Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#841
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Комментарий удален. ;)

Сообщение отредактировал Doperst: 24.12.2007, 10:24:40

  • 0

#842
Den_pvl

Den_pvl
  • Свой человек
  • 723 сообщений


А почему нет опции перевода с лицевого счета на карт-счет??? Хотя с Карт-счета на лицевой пожалуйста...


Есть такая опция! Поищите хорошенько.

Вот что у меня есть
Межвалютный перевод мультивалютной карты
Перевод с виртуальной карты на карт-счет
Перевод с карт-счета на виртуальную карту
Перевод с карт-счета на лиц.счет
Перевод с карты на карту

Т.е. перевести с лиц счета на карт счет нет
Или может нужно звонить в СС для добавления опции?
  • 0

#843
FUNNY

FUNNY
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Вопрос,

В homebak.kz вижу свой авторедит, что очень хорошо. Вот только суммы погашения (платежа по кредиту) отличаются от версии hard copy который я подписал.

Звоню в call-center, ответить не смогли. Обратился к своему менеджеру, выяснилось - в версии homebank не учтены суммы погашении КВСС.

Скажите, можно это исправить, заводит в некоторое заблуждение.

BR,

Сообщение отредактировал FUNNY: 29.12.2007, 14:34:54

  • 0

#844
Dake_Almaty

Dake_Almaty
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Может был такой вопрос в этой ветке, но все же спрошу - почему ни старая ни новая версия хоумбанка не имеет адаптированной версии для наладонника? Конечно можно сослаться на то, браузеры для мобильной версии винды сами оптимизируют сайт в одну колонку, но это же не выход.
  • 0

#845
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений

Начиная с декабря 2006 года, все клиенты - держатели карт Казкоммерцбанка - смогут совершать платежи в Интернете только через 3-D-систему.


Не настраивал 3Д, но оплатил... :)
Обманули, чтоли?
  • 0

#846
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Зарегился на Форуме ККБ, создал тему ( в Инд.Картах )

Тема не появилась!
В моём статусе есть " 1 сообщение", а его в природе нет.

Поэтому спрошу здесь:

= По Виза-Классик заказал авиабилеты за рубежом, получил подтверждение в оплате с сайта авиакомпании.
Total amount = $200
Это окончательная сумма.

Зашёл через час в свой кошелёк в ХоумБанке - а там заблокировано $370 !!! ( но со счёта списано 0,00)

Это перестраховка, и в конце концов спишут $200+комиссия банка?
Или уже сейчас надо бить в колокола?
  • 0

#847
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

= По Виза-Классик заказал авиабилеты за рубежом, получил подтверждение в оплате с сайта авиакомпании.
Total amount = $200
Это окончательная сумма.

Зашёл через час в свой кошелёк в ХоумБанке - а там заблокировано $370 !!! ( но со счёта списано 0,00)

Это перестраховка, и в конце концов спишут $200+комиссия банка?
Или уже сейчас надо бить в колокола?

Вообще то по моему опыту разнообразных платежей через интернет (ж/д и авиабилеты, отели, услуги и т.д.) банк блокирует именно столько, сколько приходит в запросе коммерсанта, у меня сумма транзакций всегда совпадала с тем, что заявлялось коммерсантом при покупке. Так что либо вы что то еще не увидели и стоимость билета действительно $370, либо вам уже надо бить в колокола и во первых узнавать в банке: была ли одна транзакция или несколько, сумма транзакции (транзакций) ну и т.д. и во вторых списываться с коммерсантом и узнавать у него подробности.
  • 0

#848
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Придется привести здесь этот самый "конкретный" пример. Покажите, пожалуйста, где здесь у мультивалютки наличествует комиссия с конвертацией :smoke:
skip
У одного Мультивалютная карточка, а у второго - обычная платежная карточка в долларах США. Перед отъездом клиент Банка, имеющий Мультивалютную карточку, внес на карт-счет сумму в 136 490 тенге, 5 000 долларов США, 3 233,63 евро; второй с обычной карточкой внес ровно 10 000 долларов США.
skip
По приезду у клиента с обычной карточкой на счете осталось 5 460,54 доллара США, у клиента с мультивалютной карточкой - 61 115 тенге (447,76 $), 17,63 евро (21,80$), 5 000 долларов США, или в эквиваленте 5 469,56 $. В итоге клиент с мультивалютной карточкой сэкономил 9,02 $.
По приезду в Алматы клиент с мультивалютной карточкой, оплачивая счета в тенге, снова экономит на конвертации, т.к. деньги с его карточки будут списываться со счета в тенге, который он сможет пополнять и тратить. Клиент с обычной карточкой по приезду должен купить карточку в тенге либо платить за конвертацию при совершении покупок.

а такое вообще возможно, внести в валюте?! внести то в смысле можно, но упадет на счет, в ТНГ эквиваленте, как это собственно и произошло
мой "конкретный" пример:
вносил через кассу 2000 USD на счет мультивалютной карты (есть копия приходного кассового ордера о переводе суммы, в долларах, проводилось это в филиале Джандосова-Гагарина, 28-го декабря), прийдя домой, зашел в HomeBank и обнаружил, что деньги поступили, но в тенге! 241,980 - а смысл тогда!? или я должен был явно намекнуть что-то, работникам банка? ведь судя по вашему примеру, в чем вносишь, в том на счету и хранится...да и по "дефолту" как то думается, раз принес в долларах, значит в долларах и будет лежать, и не надо будет никаких конвертаций...
сори если такой вопрос был, поиск не рулит
  • 0

#849
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений



А почему нет опции перевода с лицевого счета на карт-счет??? Хотя с Карт-счета на лицевой пожалуйста...


Есть такая опция! Поищите хорошенько.

Вот что у меня есть
Межвалютный перевод мультивалютной карты
Перевод с виртуальной карты на карт-счет
Перевод с карт-счета на виртуальную карту
Перевод с карт-счета на лиц.счет
Перевод с карты на карту

Т.е. перевести с лиц счета на карт счет нет
Или может нужно звонить в СС для добавления опции?


У меня исчезло "Перевод с карт-счета на лиц.счет"
  • 0

#850
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня исчезло "Перевод с карт-счета на лиц.счет"

Программный глюк. Универсальный совет: звоните в Колл-центр 258-53-34 - и всё восстанавливается.
  • 0

#851
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

У меня исчезло "Перевод с карт-счета на лиц.счет"


появилось
перевел
  • 0

#852
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Зарегился на Форуме ККБ, создал тему ( в Инд.Картах )

Тема не появилась!
В моём статусе есть " 1 сообщение", а его в природе нет.

Поэтому спрошу здесь:

= По Виза-Классик заказал авиабилеты за рубежом, получил подтверждение в оплате с сайта авиакомпании.
Total amount = $200
Это окончательная сумма.

Зашёл через час в свой кошелёк в ХоумБанке - а там заблокировано $370 !!! ( но со счёта списано 0,00)

Это перестраховка, и в конце концов спишут $200+комиссия банка?
Или уже сейчас надо бить в колокола?

Может быть 200$ - это сумма без налогов и сборов аэропорта? Часто цена указывается без них, а потом окончательная цена выше в полтора раза. Советую проверить этот вопрос.
  • 0

#853
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Может быть 200$ - это сумма без налогов и сборов аэропорта? Часто цена указывается без них, а потом окончательная цена выше в полтора раза. Советую проверить этот вопрос.

Вообще в тех электронных билетах и потверждениях о бронировании отелей, которые я видел Total Amount - это уже окончательная сумма (аналог нашего Итого). А цена (тариф) авиабилета без налогов и сборов - Fare
Вот например подтверждение с АирАзии (форматирование конечно все сьехало):

Details
HKT -BKK Total
Fare 798.00THB 798.00THB
Administration Fee 100.00THB
Airport Tax Fuel Surcharge Insurance Surcharge Value Added Tax 200.00THB 800.00THB 100.00THB 139.86THB 1,339.86THB
Airasia goinsure in-flight Cert. No.: 7E919218 149.80THB 149.80THB

Total Amount 2,287.66THB


Сообщение отредактировал Farmer: 03.01.2008, 12:40:34

  • 0

#854
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


вопрос чисто риторический : если еще не готово, зачем выводить на общий просмотр вообще что-либо....или это сложности с технической стороны...

Именно! Просто баг :smoke:


В колл-центре сказали, что можно в любом Отделение прикупить золотишко :laugh:, только виртуально, по курсам. установленным на сайте, я искал, искал, искал... и ни хрена не нашел. Где можно цены драгметаллов посмотреть?
  • 0

#855
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Посетил ветки БЦК, Народного, добрался и до ККБ.
Вкратце: 29.12.07 перечислил 80.000 KzT с Визы Электрон БЦК на Визу Классик ККБ через банкомат Халыка. Получил только в 8-30 04.01.08
Обещанный срок для переводов V2V - 1 сутки явно не выдержан. Со слов Хоттабыча деньги упали в ККБ в тот-же день - 29 декабря, где-же они были до 4-го? Имеются чеки от 29.12 Халыковского банкомата и ККБ от 31.12.07. Перевод осуществлен, на карт-счет ККБ деньги не поступили. Позже проверять не стал, стало бессмысленно, транзакция была предназначена для гашения кредита по Гоу карте.
Казкому - мое неудовольствие. :mad:
  • 0

#856
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
а причем тут хомбанк :mad: ???
  • 0

#857
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

а причем тут хомбанк :mad: ???

А куда?
Впрочем, была озвучена версия, что это глюк Хоумбанка, а денежки вот они, уже давно поступили. Версия оказалась несостоятельной, денежки упали на шестые сутки.
  • 0

#858
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а причем тут хомбанк :D ???

А куда?

Тема называется "Новая версия Homebank.kz". Ваш случай к данной теме не имеет никакого отношения. И разбираться в ситуации нужно не на форуме ЦТ, а с соответствующими службами банков.
  • 0

#859
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Тема называется "Новая версия Homebank.kz".

ОК. Ваша "Новая версия Homebank.kz" не хочет отображать зачисленные вовремя деньги или отображает правильно невовремя зачисленные деньги.

Ваш случай к данной теме не имеет никакого отношения.

Это зависит от точки зрения.

И разбираться в ситуации нужно не на форуме ЦТ, а с соответствующими службами банков.

Где вы увидели разборки? Элементарная констатация халатного отношения к своей работе сотрудников ведущего банка страны. И не нужно зачищать шерсть мундира, лучше принять к исполнению справедливые замечания своих клиентов, которые между прочим, голосуют теньгой.
  • 0

#860
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
В выходные заходила в хоумбанк и видела объявление о новой возможности: перевести средства с карты ккб на карту др банка через хоумбанк. Приснилось? На сайте не могу найти ничего подобного :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.