Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#981
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
блиииииииин, а чего подняли когда за сотку платишь? 35 против 20, это больше чем на 50% (((((( и не предупредили даже
  • 0

#982
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


да правильнее было бы и уважительнее, если бы каждый клиент был бы оповещен об изменениях.

У КАЗКОМа сотни тысяч клиентов, - и персонально каждого обзвонить или известить по электронной почте просто невозможно. Думаю, что это уже забота самих клиентов интересоваться новостями КАЗКОМа и Хоумбанка через их сайты. Разве не так?


конечно не так, зачем тогда спрашивается клиенты оставляют свои данные банку? эл.почту, телефон? или эл.рассылку кто-то отменил? на мобильный просто так всем отделом по очереди звонить и кредиты предлагать у банка время и средства есть, а тарифы сменились - сами узнавайте
и зачем говорить, что у Вас клиентов много, это Ваша проблема в конце-концов, зачем привлекали, раз справиться не в состоянии?
  • 0

#983
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

конечно не так, зачем тогда спрашивается клиенты оставляют свои данные банку? эл.почту, телефон?

Поверьте, вовсе не для этого.

или эл.рассылку кто-то отменил?

Спамеров и без банка хватает.

и зачем говорить, что у Вас клиентов много, это Ваша проблема в конце-концов, зачем привлекали, раз справиться не в состоянии?

Справляемся пока. Более того, постоянно добавляем в Хоумбанк новые возможности. А совсем скоро и ЭЦП запустим...
  • 0

#984
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
"на мобильный просто так всем отделом по очереди звонить и кредиты предлагать у банка время и средства есть, а тарифы сменились - сами узнавайте"
а на это почему ничего не ответили?
  • 0

#985
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

А совсем скоро и ЭЦП запустим...


Будет ли эта услуга платной?
  • 0

#986
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Господа, доброе утро!
Перечитал ветку, но так и не смог ответить на интересующий меня вопрос, допустим я через Homebank оплачу налог на транспорт, есть ли мне необходимость потом идти в налоговый комитет и отмечать у них что платеж проведен и как следствие требовать справку об отсутсвии задолжности? Просто пообщался с людьми и народ начинает говорить, что якобы если не посетишь и не отметишь то в следующем году накапает большое пене. Напрашивается вопрос если это так, то каков вообще тогда смысл оплаты он-лайн? Господа у кого есть такой опыт прошу рассказать.
  • 0

#987
igla

igla
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
вчера мне отключили Alma TV , дай думаю воспользуюсь услугами on-line оплата счетов через homebank, который работает 24 часа в сутки. Оплатила в конце пятого часа - почти в конце рабочего дня. Сегодня звоню в Алма ТВ спрашиваю: "поступил платеж? ", говорят: "нет, если до обеда не поступит значит подключать будем в понедельник", звоню в call-center homebank там мне отвечают "Вы вчера операцию совершили в конце банковского дня, сегодня после обеда наверно платеж должен обработаться",
Скажите и зачем такой интернет-банкинг нужен - почему нет предупреждения что вам на отправку платежа нужно полсуток. Попросила кого нибудь из соседей оплатить - было б надежнее..
Я расстроена. Никаких любимых передач на выходные мне не светит.
  • 0

#988
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
igla: В АлмуТВ платежи моментально не ходят и это нормально - это же не оператор мобильной связи, например.
Вы тоже хороши - задержали оплату на 2 недели, а теперь банк ругаете!

Совет - если поздно оплачиваете за АлмаТВ в хоумбанке, позвоните им по телефону 500501 и оператору скажите, что оплатили через Казком, сообщите сумму и номер документа (в "Архиве платежей" в первой колонке). Этих данных им достаточно, они сделают у себя пометку, что оплата произведена.
  • 0

#989
igla

igla
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Спасибо за совет..А насчет задержки оплаты на 2 недели - есть вина, правда я не из казахстана и поэтому что когда оплачено на съемной квартире мне невдомек, поэтому, когда оказалась перед фактом - тогда и оплатила это во первых,
а во-вторых надо было все таки на сайте хоумбанка делать пометку, о том что платеж совсем немгновенный и что надо всех обзванивать и предупреждать, что платеж был сделан, кроме того в справке хоумбанка к платежу Алма ТВ нет такой информации, написано сделайте подписку на услугу и все будет хорошо.
  • 0

#990
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Господа, доброе утро!
Перечитал ветку, но так и не смог ответить на интересующий меня вопрос, допустим я через Homebank оплачу налог на транспорт, есть ли мне необходимость потом идти в налоговый комитет и отмечать у них что платеж проведен и как следствие требовать справку об отсутсвии задолжности?

Два года уже оплачиваю, никуда не ходил, никаких пеней не платил. Информация об оплате автоматом ложится в базу налоговой службы, так что можете не переживать.
  • 0

#991
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
2Uncle Shal: Спасибо! Не стал заморачиваться оплатил.
  • 0

#992
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
что то вроде предложения:
а почему бы в хоумбанк не сделать что-то вроде записной книжки, где можно было бы оставлять свои примечания, заметки и тп
  • 0

#993
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
В Homebank.kz заработала обновленная система уведомлений

Пользователям портала Homebank.kz стала доступна обновленная система уведомлений, которая позволяет оповещать клиента о следующих событиях:

* Вход в портал,
* Оплата услуги,
* Поступление счета к оплате,
* Транзакция по лицевому счету,
* Транзакция по карточке,
* Сообщение в кабинете.

Отправка сообщений о событиях возможна как на адрес электронной почты (E-mail), так и на сотовый телефон в виде SMS.

Одним из новшеств данной версии системы является возможность фильтровать сообщения по заданным критериям, например, уведомлять только о неуспешных попытках входа в портал или только о транзакциях по карточке на сумму не менее 5000 тенге.

Стоимость использования системы - 500 тенге в месяц. Снятие оплаты за первый месяц производится сразу после активации.
  • 0

#994
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Уже не актуально :-/

Сообщение отредактировал Farmer: 31.03.2008, 16:15:45

  • 0

#995
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Банкоматы ККБ уже принимают новые купюры тенге?
  • 0

#996
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Банкоматы ККБ уже принимают новые купюры тенге?

Писалось об этом в соответствующей ветке :smoke:
  • 0

#997
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Как честный бета-тестер решил проверить функционал хомбанка и выпустить ГоКарту через хомбанк. Заполнил форму, нажал отправить, страничка с заполненными данными перегрузилась в том же виде с введенными мной данными и все - ни ответа, ни привета, ушло заявление, ни ушло - хрен разберешь. Подумал, что это глюк Opera и попробовал под IE7 - тот же результат. Сижу вот думаю, толи этот функционал не работает, толи заявление куда-то ушло, но меня забыли об этом предупредить.
  • 0

#998
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
А еще в хоумбанке под каждым счетом появились кнопочки, какие операции можно с ним сделать, довольно удобно :dandy: Жаль только, что карточки других банков такими возможностями обделили :-)
  • 0

#999
frontera22

frontera22
  • Частый гость
  • 92 сообщений
В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?
  • 0

#1000
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В хомбанке появилась возможность оплачивать гос.пошлину, штрафы и т.д. Как я могу получить квитанцию и отнести ее, например, в ГАИ?

Распечатываете и несёте. А если Вам зачем-то нужно со штампом ККБ, идете в любое отделение банка и просите подтвердить платеж.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.