Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#881
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Так вот новую карту карт-ридер не видит! В чем может быть причина?


Странно. А какой тип карточки? Модель ридера?


Карточка VISA Classic
Модель ридера: O2Micro OZ711EZ1
Встроенный ридер в модель dell precision m65

Сам удивился такому положению дел... так как до этого никаких проблем в принципе не возникало ни с настройкой ни с эксплуатацией
  • 0

#882
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Сам удивился такому положению дел... так как до этого никаких проблем в принципе не возникало ни с настройкой ни с эксплуатацией

Программеры считают, что ридер не при чем, а виноват апплет новой карточки, который почему-то не поддерживается софтом Хоумбанка. Будут разбираться...
  • 0

#883
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


Сам удивился такому положению дел... так как до этого никаких проблем в принципе не возникало ни с настройкой ни с эксплуатацией

Программеры считают, что ридер не при чем, а виноват апплет новой карточки, который почему-то не поддерживается софтом Хоумбанка. Будут разбираться...

Ок! ждем новостей от программеров!
  • 0

#884
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
О, народ а можно поподробнее насчет ридера? Это возможность банковского киоска на компе? Дайте ссылки, я почитаю. Если это так я тоже хочу себе ридер.
  • 0

#885
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

кстати, только вчера заметила что в хоумбанке не видно полностью номер карты - это тож из той же оперы? хотела быстро оттуда номер карточки скопировать...

Когда первый раз столкнулся, тоже был в недоумении. В колцентре начали жевать какую-то бодягу, что мол от меня скрывают номер моей карты для моей же безопасности. Даже "аргумент" привели из арсенала альтернативно одарённых детишков - "а вдруг кто-нибудь будет сзади вас стоять и увидит номер!" :spy:
  • 0

#886
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

О, народ а можно поподробнее насчет ридера? Это возможность банковского киоска на компе? Дайте ссылки, я почитаю. Если это так я тоже хочу себе ридер.


Ну а что тут подробно расскажешь... Есть такие устройства Smart Card reader. Они предназначены для считывания информации с карт на подобии банковской. Покупаешь такой ставишь на комп потом заходишь на сайт. Добавляешь сайт хоумбанк в trusted sites. Затем жмешь на сайт ссылку "Вход по карточке". Сайт загрузит тебе на комп програмку. И вместо полей ID и пароль появиятся "Поиск карточки", Номер, PIN.
Как только вставляешь карточку в ридер сразу запоняются поля "Поиск карточки" - название устройства в котором стоит карта и Номер - полузашифрованный номер твоей карты.
Далее вводишь пин карты и поехали :spy:

В общем настройка не сложная и интуитивно понятная! Самый сложный момент не забыть добавить сайт в Trust браузеру.

ПС: to Uncle Shal ничего не слышно от программеров когда они порешают проблему с совместимости сайта и новых аплетов?

Сообщение отредактировал Bearly: 17.01.2008, 09:31:01

  • 0

#887
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
2Bearly thk большой! Надо прикупить ридер и попробовать ;) Вы покупали?
  • 0

#888
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

2Bearly thk большой! Надо прикупить ридер и попробовать :D Вы покупали?

ну в каком то смысле да покупал в месте с ноубуком :p он у меня в него встроен ;)
  • 0

#889
sanhome

sanhome
  • Гость
  • 14 сообщений

...
skiped
...
Дополню почти официальным подтверждением:

Чтобы получить такое подтверждение, клиенту необходимо подойти в любое РКО, указать свой ID в HomeBank, указать период, когда была совершена оплата и что за оплата была совершена. Если оплат в период времени было несколько, полезно сразу уточнить сумму интересующего платежа.

Операционист должен сам распечатать детали платежа и поставить туда печать+свою подпись. На распечатанные клиентом бумаги операционисты печати ставить не имеют права!


Ахха, как-же, прям-таки, операционисты должны знать. Нифига не знают.
В РКО на Советской кассирша(а по совместительству и операционистка) на меня глаза вытаращила и не знала что делать, я ей говорю: "Звоните в головной офис и узнавайте". Она позвонила в колл-центр и там ей сказали, что я типо должен прийдти в РКО и там должен получить этот самый квиток. Она говорит, что я уже в РКО, тогда ей говорят - распечатывайте, а она мне - подойдите к начальнику отделения. Млиин, ну ё-моё, как так можно-то а? Дело было в 12:50 (попал в обеденное время начальника отделения), поэтому пришлось по морозу туда после обеда второй раз идти. В общем как это ни покажется странным (по крайней мере для меня теперь ....На распечатанные клиентом бумаги операционисты печати ставить не имеют права!....) начальник отделения посмотрев на мою распечатку деталей платежа сказала, что операционист после проверки в системе может поставить туда печать и дату, что и было успешно проделано. Вот теперь и думаю, что мне, опять посещать РКО для получения заветной бумазейки именно распечатанной операционисткой или и так сойдёт?

Кто что думает?
  • 0

#890
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Да, а карт-ридер для банковских карт не так уж то легко найти, как оказалось на деле. :smoke: Кто-нибуть знает где они есть в продаже?

Сообщение отредактировал Neo: 26.01.2008, 11:57:39

  • 0

#891
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Операционист должен сам распечатать детали платежа и поставить туда печать+свою подпись. На распечатанные клиентом бумаги операционисты печати ставить не имеют права!

Ахха, как-же, прям-таки, операционисты должны знать. Нифига не знают.
В РКО на Советской кассирша(а по совместительству и операционистка) на меня глаза вытаращила и не знала что делать

И в школе не все - отличники. И в банке не все, особенно, новенькие, в курсе всех услуг. К сожалению :smoke:

Сам постоянно сталкиваюсь с этим, когда плачу за домены. Если попадется новенькая операционистка, начинаются заглядывание в старые платежки (которые я обязательно беру для примера) и консультации с более опытными коллегами. Увы, но что есть, то есть...
  • 0

#892
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
to Uncle Shal Подскажите, пож-та, где можно прочитать о том, что услуга "Уведомления" о событиях через СМС в homebank платные - 500тг/мес
В колцентре затруднились ответить...

И вообще коррекно ли брать деньги за бетта версию услуги?
  • 0

#893
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

to Uncle Shal Подскажите, пож-та, где можно прочитать о том, что услуга "Уведомления" о событиях через СМС в homebank платные - 500тг/мес
...
И вообще коррекно ли брать деньги за бетта версию услуги?

А почему некорректно? Услуга хотя и в бета-тестировании, но действует же! И стоимость ее - 500 тенге в месяц - появится в тарифах как только услугу официально запустят в эксплуатацию.
  • 0

#894
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


to Uncle Shal Подскажите, пож-та, где можно прочитать о том, что услуга "Уведомления" о событиях через СМС в homebank платные - 500тг/мес
...
И вообще коррекно ли брать деньги за бетта версию услуги?

А почему некорректно? Услуга хотя и в бета-тестировании, но действует же! И стоимость ее - 500 тенге в месяц - появится в тарифах как только услугу официально запустят в эксплуатацию.


Услуга работает и работает хорошо! Тут нареканий нет!
ну... когда деньги берешь, как минимум предупреждать надо, что услуга платная! хотя бы мелким почерком... :laugh:

Ну да ладно...

ПС: Что программеры то говорят про поддержку сайтом новых карт? или можно забыть в входе в HB через карту?
  • 0

#895
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
а где Компас Казахстан?
  • 0

#896
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений



Операционист должен сам распечатать детали платежа и поставить туда печать+свою подпись. На распечатанные клиентом бумаги операционисты печати ставить не имеют права!

Ахха, как-же, прям-таки, операционисты должны знать. Нифига не знают.
В РКО на Советской кассирша(а по совместительству и операционистка) на меня глаза вытаращила и не знала что делать

И в школе не все - отличники. И в банке не все, особенно, новенькие, в курсе всех услуг. К сожалению :laugh:

Сам постоянно сталкиваюсь с этим, когда плачу за домены. Если попадется новенькая операционистка, начинаются заглядывание в старые платежки (которые я обязательно беру для примера) и консультации с более опытными коллегами. Увы, но что есть, то есть...

В РКО ТД Максима, сказали, что не могут распечатать детали платежа. У вас и начальники РКО новенькие? :laugh:
  • 0

#897
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ПС: Что программеры то говорят про поддержку сайтом новых карт? или можно забыть в входе в HB через карту?

По правде говоря, все силы брошены на запуск ЭЦП, так что в отношении Вашей карты не знаю, что и сказать... :-(
  • 0

#898
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В РКО ТД Максима, сказали, что не могут распечатать детали платежа. У вас и начальники РКО новенькие? :spy:

Начальник РКО прямо так и сказал(-а)? Пишите официальную претензию - и в "голову", на Джандосова-Гагарина. Будем серьезно разбираться...

А если бумаги не будет, сочту обычным поклёпом. Потому как, не обижайтесь, но подобным образом можно на кого угодно и что угодно здесь писать! :-(
  • 0

#899
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

ПС: Что программеры то говорят про поддержку сайтом новых карт? или можно забыть в входе в HB через карту?


Проверили вход в хоумбанк точно по такой же карточке - все в порядке.
Чип на вашей карте рабочий, я вижу по транзакциям.
Так что проблемы, похоже, все-таки на вашей стороне. Может встроенный в ноут ридер не умеет работать с этим чипом, или драйвера нужно обновить..
  • 0

#900
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Проверили вход в хоумбанк точно по такой же карточке - все в порядке.
Чип на вашей карте рабочий, я вижу по транзакциям.
Так что проблемы, похоже, все-таки на вашей стороне. Может встроенный в ноут ридер не умеет работать с этим чипом, или драйвера нужно обновить..


Ну что чип рабочий я знаю. Т.к. постоянно плачу картой, да и с банкоматом никаких проблем...
Драйвер обновил на последний с сайта производителя ноутбука. Эффект тот же... т.е. никакого...

Попробую найти другой ридер! Отпишусь, что получилось
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.