Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#961
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
nikcan Вы лучше свою злость на правительство сливайте от высокой инфляции и растущих цен :) А банк здесь не причем это рынок диктует.

Другое дело что действительно банк ввел новые тарифы довольно скрыто, на главной странице эта новость отсутствует. Считаю что изменение тарифов важнее новости о 125 тыс-м клиенте.
  • 0

#962
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Другое дело что действительно банк ввел новые тарифы довольно скрыто, на главной странице эта новость отсутствует. Считаю что изменение тарифов важнее новости о 125 тыс-м клиенте.

Обычный маркетинговый прием: новость не очень приятная (для клиентов) подается вместе с новостью очень приятной (для банка) :D
  • 0

#963
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

Попросите связать Вас с ....

Спасибо, свяжусь.
  • 0

#964
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Другое дело что действительно банк ввел новые тарифы довольно скрыто, на главной странице эта новость отсутствует. Считаю что изменение тарифов важнее новости о 125 тыс-м клиенте.

Обычный маркетинговый прием: новость не очень приятная (для клиентов) подается вместе с новостью очень приятной (для банка) :-)


Уважаемый представитель ККБ - когда будет установлен банкомат Cash-in на Мерей, на сайте значится, что есть такой банкомат:

http://www.kkb.kz/ca.......d=41&city=y

Но на самом деле такого банкомата нет :-)

Есть обычные банкоматы по выдаче денег :)
  • 0

#965
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

nikcan: Вы, извините, с какой цепи сорвались? Может умерите тон, не на базаре все-таки!

Вот новость - http://wiki.homebank...gentry_080208_1

Вот тарифы - http://www.kkb.kz/pe..._l08.asp?mid=10

Вам, может, еще факс прислать??

о каком тоне вы тут пишите? вот именно что на базаре, я ему про фому он мне про ерему. что вы что Uncle Shal так и не поняли в чем суть. а цепь, извините себе наденьте.
Никто ни причем, всем нахамить, обмануть, обобрать и говорить, мы здесь ни причем, жизнь такая, правительство, страна и пошло поехало. хорошая позиция.
да правильнее было бы и уважительнее, если бы каждый клиент был бы оповещен об изменениях.

Сообщение отредактировал nikcan: 04.03.2008, 09:55:18

  • 0

#966
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

да правильнее было бы и уважительнее, если бы каждый клиент был бы оповещен об изменениях.

У КАЗКОМа сотни тысяч клиентов, - и персонально каждого обзвонить или известить по электронной почте просто невозможно. Думаю, что это уже забота самих клиентов интересоваться новостями КАЗКОМа и Хоумбанка через их сайты. Разве не так?
  • 0

#967
rinatico

rinatico
  • Частый гость
  • 59 сообщений
КАРАУЛ!!!
а че такие коммиссии стали такие кусачие ;-) что за дела????
не справедливо :D
ТО: дядя Шал
отправил на потключение САР молчят уже 2 недели
  • 0

#968
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

отправил на потключение САР молчят уже 2 недели

Выше я давал совет Jack Wolfskin-у, что делать в этом случае.
  • 0

#969
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений


да правильнее было бы и уважительнее, если бы каждый клиент был бы оповещен об изменениях.

У КАЗКОМа сотни тысяч клиентов, - и персонально каждого обзвонить или известить по электронной почте просто невозможно. Думаю, что это уже забота самих клиентов интересоваться новостями КАЗКОМа и Хоумбанка через их сайты. Разве не так?

Можно SMS прислать, мобильные операторы с удовольствием выполнят заказ. Такие рассылки многие компании делают
  • 0

#970
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Представители Казкома!

Сообщите, плз, сотрудникам, обслуживающим банкомат в БЦ Нурлы Тау, что именно вот этот вот вышеуказанный, "швыряется" бабками в прямом смысле этого слова. Прикольно видеть, как человечки бегают вокруг автомата и денежку собирают по земле :D
  • 0

#971
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Представители Казкома!

Сообщите, плз, сотрудникам, обслуживающим банкомат в БЦ Нурлы Тау...

Сюда пишите - будет в тему.
  • 0

#972
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Банкоматы с вылетом наличных :)

был такой банкомат на Кунаева-Шевченко, возле маг.Керемет. :D

Сообщение отредактировал Кареке: 05.03.2008, 16:06:34

  • 0

#973
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Банкоматы с вылетом наличных :)

был такой банкомат на Кунаева-Шевченко, возле маг.Керемет. :D

Обычная ситуация при выходе из строя датчика, фиксирующего выдачу банкнот из банкомата.
  • 0

#974
Streetracer

Streetracer

    Читатель

  • Гость
  • 10 сообщений
Хоумбанк -отстой
  • 0

#975
Streetracer

Streetracer

    Читатель

  • Гость
  • 10 сообщений

выписку со счета не показывает! ошибку обращения к финансовой системе выдает...


ХОУМ БАНК -ОТСТОЙ !
  • 0

#976
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


выписку со счета не показывает! ошибку обращения к финансовой системе выдает...

ХОУМ БАНК -ОТСТОЙ !

И замечение - ценное, и цитата - актуальная ;)
  • 0

#977
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Сегодня как обычно захожу в хомбанк, а у меня там отображаются лицевые счета. есть счёт по ИП, вот буквально вчера было -480 тенге а сегодня - 9 000 000 480 тенге. Там что совсем сдурели чтоли? это что я должен банку 9 миллиардов? так и инфаркт можно получить. Звонил в колл-центр - развели руками, звонитьте туда то туда. Мне что делать больше нечего? Тем более из караганды висеть на межгородних телефонах, выясняя где там косяк у банка произошёл.
  • 0

#978
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Депозиты тоже можно включить в хоумбанк, или нет?

#979
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Тем более из караганды висеть на межгородних телефонах, выясняя где там косяк у банка произошёл.

Цитирую: "Также существует бесплатная междугородняя линия связи, работающая на всей территории Казахстана: 8-8000-8000-90"
  • 0

#980
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Депозиты тоже можно включить в хоумбанк, или нет?

В принципе, депозиты автоматически появляются в Хоумбанке при заключении договора вклада. Если же этого не произошло, нужно звонить в Колл-центр по тел. 258-53-34.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.