Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1241
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

друзья расскажите ка про ПО которое надо устанавливать чтобы пользоваться услугами homebank.kz?

интернет эксплорер :weep:
Гаврош, а где в вашем сообщении с "многа букаф", про хоумбанк :lol:
  • 0

#1242
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


друзья расскажите ка про ПО которое надо устанавливать чтобы пользоваться услугами homebank.kz?


Гаврош, а где в вашем сообщении с "многа букаф", про хоумбанк :weep:

запостил здесь потому что в данном разделе нет темы посвященной общим вопросам по работе Казкоммерцбанк, смысла создавать новую тему не вижу.
  • 0

#1243
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
за Вас посмотрел, вроде бы сюда в тему
  • 0

#1244
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

за Вас посмотрел, вроде бы сюда в тему

точно! я почему то подумал что данная тема связана с вакансиями в ККБ. продублировал пост туда.
  • 0

#1245
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

The following problems were found in your Payment information:
• Authentication Failed
Your financial institution has indicated that it could not authenticate this transaction via MCSC. To protect against unauthorized use, this MasterCard cannot be used to complete your purchase. You may complete the purchase by selecting another form of payment.

Вот такая бяка выскочила сейчас при попытке оплатить виртуалкой от KKB, а раньше до настройки этой карты на верификацию 3-D Secure™ все платежи уходили нормально. Где собачка зарыта?
  • 0

#1246
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
При переводах с карты на личный счет (ориентировочно раз в месяц) получают что-то вроде:
Финансовая система сейчас не может обслужить Ваш запрос.
В итоге на днях выяснил, что сумма, которую переводил переведена не была. Без всяких уведомлений.
В чем прикол?
  • 0

#1247
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

При переводах с карты на личный счет (ориентировочно раз в месяц) получают что-то вроде:
Финансовая система сейчас не может обслужить Ваш запрос.
В итоге на днях выяснил, что сумма, которую переводил переведена не была. Без всяких уведомлений.
В чем прикол?

Как мне объясняли в коллцентре, операции с лицевыми счетами должны производится в рабочие часы банка, поэтому портал и выдаёт такую ошибку, когда клиент пытается работать со своими счетами в нерабочее время.

Сообщение отредактировал Mega Pixel: 31.07.2008, 07:42:17

  • 0

#1248
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


При переводах с карты на личный счет (ориентировочно раз в месяц) получают что-то вроде:
Финансовая система сейчас не может обслужить Ваш запрос.
В итоге на днях выяснил, что сумма, которую переводил переведена не была. Без всяких уведомлений.
В чем прикол?

Как мне объясняли в коллцентре, операции с лицевыми счетами должны производится в рабочие часы банка, поэтому портал и выдаёт такую ошибку, когда клиент пытается работать со своими счетами в нерабочее время.

Друзья, если хотите получать квалифицированные ответы "из первых рук" по Хоумбанку, а не непонятно от кого (пусть и со ссылкой на Колл-центр), спрашивайте на форуме ККБ!

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 31.07.2008, 09:32:26

  • 0

#1249
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Друзья, если хотите получать квалифицированные ответы "из первых рук" по Хоумбанку, а не непонятно от кого (пусть и со ссылкой на Колл-центр), спрашивайте на форуме ККБ!

Извините, но мне никак не удаётся получить ответ на вопрос который указан в моём посте выше. И вопрос был также задан по средствам электронной почты господину, отвечающему на форуме ККБ!. Помогите разобраться время уходит.

Сообщение отредактировал Mega Pixel: 31.07.2008, 10:01:56

  • 0

#1250
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Извините, но мне никак не удаётся получить ответ на вопрос который указан в моём посте выше. И вопрос был также задан по средствам электронной почты господину, отвечающему на форуме ККБ!. Помогите разобраться время уходит.

Ссылка - не здесь ли ответ на Ваш вопрос?

P. S. В форме размещения заявления на перевод с лицевого счета на карточный дается четкая информация – «Заявления на перевод принимаются в обработку в рабочие дни с 10-00 до 22-00». Так что, не всегда требуется звонить в Колл-центр, иногда достаточно внимательно читать то. что написано на сайтах.
  • 0

#1251
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто
Уважаемые форумчане! Кто нить знает причину homebank.kz почему не до сих пор не показывают все входящие цифры? Я как то пытался узнать причину, ответили данная услуга на стадии разработки и будет доступна в ближайшее время, но когда не известно! :fie:

#1252
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Кто нить знает причину homebank.kz почему не до сих пор не показывают все входящие цифры?

А попонятнее можно сформулировать суть вопроса?
  • 0

#1253
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто


Кто нить знает причину homebank.kz почему не до сих пор не показывают все входящие цифры?

А попонятнее можно сформулировать суть вопроса?


Поясняю, в разделе финансы не показывает входящую сумму денег т.е не видно перечисление З.П. А раньше все показывало.

#1254
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Кто нить знает причину homebank.kz почему не до сих пор не показывают все входящие цифры?

А попонятнее можно сформулировать суть вопроса?

Поясняю, в разделе финансы не показывает входящую сумму денег т.е не видно перечисление З.П. А раньше все показывало.

Пример того, о чем я и говорил выше - ответ на этот и другие вопросы можно найти на форуме ККБ :fie:
  • 0

#1255
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
не могу понять, можно ли осуществлять перевод с карты на лицевой счет другого лица и как этот счет можно добавить в систему.
  • 0

#1256
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто
с форума ККБ Март 2008

ВОПРОС: В течение уже достаточно длительного времени у меня (и мне кажется у всех пользователей) не отображаются поступления на счет, вообще ни в каком виде...присутствуют лишь данные по снятию ден.средств со счета. Хотелось бы знать-Что это и когда это кончится? Потому как недели 2 назад звонил в Call Center, обещали на следующий день исправить, но...Жду пояснений...


ОТМАЗКА от Askar Issayev : Пока работы по модернизации не завершены. Приносим извинения, но придется еще некоторое время (примерно в неделю, две) подождать.


ну и где же ответ??? :fie: :laugh:

#1257
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

не могу понять, можно ли осуществлять перевод с карты на лицевой счет другого лица...

Пока нельзя.
  • 0

#1258
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ну и где же ответ??? :fie: :laugh:

Сообщение там же от 29 апреля:

Модернизация завершена. Вводится новое понятие - "карт-счет". К карт-счету привязываются платежные карточки. В выписке карт-счета отображается любое движение средств, связанные с карт-счетом и с платежными картами, привязанные к данному карт-счету. В выписке платежной карты - только карточные транзакции.
  • 0

#1259
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Ссылка - не здесь ли ответ на Ваш вопрос?

Да спасибо!
После сброса пороля на 3D-secure, платёж прошёл. Но в процессе оплаты не произошёл редирект на сайт ККВ. Получается что 3D-secure отключен?

P. S. В форме размещения заявления на перевод с лицевого счета на карточный дается четкая информация – «Заявления на перевод принимаются в обработку в рабочие дни с 10-00 до 22-00».

Так получается, что по этой же причине, нельзя даже просматривать состояние лиц.счетов и кредитов в HomeBank.kz с 22-00 до 11-00?
  • 0

#1260
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

После сброса пороля на 3D-secure, платёж прошёл. Но в процессе оплаты не произошёл редирект на сайт ККВ. Получается что 3D-secure отключен?

А как иначе?


P. S. В форме размещения заявления на перевод с лицевого счета на карточный дается четкая информация – «Заявления на перевод принимаются в обработку в рабочие дни с 10-00 до 22-00».

Так получается, что по этой же причине, нельзя даже просматривать состояние лиц.счетов и кредитов в HomeBank.kz с 22-00 до 11-00?

С чего вдруг? Просматривать, насколько я понимаю, можно. Нельзя операции делать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.