Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#541
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Как раз таки, что отключили неудивительно, ключевые слова - ЭЦП, правила Нацбанка и прочее.

Кстати, ЭЦП - совсем не ключевое слово в данном случае. Потому что, как Вы должны понимаеть, карт-ридер к ЭЦП никакого отношения не имеет :D
  • 0

#542
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений


Как раз таки, что отключили неудивительно, ключевые слова - ЭЦП, правила Нацбанка и прочее.

Кстати, ЭЦП - совсем не ключевое слово в данном случае. Потому что, как Вы должны понимаеть, карт-ридер к ЭЦП никакого отношения не имеет :-)

Оно всё это понятно.
Непонятно одно - ведь всё это было ясно до запуска услуги, так почему услугу таки запустили с авторизацией по ид+ пароль+ знание рнн держалы ?
Получается ввели востребованную услугу, дожны были на этом получить только позитив, а в итоги словили сплошной негатив от недовольных, особенно оказавшихся заграницей в момент фактического отключения услуги.
  • 0

#543
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
ну да, за 2 дня привыкли..потому что наверно долго ждали... а никак нельзя продумать проверку/аутентификацию через портал???

а ввод РНН ничего и не решает - ведь у меня одна операция прошла без РНН... мож поэтому и отрубили?
  • 0

#544
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Как раз таки, что отключили неудивительно, ключевые слова - ЭЦП, правила Нацбанка и прочее.

Кстати, ЭЦП - совсем не ключевое слово в данном случае. Потому что, как Вы должны понимаеть, карт-ридер к ЭЦП никакого отношения не имеет :-)

Оно всё это понятно.

Если понятно, зачем вообще ЭТО сюда приплетать? Учитывая к тому же, что сто пятьдесят раз ЭТО обсуждалось и давно уже решили, что никакого криминала в неиспользовании Хоумбанком ЭЦП нет.

Непонятно одно - ведь всё это было ясно до запуска услуги, так почему услугу таки запустили с авторизацией по ид+ пароль+ знание рнн держалы ?

У нас ведь как? Хочется всегда как лучше, а получается зачастую как всегда :-/

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 18.07.2007, 17:44:48

  • 0

#545
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
лана, не ругайтесь... хорошая услуга, но реально незащищенная... я даже когда перевод делала немного побаивалась... РНН не спросили, стандартный вопрос - "а не отмываете ли вы бапки?" тоже не задали...
че ж делать. пойду к банкомату...

а вот интересно как мировые банки делают?
  • 0

#546
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :-)

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

прально, а PIN-код от карточке лучше всего нацарапать на самой карточке :-/

Зачем карточку-то портить? Опять же можно на бумажке написать и носить в бумажнике вместе с карточкой.

Uncle Shal, а не боитесь, что некоторые люди могут принять это на полном серьёзе за рекомендации банка? И еще будут говорить, что это им сотрудник банка посоветовал ;-)
  • 0

#547
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :-/

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

прально, а PIN-код от карточке лучше всего нацарапать на самой карточке ;-)

Зачем карточку-то портить? Опять же можно на бумажке написать и носить в бумажнике вместе с карточкой.

Uncle Shal, а не боитесь, что некоторые люди могут принять это на полном серьёзе за рекомендации банка? И еще будут говорить, что это им сотрудник банка посоветовал :hi:

Выше я уже писал, что если человек не понимает юмора без смайликов - это на всю жизнь. Это - раз. И два: на форуме ЦТ я - такой же юзер, как и все, разве что знающий немного больше об услугах КАЗКОМа. А если хотите получать советы от сотрудников банка, то Вам - сюда :-)
  • 0

#548
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений


только хотела похвалить родной банк, как взяли и отключили услугу перевода со своей карточки на чужую...:-)

Не отключили, а ограничили доступом по платежной карточке.

Угу. Теперь комфортная операция перевода в спокойных домашних условиях будет заменена походом в РКО и стоянием в очереди. Или стоянием под дождём возле банкомата с отчаянными попытками вспомнить свой РНН.
Шал. ну вот почему бы не признать, что сдуру вы сделали сначало включив эту услугу необдуманно, а потом и отключив её неожиданно?
  • 0

#549
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

лана, не ругайтесь... хорошая услуга, но реально незащищенная...

100%-ной защиты не дает даже страховой полис :-)

А если серьезно, то какая защита есть у Вас, когда Вы, делая перевод через банкомат, увлечены набором цифр, при том. что карточка уже в банкомате и ПИН-код введен? Стукнув Вас по башке, я спокойно могу как получить деньги с Вашей карточки, так и перевести их на нужные мне счета. Я это к тому говорю, что в любом хорошем деле при желании можно отыскать нехорошие стороны. Но зачем?
  • 0

#550
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Выше я уже писал, что если человек не понимает юмора без смайликов - это на всю жизнь. Это - раз. И два: на форуме ЦТ я - такой же юзер, как и все, разве что знающий немного больше об услугах КАЗКОМа. А если хотите получать советы от сотрудников банка, то Вам - сюда :-)

Не, мне туда не надо. Во-первых, я не Ваш клиент, а во-вторых, по вопросам информационной безопасности я сам могу проконсультировать. Просто как-то подумалось, что у Вас могут быть клиенты, которые не понимают юмор без смайликов (кстати, я смайлик в своем сообщении поставил) :-/ А то что Вы такой же юзер, как и все, это понятно, только работаете в ККБ.

ЗЫ Мое сообщение было не в плане "покритиковать", а так просто подумалось, что люди разные бывают. Некоторым и смайлики не помогут.
  • 0

#551
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Или стоянием под дождём возле банкомата с отчаянными попытками вспомнить свой РНН.

Вы хоть раз переводили деньги через банкомат? Можете ознакомиться...

Шал. ну вот почему бы не признать, что сдуру вы сделали сначало включив эту услугу необдуманно, а потом и отключив её неожиданно?

Да, ошиблись. Но еще раз повторюсь: саму услугу НЕ ОТКЛЮЧАЛИ, а только усложнили процедуру ее получения. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
  • 0

#552
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А то что Вы такой же юзер, как и все, это понятно, только работаете в ККБ.

Ну, это я и не скрываю :-)
  • 0

#553
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Если понятно, зачем вообще ЭТО сюда приплетать? Учитывая к тому же, что сто пятьдесят раз ЭТО обсуждалось и давно уже решили, что никакого криминала в неиспользовании Хоумбанком ЭЦП нет.

Как только прочитал неделю назад на этой ветке Вашу же рекламу этой новой услуги - слегка офигел, полез тут же проверять не нужен ли для данный операции какой-нить e-token с ключами ну или картридер для считывания собственной карты, убедился что не нужен, офигел еще больше и сразу почему-то вспомнил Константина .... ну и сорри не удержался, чтобы не ввернуть про ЭЦП :-)
  • 0

#554
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Вопрос: забыл записать пин-код, а конверт с ним не могу найти. Возможно ли его восстановление или, как сказали в службе поддержки, только через перевыпуск карты?
  • 0

#555
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вопрос: забыл записать пин-код, а конверт с ним не могу найти. Возможно ли его восстановление или, как сказали в службе поддержки, только через перевыпуск карты?

Сказали правильно.
  • 0

#556
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений


лана, не ругайтесь... хорошая услуга, но реально незащищенная...

100%-ной защиты не дает даже страховой полис :-)

А если серьезно, то какая защита есть у Вас, когда Вы, делая перевод через банкомат, увлечены набором цифр, при том. что карточка уже в банкомате и ПИН-код введен? Стукнув Вас по башке, я спокойно могу как получить деньги с Вашей карточки, так и перевести их на нужные мне счета. Я это к тому говорю, что в любом хорошем деле при желании можно отыскать нехорошие стороны. Но зачем?

да я-то и не ищу нехорошие стороны...высказала свое имхо... а чтоб не стукнули по башке - я такие операции делаю в РКО, стоя спиной или боком к охраннику...
  • 0

#557
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Вопрос: забыл записать пин-код, а конверт с ним не могу найти. Возможно ли его восстановление или, как сказали в службе поддержки, только через перевыпуск карты?

Сказали правильно.


тогда можно еще один вопросик: не могу понять цифры в выписке по карте на сайте - раньше балланс соответсвовал призходу/расходу, а сейчас в правой колонке "остаток" сумме не бьют с расходом, а доступный остаток вообще не понятно откуда берется, раз в пять больше того, который должен был быть.
  • 0

#558
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Что характерно, в одних руках она почему-то "кривит", а в других - нет :-/
Может быть, все-таки важно, с какого компьютера и через какие каналы происходит соединение для разбора именно этой ситуации?

Эх, дядя... У программеров ваших тоже ручки кривые? Я то с ними разговаривал, они знают о проблеме. А Вам, всё божья роса... :-)
  • 0

#559
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Что характерно, в одних руках она почему-то "кривит", а в других - нет :smoke:
Может быть, все-таки важно, с какого компьютера и через какие каналы происходит соединение для разбора именно этой ситуации?

Эх, дядя... У программеров ваших тоже ручки кривые? Я то с ними разговаривал, они знают о проблеме.

Интересно, кто это с Вами откровенничал? Потому что я тоже не с бухты-барахты Вам ответил, а привел вполне реальную ситуацию. С которой, правда, сам ни разу не сталкивался, всегда выходил без "остаточных явлений", отсюда и моя реакция на Ваш пост.
  • 0

#560
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
хочу переименовать свои счета такое возможно?
эти крестики, циферьки ни о чем не говорят пока не покопаешься
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.