В Homebank.kz заработала обновленная система уведомлений
Пользователям портала Homebank.kz стала доступна обновленная система уведомлений, которая позволяет оповещать клиента о следующих событиях:
* Вход в портал,
* Оплата услуги,
* Поступление счета к оплате,
* Транзакция по лицевому счету,
* Транзакция по карточке,
* Сообщение в кабинете.
Отправка сообщений о событиях возможна как на адрес электронной почты (E-mail), так и на сотовый телефон в виде SMS.
Одним из новшеств данной версии системы является возможность фильтровать сообщения по заданным критериям, например, уведомлять только о неуспешных попытках входа в портал или только о транзакциях по карточке на сумму не менее 5000 тенге.
Стоимость использования системы - 500 тенге в месяц. Снятие оплаты за первый месяц производится сразу после активации.
Отмечаю полную непродуманность данного шага и неадекватность установленной абонентской платы, о чем и заявил сегодня оператору Call-центра в личной жалобе. Однозначно, несмотря на то, что всегда был заинтересован в нововведениях, пользоваться услугой за столь непомерную плату не собираюсь и думаю, что подписчиков данной услуги будет ой как немного. Поэтому много дохода с этого банк не получит, а только порастратит свое доброе имя на введении таких непопулярных мер.
Короче: до лучшего свидания этой услуге, г-н Uncle Shal...
Сообщение отредактировал Trell: 09.04.2008, 21:27:14