированием (а лучше тренингом) работников. в конце-концов, ведь можно простые пошаговые мануалы выпустить и разослать всем по электронной почте.

Вы смешиваете незнание и нерадивость. Под нерадивостью я понимаю ситуации, когда операционисту проще сослаться на отсутствие доступа к системе, нежели что-то делать.

Точно так же, кстати, поступают иные кассиры в магазинах, когда ты хочешь оплатить покупку карточкой. Но если надавить на них или позвать главного, связь с банком тут же появляется и оплата проходит чик-чик :spy:
  • 0

#1231
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
2 Uncle Shal

Уважаемый, в Вашей аргументации железобетонная совковая логика: если ТЕБЕ надо, пробивайся к начальству и ругайся.

только дело в том, что я ожидаю нормального сервиса БЕЗ требования к ответу начальника отдела и т.п. у меня нет ни желания ругаться, ни элементарно времени.

кроме того, таких пассивных и безответственных работников набирает Ваш банк сам, следовательно, не надо открещиваться от ИХ бездействия, потому что бездействие работника это бездействие банка.

ну ладно... я всё время забываю в какой стране живу :lol:
  • 0

#1232
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Уважаемый, в Вашей аргументации железобетонная совковая логика: если ТЕБЕ надо, пробивайся к начальству и ругайся.

При чем здесь "совковая логика"? Если Ваш папа не большой бастык, имея которого за спиной Вам все само падает в руки, то всего в этой жизни нужно добиваться самому, иногда пробиваясь и ругаясь.

только дело в том, что я ожидаю нормального сервиса БЕЗ требования к ответу начальника отдела и т.п.

Ожидание законное, но, увы, наши ожидания слишком часто расходятся с действительностью. Разве нет?

у меня нет ни желания ругаться, ни элементарно времени.

Уважаемый make потерял вдвое больше времени, катаясь туда-сюда...

кроме того, таких пассивных и безответственных работников набирает Ваш банк сам, следовательно, не надо открещиваться от ИХ бездействия, потому что бездействие работника это бездействие банка.

Так я и не открещиваюсь. К сожалению, что есть, то есть :D

ну ладно... я всё время забываю в какой стране живу :lol:

Скажите лучше "на какой планете" :lol: Потому как не следует думать, что в других, даже самых развитых, странах все идеально в части сервиса. Поверьте мне, это не так...
  • 0

#1233
tolerant

tolerant
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
17 июня оплатила коммунальные услуги и улетела в отпуск. Вернувшись 30 июня, обнаружила, что сумма висит заблокированная. Позвонила в Call-center, оператор Ксения записала проблему и сообщила что надо позвонить ей через час. Звонила через каждый час до среды, надоело, в среду отправила письмо с просьбой сообщить, когда что-нибудь выяснится. Уже кончается четверг, ни ответа, ни привета...
  • 0

#1234
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Уже кончается четверг, ни ответа, ни привета...

Для облегчения души можно писать и на форум ЦТ. Если же Вам важен результат, лучше пишите на форум ККБ.
  • 0

#1235
tolerant

tolerant
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
зашла на форум ККБ, в поиске нашла подобную проблему, ответ сотрудника ККБ - вам нужно позвонить в Call Сenter
Круг замкнулся
  • 0

#1236
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
народ просветите что то догнать не могу, в кол-центре мне толком ничего не объяснили:lol: Вообщем хочю оплатить налог на транспорт, но у меня РНН зарегистрирован в другом городе, а машина оформлена в Бостандыском по месту текущей прописки. Проверка РНН проходит только если поставить КНО того города где получен РНН. Если я оплачю в этот КНО, оплата будет действительна ?
  • 0

#1237
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Друзья, есть форум КАЗКОМа - возьмите за правило заглядывать сначала туда!

Дык, не дает тамошний форум создавать темы, в Разделе Хоумбанк, даже после авторизации, просто выкидывает в список тем, типа ты даже не пытался создавать тему...Раньше можно было.
  • 0

#1238
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Друзья, есть форум КАЗКОМа - возьмите за правило заглядывать сначала туда!

Дык, не дает тамошний форум создавать темы, в Разделе Хоумбанк, даже после авторизации, просто выкидывает в список тем, типа ты даже не пытался создавать тему...Раньше можно было.

Никогда такого не было. В отличие от форума ЦТ, форум КАЗКОМа - премодерируемый. А мое замечание касалось уже имеющихся там тем, многие из которых отвечают на вопросы, публикуемые здесь.

P. S. Не нужно заставлять других делать то, что Вы легко можете сделать сами :laugh:
  • 0

#1239
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
сегодня обратился в Казкоммерцбанк по поводу получения ипотеки на квартиру на вторичном рынке, и узнал очень интересные вещи. Казкоммерцбанк ввел так называемое покрытие кредита 15%, это означает что если вы берете кредит на 100 000 долларов США, банк плюсует к запрашиваемой сумме 15% (в данном случае 15 000 долларов США) и начисляет на получившуюся сумму проценты, хотя на руки выдается 100 000. Сумма в 15 000 долларов США висит на счете как депозит,только вот на обычный депозит вам начисляют проценты, а здесь наоборот платит клиент банка. Uncle Shal, хотел бы узнать Вашу позицию по даннолму вопросу, Вы считаете это нормально когда клиент платит деньги за средства которые он фактически не получает. Я понимаю что, банк пытается снизить свои риски, но снижать свои риски подобным образом это же маразм. Можно же например обязать клиента получающего ипотеку разместить на срок кредита депозит, черт с ним пусть на него не будет начисляться вознаграждение, но это будет более приемлимая схема для обоих сторон.
  • 0

#1240
rss_s

rss_s
  • Гость
  • 30 сообщений
друзья расскажите ка про ПО которое надо устанавливать чтобы пользоваться услугами homebank.kz?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.