Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#521
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений

Если человек не понимает юмора без смайликов, это на всю жизнь :D


да когда человек еще думает только в одном направлении это тоже приговор :p

кстати для чего нужен личный кабинет?
  • 0

#522
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

кстати для чего нужен личный кабинет?

Зайдите в него и нажмите кнопку СОЗДАТЬ. Далее сообразить нетрудно...
  • 0

#523
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Насколько я успел изучить, карточкам из других банков доступна только возможность просмотра счета, все другие супервозможности закрыты. Зачем так сделано? Что мешает открыть эти услуги?
  • 0

#524
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Насколько я успел изучить, карточкам из других банков доступна только возможность просмотра счета, все другие супервозможности закрыты. Зачем так сделано? Что мешает открыть эти услуги?

Кроме держателей карточек ККБ, Хоумбанк обслуживает также клиентов Ситибанка, КазИнвестБанка и Тексакабанка (ныне - ДБ Сбербанк России). И всем им доступны практически ВСЕ возможности, а не только просмотр счета (переводы между своими карт-счетами, оплата счетов и услуг, покупки в магазинах Хоумбанка и т. п.), за исключением двух последних, как Вы сказали, "супервозможностей", то есть, переводов со своих карт-счетов на свой лицевой счет и на карт-счета других лиц. Вопрос с ними согласовывается сейчас с упомянутыми выше банками.
  • 0

#525
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
Услуга уведомлений не доступна...
  • 0

#526
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Услуга уведомлений не доступна...

Если Вы имеете в виду СМС-уведомления, то эта услуга пока недоступна всем пользователям Хоумбанка.
  • 0

#527
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Выходим, нажав пимпочку "Выход" в правом верхнем углу. Чере несколько минут приспичило снова зайти. Хрен.
Error: Клиент уже обслуживается
Звоним в колцентр. "Вы неправильно вышли!"
Как можно неправильно выйти, нажав "Выход"?
  • 0

#528
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений


Услуга уведомлений не доступна...

Если Вы имеете в виду СМС-уведомления, то эта услуга пока недоступна всем пользователям Хоумбанка.

Нет, я email уведомления хочу настроить...
Изображение
  • 0

#529
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений

Хочу обратить внимание пользователей Хоумбанка, что возможность перевода денег со своих карт-счетов на карт-счета других клиентов банка теперь доступна только при входе в портал по карточке, то есть, с подключенным кард-ридером. Как говориться, безопасность превыше всего!

Отрадно, что об отключении возможности перекинуть деньжата между карточками. никто нахрен е предупреждал. Ни на сайте ,ни путём СМС, ни по имэлу. Никак. А нахрен? Был крайне неприятно удивлён этим, когда находясь в Лондоне надо было закинуть жене на карточку в Турции (оба клиенты Казкома).
Вот что совершенно непотребно всегда было в Казкоме - это наплевательское отношение к клиентам. Как вылизывают анус корпорациям и випам, и как наплевательски относятся к клиентам-физикам.
И что характерно. это не проблема аж целого банка - это проблема ряда маленьких поганеньких клерков, которым западло поставить на сайте предупреждение за пару недель, что опция будет отключена.

Так же очень логично смотрится отсутствие возможности перевода с карт-счёта на лицевой счёт, при том что обратная операция осуществима. Видимо, к этому пришли долго совещаясь все гуртом. И ещё видимо это неспроста, а так и надо!
  • 0

#530
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Выходим, нажав пимпочку "Выход" в правом верхнем углу. Чере несколько минут приспичило снова зайти. Хрен.
Error: Клиент уже обслуживается
Звоним в колцентр. "Вы неправильно вышли!"
Как можно неправильно выйти, нажав "Выход"?

Да очень просто, если, к примеру, именно в данный момент произошел сбой связи между Вашим компьютером и сервером Хоумбанка.
  • 0

#531
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И что характерно. это не проблема аж целого банка - это проблема ряда маленьких поганеньких клерков, которым западло поставить на сайте предупреждение за пару недель, что опция будет отключена.

За пару недель никак нельзя было, поскольку о самой опции было объявлено только 12 июля. А еще через пару дней решили ограничить возможность ею пользоваться обязательным входом по карточке.

Так же очень логично смотрится отсутствие возможности перевода с карт-счёта на лицевой счёт, при том что обратная операция осуществима.

Не совсем понятная ремарка, если учесть, что сейчас в Хоумбанке доступны обе возможности.
  • 0

#532
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


Выходим, нажав пимпочку "Выход" в правом верхнем углу. Чере несколько минут приспичило снова зайти. Хрен.
Error: Клиент уже обслуживается
Звоним в колцентр. "Вы неправильно вышли!"
Как можно неправильно выйти, нажав "Выход"?

Да очень просто, если, к примеру, именно в данный момент произошел сбой связи между Вашим компьютером и сервером Хоумбанка.

Что характерно, этот "сбой" происходит всегда именно в момент выхода. Причём, не важно, с какого компьютера и через какие каналы было соединение. Опять дядя Шал честь мундира пытается защищать, не понимая сути проблемы. А дело то не в воображаемом сбое, а в кривизне программы Хоумбанка. :D
  • 0

#533
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
max_fuck_tor: Это приличный форум, не надо, пожалуйста, грязных оскорблений.

Сообщение отредактировал Doperst: 18.07.2007, 13:50:28

  • 0

#534
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Выходим, нажав пимпочку "Выход" в правом верхнем углу. Чере несколько минут приспичило снова зайти. Хрен.
Error: Клиент уже обслуживается
Звоним в колцентр. "Вы неправильно вышли!"
Как можно неправильно выйти, нажав "Выход"?

Да очень просто, если, к примеру, именно в данный момент произошел сбой связи между Вашим компьютером и сервером Хоумбанка.

Что характерно, этот "сбой" происходит всегда именно в момент выхода. Причём, не важно, с какого компьютера и через какие каналы было соединение. Опять дядя Шал честь мундира пытается защищать, не понимая сути проблемы. А дело то не в воображаемом сбое, а в кривизне программы Хоумбанка. :D

Что характерно, в одних руках она почему-то "кривит", а в других - нет :p

Может быть, все-таки важно, с какого компьютера и через какие каналы происходит соединение для разбора именно этой ситуации?
  • 0

#535
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
только хотела похвалить родной банк, как взяли и отключили услугу перевода со своей карточки на чужую...
:D
  • 0

#536
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

только хотела похвалить родной банк, как взяли и отключили услугу перевода со своей карточки на чужую...:D

Не отключили, а ограничили доступом по платежной карточке.
  • 0

#537
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

только хотела похвалить родной банк, как взяли и отключили услугу перевода со своей карточки на чужую...
:D

Как раз таки, что отключили неудивительно, ключевые слова - ЭЦП, правила Нацбанка и прочее. Самое удивительное как они эту услугу включили, пусть и всего на несколько дней :p Видимо главный надзирающий юрист был в отпуске, а как вернулся, так всем пистон вставил за такую самодеятельность :-)

Ну а то, что протрубить везде о запуске услуги, а потом тихонько её видоизменить (а фактически прикрыть) - так это фирменый стиль не только ККБ, но и других уважаемых банков.
  • 0

#538
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений


только хотела похвалить родной банк, как взяли и отключили услугу перевода со своей карточки на чужую...:D

Не отключили, а ограничили доступом по платежной карточке.

учитывая, что у абсолютного большинства клиентов (не сотрудников ККБ) хоумбанка, картридеров нет, то выходит отключили всё-таки.
PR конечно обязывает, но как не назови - суть одна, хочешь переводить 3-им лицам, отрывай зад от стула и топай в банкомат или киоск, а если ты заграницей или в глуши - то сам дурак :p
  • 0

#539
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Перефразируя известный афоризм:
"Хотите сделать плохо - сделайте хорошо, а потом верните, как было." :D

Жили без этой услуги и ничего, а тут двух дней не успели попользоваться и видите ли привыкли! :p
На самом деле все правильно - это слишком серьезная операция, чтобы позволять ее делать пользователю, аутентифицированному только по паролю-логину.
  • 0

#540
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ну а то, что протрубить везде о запуске услуги, а потом тихонько её видоизменить (а фактически прикрыть) - так это фирменый стиль не только ККБ, но и других уважаемых банков.

За другие банки не скажу, а в отношении нас Вы изрядно преувеличиваете :D

О новых возможностях Хоумбанка мы еще не трубили - это раз. А два - это то, что уже в самое ближайшее время клиенты Хоумбанка получат возможность обзавестись карт-ридерами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.