Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#921
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений
У меня вот такой вопросик: раньше в хоум банке без проблем можно было переводить с лиц-счета на карт-счет, а вот терь эта процедура не канает!! Как ее можно исправить?!
  • 0

#922
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня вот такой вопросик: раньше в хоум банке без проблем можно было переводить с лиц-счета на карт-счет, а вот терь эта процедура не канает!! Как ее можно исправить?!

"Без проблем"? Неработникам ККБ эта опция была доступна лишь короткое время, после чего закрыта. Сейчас тестируется и будет предоставляться снова всем, но - уже с использованием ЭЦП.
  • 0

#923
Katuba

Katuba
  • Гость
  • 10 сообщений
хомебанк блин глючит периодически от того, что пользователей наверное много...
  • 0

#924
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений


У меня вот такой вопросик: раньше в хоум банке без проблем можно было переводить с лиц-счета на карт-счет, а вот терь эта процедура не канает!! Как ее можно исправить?!

"Без проблем"? Неработникам ККБ эта опция была доступна лишь короткое время, после чего закрыта. Сейчас тестируется и будет предоставляться снова всем, но - уже с использованием ЭЦП.



Ну енто понятно! А тогда подскажите, являясь сотрудником Казкома, как ее настроить то!? Звонок в Колл-Центр результатов не принес, карточку настроил в "Сбере", но чето пока ноль!??!?!
  • 0

#925
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ну енто понятно! А тогда подскажите, являясь сотрудником Казкома, как ее настроить то!? Звонок в Колл-Центр результатов не принес, карточку настроил в "Сбере", но чето пока ноль!??!?!

Если Вы - работник КАЗКОМа, что же Вы такие вопросы здесь, на публичном форуме, выясняете? :(
  • 0

#926
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений


Ну енто понятно! А тогда подскажите, являясь сотрудником Казкома, как ее настроить то!? Звонок в Колл-Центр результатов не принес, карточку настроил в "Сбере", но чето пока ноль!??!?!

Если Вы - работник КАЗКОМа, что же Вы такие вопросы здесь, на публичном форуме, выясняете? :smoke:



Вопросов больше не имею!

Сообщение отредактировал Pokemonchik: 14.02.2008, 20:05:41

  • 0

#927
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
привет. кто знает можно ли на HomeBank зарегистрировать и пользоваться карточкой от ABN Amro банка? Раньше была карта от CityBank - и все вроде работало. А сейчас - непонятно....

спасибо.
  • 0

#928
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Насколько я знаю, АБН пока такую услугу не предоставляет
  • 0

#929
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Может был такой вопрос
Недавно слышал, что можно проверять свой пенсионный счет. Действительно ли? Инфа была в рекламе по радио

#930
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Недавно слышал, что можно проверять свой пенсионный счет. Действительно ли? Инфа была в рекламе по радио

Не слухами нужно пользоваться или радио вполуха слушать, а сайты банков читать! А на сайте КАЗКОМа черным по белому сказано, что Хоумбанк позволяет контролировать пенсионные накопления в НПФ «Улар-Умит» и НПФ «Grantum» :smoke:
  • 0

#931
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

привет. кто знает можно ли на HomeBank зарегистрировать и пользоваться карточкой от ABN Amro банка? Раньше была карта от CityBank - и все вроде работало. А сейчас - непонятно....

Ну так читателем нужно тоже быть, а не только писателем! По тому же адресу, что и выше, сказано и на сей счет: "Для пользования Хоумбанком нужно иметь платежную карточку АО “Казкоммерцбанк”, АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан»; ДБ АО «Сбербанк России». Как видите, АБН-АМРО в этом списке нет.
  • 0

#932
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений


Недавно слышал, что можно проверять свой пенсионный счет. Действительно ли? Инфа была в рекламе по радио

Не слухами нужно пользоваться или радио вполуха слушать, а сайты банков читать! А на сайте КАЗКОМа черным по белому сказано, что Хоумбанк позволяет контролировать пенсионные накопления в НПФ «Улар-Умит» и НПФ «Grantum» :smoke:


По идее это был вопрос, чтобы что-то было объясняно. Где именно там это можно сделать?

З.Ы.Ваш акцент мне не нравиться.

#933
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

По идее это был вопрос, чтобы что-то было объясняно. Где именно там это можно сделать?

З.Ы.Ваш акцент мне не нравиться.

Мне еще меньше нравится отвечать на вопросы, ответы на которые спрашивающие могут легко получить самостоятельно, приложив самую малость умственных трудов...

По идее, Вы должны автоматически видеть свой пенсионный счет в списке всех своих счетов - лицевого, карточных, депозитных, кредитных. Если не видите, позвоните, как обычно, в Колл-центр Хоумбанка - 258-53-34.
  • 0

#934
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
Uncle Shal

вы можете объяснить почему данные в homebank при подключении через wap броузер не соответствуют действительности, т.е. информация по суммам и т.д. отличается? Очень похоже что данные разнятся на несколько дней...

Сообщение отредактировал NETS: 19.02.2008, 11:10:01

  • 0

#935
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Uncle Shal
вы можете объяснить почему данные в homebank при подключении через wap броузер не соответствуют действительности, т.е. информация по суммам и т.д. отличается? Очень похоже что данные разнятся на несколько дней...

кэш чистить на сотке не пробовали?
  • 0

#936
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Uncle Shal
вы можете объяснить почему данные в homebank при подключении через wap броузер не соответствуют действительности, т.е. информация по суммам и т.д. отличается? Очень похоже что данные разнятся на несколько дней...

кэш чистить на сотке не пробовали?


попробовал, не помогает
  • 0

#937
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Что такое вход по CAP калькулятору?
Когда, наконец, простым смертным карт ридеры продавать будете?
  • 0

#938
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений


По идее это был вопрос, чтобы что-то было объясняно. Где именно там это можно сделать?

З.Ы.Ваш акцент мне не нравиться.

Мне еще меньше нравится отвечать на вопросы, ответы на которые спрашивающие могут легко получить самостоятельно, приложив самую малость умственных трудов...

По идее, Вы должны автоматически видеть свой пенсионный счет в списке всех своих счетов - лицевого, карточных, депозитных, кредитных. Если не видите, позвоните, как обычно, в Колл-центр Хоумбанка - 258-53-34.


Подвязали спасибо
З.Ы. На будущее - как сервисная организация, даже если у вас спрашивают одно и тоже хоть тысячу раз, надо всегда отвечать так как будто отвечаете впервые.

#939
-GT-

-GT-
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Третий день недоступна услуга по переводу с карт счета на лицевой. В чем проблема? Девушка в колл центре сказала, что это временно, сейчас "сервер перезагрузят и все появится". Третий день перезагружают? :)

Сообщение отредактировал -GT-: 22.02.2008, 14:21:15

  • 0

#940
MiroMak

MiroMak
  • Гость
  • 24 сообщений



По идее это был вопрос, чтобы что-то было объясняно. Где именно там это можно сделать?

З.Ы.Ваш акцент мне не нравиться.

Мне еще меньше нравится отвечать на вопросы, ответы на которые спрашивающие могут легко получить


Подвязали спасибо
З.Ы. На будущее - как сервисная организация, даже если у вас спрашивают одно и тоже хоть тысячу раз, надо всегда отвечать так как будто отвечаете впервые.


Promyshlennik - совершенно с Вами согласен.
Uncle Shal - будьте любезней, плиз. Либо тогда вообще за Банк не отвечайте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.