Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1001
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
.


В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?

Распечатываете и несёте. А если Вам зачем-то нужно со штампом ККБ, идете в любое отделение банка и просите подтвердить платеж.

Гы.. навеяло... в одном другом банке, имя котрого всуе не упоминаем :-) .... Понадобилось подтвердить платеж за телефон. Звоню, спрашиваю, как? Отвечают: в истории платежей находите платеж, распечатываете, идете к главному бухгалтеру банка и ставите печать.
Я плпкал минут 10 :dandy:
Зы. Я уж промолчал о том, что я в Астане а голова банка - в Алмыты :)
  • 0

#1002
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

блиииииииин, а чего подняли когда за сотку платишь? 35 против 20, это больше чем на 50% (((((( и не предупредили даже


yana21 о чем вы говорите? это же в порядке вещей, как ту утверждает чей-то дядя.
  • 0

#1003
frontera22

frontera22
  • Частый гость
  • 92 сообщений


В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?

Распечатываете и несёте. А если Вам зачем-то нужно со штампом ККБ, идете в любое отделение банка и просите подтвердить платеж.

Смешно. С таким же успехом я могу напечатать любую платежку, не делая платежа :о) Гайцы не настолько тупые, как Вы думаете.
А почему киоски не выдают чеки?
  • 0

#1004
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?

Распечатываете и несёте. А если Вам зачем-то нужно со штампом ККБ, идете в любое отделение банка и просите подтвердить платеж.

Смешно. С таким же успехом я могу напечатать любую платежку, не делая платежа :о)

Напечатать можете. И?

Лично я уже второй год оплачиваю налог на транспорт дистанционно (сначала через банкомат, затем через Хоумбанк) - и никуда бумажки не носил. Каким-то образом ДП сама узнает, что я налог оплатил :-)

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 02.04.2008, 14:15:39

  • 0

#1005
frontera22

frontera22
  • Частый гость
  • 92 сообщений




В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?

Распечатываете и несёте. А если Вам зачем-то нужно со штампом ККБ, идете в любое отделение банка и просите подтвердить платеж.

Смешно. С таким же успехом я могу напечатать любую платежку, не делая платежа :о)

Напечатать можете. И?

Лично я уже второй год оплачиваю налог на транспорт дистанционно (сначала через банкомат, затем через Хоумбанк) - и никуда бумажки не носил. Каким-то образом ДП сама узнает, что я налог оплатил :laugh:

Во-первых не ДП, а налоговая про оплаченный налог знает. Как я понимаю - платеж ложится в их базу.
Попробуйте оплатить штраф, а потом пойдите в ДП и докажите полицейскому, что Вы через интернет платили. Я уверен, что права Вам не отдадут.
И еще пожелание по этому поводу: сделайте кнопку печати квитанции из архива платежей, а то приходится печатать весь экран.
  • 0

#1006
merlin.kz

merlin.kz
  • Гость
  • 23 сообщений
В выписке по карт-счету не видно поступлений, хотя остаток показывает правильный, в колл-центре несколько дней назад сказали, что проблему исправляют, но чето не исправили до сих пор :mad:
  • 0

#1007
Макс Фрай

Макс Фрай

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
не хватает возможности перевода денег через хоумбанк на картчоку другому человеку. также приходится либо в банкомат, либо в банк идти :mad:
  • 0

#1008
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

В Homebank.kz заработала обновленная система уведомлений

Стоимость использования системы - 500 тенге в месяц. Снятие оплаты за первый месяц производится сразу после активации.

а старая система уведомлений работать не будет?
  • 0

#1009
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
проверил, старая система уведомлений уже не работает
я конечно понимаю, что работу программистов надо оплачивать, но 500 тенге в месяц это слишком много для работы компьютера.
  • 0

#1010
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
а еще, а еще, банкомат в Караганде в филиале по ул. Кровогуза перестал быть круглосуточным. охрана закрывает тамбур где находился банкомат. что мешает сидеть себе за закрытой внутренней дверью и металлической жалюзью?
  • 0

#1011
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
народ проблема вот через хоумбанк хотел купить на buy.com. у них сделал заказ в пятницу и пошел довольный домой. а в понедельник пришел на работу, пришло письмо от бай.ком -- заказ отменен. а деньги так и повисли. сегодня пришло другое письмо:

Hello,

Thank you for contacting Buy.com.

Although an authorization might look like a transaction, the authorized funds are not charged to your credit card. An authorization is placed on your credit card as soon as you place an order and Buy.com will not bill your credit card for any product that has not been shipped. Due to the hold placed on the funds, the sum is generally not shown in your available balance.

You will need to contact your credit card company to find out their policies and procedures for removing pending authorizations, Buy.com does not have this information. If your bank requires us to contact them, we will be more than happy to do so. Please reply to this email with a toll free number we can use to speak with a bank representative. Once we have confirmed the authorization has been released, you will be notified via email.

We hope this explanation will help to clear any confusion on the billing of your order.

Thank you again for writing to Buy.com.

Sincerely,
Buy.com Credit Authorization Team


я так понял теперь надо уже идти в казком и там разбиратся. у кого был опыт таких мероприятии?

#1012
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

народ проблема вот через хоумбанк хотел купить на buy.com.


Это как?! :laugh:


Для разблокировки авторизованной суммы возможно будет достаточно этого e-mail'а, обратитесь в call-центр. Или можете подождать месяц, авторизованная сумма разблокируется автоматически.
  • 0

#1013
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


народ проблема вот через хоумбанк хотел купить на buy.com.


Это как?! :laugh:


Для разблокировки авторизованной суммы возможно будет достаточно этого e-mail'а, обратитесь в call-центр. Или можете подождать месяц, авторизованная сумма разблокируется автоматически.

да чето кол=центр не может помочь.
не дают емайл тех людей которым бай.сом мог бы написать

#1014
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
когда будет работать хоумбанк в полном режиме?! :eek:
  • 0

#1015
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
а что случилось? чего не хватает?
  • 0

#1016
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а что случилось? чего не хватает?

ЭЦП.
  • 0

#1017
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Как честный бета-тестер решил проверить функционал хомбанка и выпустить ГоКарту через хомбанк. Заполнил форму, нажал отправить, страничка с заполненными данными перегрузилась в том же виде с введенными мной данными и все - ни ответа, ни привета, ушло заявление, ни ушло - хрен разберешь. Подумал, что это глюк Opera и попробовал под IE7 - тот же результат. Сижу вот думаю, толи этот функционал не работает, толи заявление куда-то ушло, но меня забыли об этом предупредить.

Похоже функционал так не работает. На форуме казкома "скзали спасибо за функционал", а вот мои посты с вопросом о том, когда оно таки заработает пускать в эфир не хотят.
Между тем услуга уже несколько месяцев как объявлена работающей.
  • 0

#1018
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


а что случилось? чего не хватает?

ЭЦП.

УГУ и электронного правительства в полном составе, чтоб было что подписывать :cry: Шутка
  • 0

#1019
Trell

Trell
  • Частый гость
  • 53 сообщений

В Homebank.kz заработала обновленная система уведомлений

Пользователям портала Homebank.kz стала доступна обновленная система уведомлений, которая позволяет оповещать клиента о следующих событиях:

* Вход в портал,
* Оплата услуги,
* Поступление счета к оплате,
* Транзакция по лицевому счету,
* Транзакция по карточке,
* Сообщение в кабинете.

Отправка сообщений о событиях возможна как на адрес электронной почты (E-mail), так и на сотовый телефон в виде SMS.

Одним из новшеств данной версии системы является возможность фильтровать сообщения по заданным критериям, например, уведомлять только о неуспешных попытках входа в портал или только о транзакциях по карточке на сумму не менее 5000 тенге.

Стоимость использования системы - 500 тенге в месяц. Снятие оплаты за первый месяц производится сразу после активации.


Отмечаю полную непродуманность данного шага и неадекватность установленной абонентской платы, о чем и заявил сегодня оператору Call-центра в личной жалобе. Однозначно, несмотря на то, что всегда был заинтересован в нововведениях, пользоваться услугой за столь непомерную плату не собираюсь и думаю, что подписчиков данной услуги будет ой как немного. Поэтому много дохода с этого банк не получит, а только порастратит свое доброе имя на введении таких непопулярных мер.

Короче: до лучшего свидания этой услуге, г-н Uncle Shal...

Сообщение отредактировал Trell: 09.04.2008, 21:27:14

  • 0

#1020
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
ЭЦП - это возможность оплачивать кредиты через фин-портал? Если нет, что это такое?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.