Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#861
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В выходные заходила в хоумбанк и видела объявление о новой возможности: перевести средства с карты ккб на карту др банка через хоумбанк. Приснилось? На сайте не могу найти ничего подобного :)

Просто Вам повезло увидеть то, что сейчас находится в тестовом режиме :-)

Кстати, с 3 января через Хоумбанк, помимо налогов на имущество, землю и транспорт, стало возможно оплачивать 31 вид платежей в бюджет. Услугу можно найти по ссылкам «Услуги -> Платежи в бюджет».

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 09.01.2008, 11:01:35

  • 0

#862
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И разбираться в ситуации нужно не на форуме ЦТ, а с соответствующими службами банков.

Где вы увидели разборки? Элементарная констатация халатного отношения к своей работе сотрудников ведущего банка страны.

Я использовал понятие "разбор ситуации", которое не имеет никакого отношения к использованному Вами понятию "разборка". Вот и нужно было сначала разобраться в ситуации, а уж потом что-либо констатировать...
  • 0

#863
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Просто Вам повезло увидеть то, что сейчас находится в тестовом режиме :-)

А когда оно выйдет из тестового режима в промышленный?
  • 0

#864
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Вопрос: появилась возможность оплаты налогов и пр. сборов через homebank. а где получить квиток об уплате можно?
  • 0

#865
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Так прямо и дома распечатай после оплаты, есть пиктограмма с изображением принтера, при нажатии на неё выскочит изображение квитанции об оплате.Ну а если нужна ещё и печать банка, то прямой путь в отделение этого банка.
  • 0

#866
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вопрос: появилась возможность оплаты налогов и пр. сборов через homebank. а где получить квиток об уплате можно?

Как и прежде: в оперотделениях банка. Любой операционист должен уметь выполнять такую операцию.
  • 0

#867
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Вот и нужно было сначала разобраться в ситуации, а уж потом что-либо констатировать...

Ваши поучения не в тему, поскольку я, прежде чем сказать Б, сначала говорю А.
В ситуации превосходно разобрался (пяти суток, вполне для этого достаточно), с предновогодним ажиотажем наши банки не справились, вместо принесения извинений, хотя бы виртуально, базарное отнекивание - "Это не наша вина, вы даже не знаете в какой теме следует отвечать, вы сначала уши помойте, а уж потом рот раскрывайте и пр. пр." Есть единственный инструмент - жалоба через официальный сайт, кстати, очень действенный инструмент, опробовано на Казахтелекоме, и паре банков, хотя, для такого крутого банка это что слону дробинка, но если проявить определенную настойчивость, то и здесь можно достучаться до лиц, искренне заинтересованных в позитивном имидже банка, особенно в такие нелегкие времена.

MODERATORIAL [VerWolf]
Вы получили предупреждение о нарушении п. (2.2.5.)

Сообщение отредактировал VerWolf: 13.01.2008, 01:09:19

  • 0

#868
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Вот и нужно было сначала разобраться в ситуации, а уж потом что-либо констатировать...

Ваши поучения не в тему, поскольку я, прежде чем сказать Б, сначала говорю А.
В ситуации превосходно разобрался (пяти суток, вполне для этого достаточно), с предновогодним ажиотажем наши банки не справились, вместо принесения извинений, хотя бы виртуально, базарное отнекивание - "Это не наша вина, вы даже не знаете в какой теме следует отвечать, вы сначала уши помойте, а уж потом рот раскрывайте и пр. пр." Есть единственный инструмент - жалоба через официальный сайт, кстати, очень действенный инструмент, опробовано на Казахтелекоме, и паре банков, хотя, для такого крутого банка это что слону дробинка, но если проявить определенную настойчивость, то и здесь можно достучаться до лиц, искренне заинтересованных в позитивном имидже банка, особенно в такие нелегкие времена.

Вы получили предупреждение о нарушении п. (2.2.5.)

Ай-яй-яй. К чему редактировать чужие, совершенно безобидные сообщения. Продублирую еще разок.
"2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции."
Оскорбления, ненормативная лексика?

MODERATORIAL [VerWolf]
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации в форумах Конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.
2.6. Незнание Правил не только не освобождает Вас от ответственности за нарушение, но и является отягчающим вину обстоятельством.

Сообщение отредактировал VerWolf: 14.01.2008, 01:58:41

  • 0

#869
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Вопрос: появилась возможность оплаты налогов и пр. сборов через homebank. а где получить квиток об уплате можно?

Как и прежде: в оперотделениях банка. Любой операционист должен уметь выполнять такую операцию.

Дополню почти официальным подтверждением:

Чтобы получить такое подтверждение, клиенту необходимо подойти в любое РКО, указать свой ID в HomeBank, указать период, когда была совершена оплата и что за оплата была совершена. Если оплат в период времени было несколько, полезно сразу уточнить сумму интересующего платежа.

Операционист должен сам распечатать детали платежа и поставить туда печать+свою подпись. На распечатанные клиентом бумаги операционисты печати ставить не имеют права!
  • 0

#870
Граф Калиотстро-2

Граф Калиотстро-2
  • Свой человек
  • 973 сообщений
Не могу войти в хомбанк с ноута через мобильник-Пассворд а так же пробывая за границей. Почему?
  • 0

#871
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Почему через WAP данные о состояни карточного счета отстают по времени от данных через http?
  • 0

#872
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Почему через WAP данные о состояни карточного счета отстают по времени от данных через http?

Обнуляйте кэш-память "мобильника" либо в настройках укажите "При каждом запросе обращаться на сервер", как это делается в браузере.
  • 0

#873
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
вторая попытка оплатить карточкой в инете (не магазин, карта не вирт, просто мастеркард) до этого пробовала гоушкой платить...
в хоумбанке никаких движений не показывает по счетам.
не списали с того сайта получается? или хоумбанк не сразу показывает? а то получится одну сумму несколько раз прогнать...:smoke:
  • 0

#874
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

вторая попытка оплатить карточкой в инете (не магазин, карта не вирт, просто мастеркард) до этого пробовала гоушкой платить...
в хоумбанке никаких движений не показывает по счетам.
не списали с того сайта получается? или хоумбанк не сразу показывает?

В подобных случаях - не сразу. Почему - догадаться не столь уж сложно... ;)
  • 0

#875
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
почему? объясните как для тупых ;)

просто хочу уже совершить подвиг во второй раз и пойти сделать перевод чз РКО, но время нужно тогда брать с запасом - часа 3...:cry: как в прошлый раз...

но чтоб не получилось что пока я ходила перевод делала-с карточки списалось...
  • 0

#876
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

почему? объясните как для тупых :cry:

А что тут непонятного? Когда Вы платите родному Казахтелекому через Хоумбанк, да еще имея возможность сразу видеть свою задолженность благодаря реализованному интерфейсу между Хоумбанком и биллингом КТ, деньги уходят с Вашего счета в течение считанных секунд, и так же быстро попадают в КТ. А когда деньги с Вашего счета должны уйти неизвестно (для банка) кому, тут спешить не на-а-адо, как говорил товарищ Саахов ;)
  • 0

#877
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
аа.. фу ты блин.. ну это понятно, я думала мож еще что-то тут причиной является кроме секьюрити...

кстати, только вчера заметила что в хоумбанке не видно полностью номер карты - это тож из той же оперы? хотела быстро оттуда номер карточки скопировать...

а долго банк не будет спешить? а то перевод горит ;)
  • 0

#878
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
короче придется пилить в рко...
а если потом окажется что сняли и с карты - снова разборки с любимым банком ;)
  • 0

#879
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Для входа в хоумбанк, последнее время, использовал карточку.
Это позволяет выполнять некоторые операции, требующие электронной подписи.
А сегодня карту заменил в связи с окончанием срока действия предыдущей.

Так вот новую карту карт-ридер не видит! В чем может быть причина?
  • 0

#880
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Так вот новую карту карт-ридер не видит! В чем может быть причина?


Странно. А какой тип карточки? Модель ридера?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.