Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#501
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
так-с, первый платеж списался...теперь буду нервничать, пока адресат не получит

сейчас набирала второй платеж, заметила что еще и РНН нужно вбить - в первый раз я то ли не увидела, то ли что...
но тем не менее платеж ведь прошел???
или щас вернется из-за отсутствия РНН? :-/

зы комиссия та же
  • 0

#502
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Ну воть...с хоумбанка еще не пришло на мейл сообщение, а бенефициар уже мани получил...
Очень приятно...

Тока непонятно с РНН получилось... значит у Вас эта опция не сильно проверяет его наличие при транзакции???
  • 0

#503
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
2 Uncle Shal,
приветствую, а почему бы не реализовать в homebank такую услугу как оплата билетов в кино? Мне кажется эта услуга бы пользовалась спросом. Я бы например точно пользовался.

Сообщение отредактировал Гаврош: 13.07.2007, 14:08:30

  • 0

#504
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

приветствую, а почему бы не реализовать в homebank такую услугу как оплата билетов в кино? Мне кажется эта услуга бы пользовалась спросом. Я бы например точно пользовался.

Идея не новая. Сами хотим. Но пока не можем договориться с сетями кинотеатров.
  • 0

#505
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

12.07.07 Пользователи финансового портала Homebank.kz отныне имеют возможность осуществлять переводы:
- между собственными карт-счетами и лицевыми счетами;
- со своих карт-счетов на карт-счета других клиентов.
Услуги доступны по цепочке "Финансы -> Операции -> Переводы/Конвертация

Дождались!

Отправить со своего карт счета на карт счет в ДРУГОМ банке пока невозможно?
Услуги про которые вы сказали недоступны для владельцев карточек CitiBank?
  • 0

#506
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Отправить со своего карт счета на карт счет в ДРУГОМ банке пока невозможно?
Услуги про которые вы сказали недоступны для владельцев карточек CitiBank?

1. Невозможно.
2. Только ККБ. Клиентам Хоумбанка из Ситибанка и КИБ эти возможности пока закрыты.
  • 0

#507
2013 год - капут

2013 год - капут

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
может я не совсем по теме, но может кто в курсе.
Пополняю я свою виртуалкард от ккб через кассу филиала ккб.
иногда требуют, чтобы я приносил свой рнн распечатанный на бумаге(ну та бумага, которую называют рнн, та, что с печатью синей)
а иногда не требуют эту бумажку, а просто просят назвать номер рнн устно.
я как-то расслабился одно время не спрашивали бумажку. Теперь опять каждый раз спрашивают.
я так и не понял нужно или нет таскать с собой эту бумажку по правилам.
  • 0

#508
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

может я не совсем по теме, но может кто в курсе.
Пополняю я свою виртуалкард от ккб через кассу филиала ккб.

Зачем ходить в офисы, если есть мультибанки, банковские киоски и Хоумбанк?

иногда требуют, чтобы я приносил свой рнн распечатанный на бумаге(ну та бумага, которую называют рнн, та, что с печатью синей)
а иногда не требуют эту бумажку, а просто просят назвать номер рнн устно.
я как-то расслабился одно время не спрашивали бумажку. Теперь опять каждый раз спрашивают.
я так и не понял нужно или нет таскать с собой эту бумажку по правилам.

Операционисту проще сразу спросить бумажку, чем рассчитывать на хорошую память и дикцию клиента.
  • 0

#509
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
зачем предусмотрена система смены пароля каждые н-раз?
я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :smoke:

и еще могу ли я погасить кредит со своих карточек через хоумбанк? в графе кредиты мой кредит не указан, лицевого счета тоже нет, хотя в банке то он есть.
  • 0

#510
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

зачем предусмотрена система смены пароля каждые н-раз?

Действительно, зачем? :-)

я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :smoke:

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

и еще могу ли я погасить кредит со своих карточек через хоумбанк? в графе кредиты мой кредит не указан, лицевого счета тоже нет, хотя в банке то он есть.

Для добавления новых услуги и счетов (кроме карточных, появляющихся в Хоумбанке автоматически) нужно звонить по тел. 258-53-34.
  • 0

#511
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :smoke:

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

прально, а PIN-код от карточке лучше всего нацарапать на самой карточке :-)
  • 0

#512
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :smoke:

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

прально, а PIN-код от карточке лучше всего нацарапать на самой карточке :-)

Зачем карточку-то портить? Опять же можно на бумажке написать и носить в бумажнике вместе с карточкой.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 17.07.2007, 15:09:08

  • 0

#513
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Хочу обратить внимание пользователей Хоумбанка, что возможность перевода денег со своих карт-счетов на карт-счета других клиентов банка теперь доступна только при входе в портал по карточке, то есть, с подключенным кард-ридером. Как говориться, безопасность превыше всего!

P. S. Надеюсь, что мои советы выше из серии "Как НЕ НАДО пользоваться карточками и Хоумбанком" никого не ввели в заблуждение? :smoke:

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 17.07.2007, 15:20:21

  • 0

#514
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
а кард-ридер где взять?
  • 0

#515
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Хочу обратить внимание пользователей Хоумбанка, что возможность перевода денег со своих карт-счетов на карт-счета других клиентов банка теперь доступна только при входе в портал по карточке, то есть, с подключенным кард-ридером. Как говориться, безопасность превыше всего!

Гы ... даже Костя Горожанкин не успел прокричать - а где у хоумбанка ЭЦП, а они уже и сами прикрыли переводы в пользу третьих лиц по ид и паролю хоумбанка и теперь уже хотят картридер(ну типа всё равно, что через банкомат переводить).
Получается где-то неделю была доступна возможность переводов без использования картридера?
Т.е. типа юристы такую фишку разрешили, а потом через недельку испугались и заставили таки юзать карту для таких операций?
  • 0

#516
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Гы ... даже Костя Горожанкин не успел прокричать - а где у хоумбанка ЭЦП, а они уже и сами прикрыли переводы в пользу третьих лиц по ид и паролю хоумбанка и теперь уже хотят картридер(ну типа всё равно, что через банкомат переводить).

Именно так: ввод карточки и ПИН-кода обеспечивают ту степень авторизации клиента, которая защищает банк от всяких претензий. Что касается карт-ридеров, то в самые ближайшие дни этот вопрос будет решен.
  • 0

#517
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений

Действительно, зачем? :-)

это не ответ

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.


:smoke: и эти люди говорят безопасность превыше всего
  • 0

#518
2013 год - капут

2013 год - капут

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


может я не совсем по теме, но может кто в курсе.
Пополняю я свою виртуалкард от ккб через кассу филиала ккб.

Зачем ходить в офисы, если есть мультибанки, банковские киоски и Хоумбанк?

иногда требуют, чтобы я приносил свой рнн распечатанный на бумаге(ну та бумага, которую называют рнн, та, что с печатью синей)
а иногда не требуют эту бумажку, а просто просят назвать номер рнн устно.
я как-то расслабился одно время не спрашивали бумажку. Теперь опять каждый раз спрашивают.
я так и не понял нужно или нет таскать с собой эту бумажку по правилам.

Операционисту проще сразу спросить бумажку, чем рассчитывать на хорошую память и дикцию клиента.

благодарю.

зачем предусмотрена система смены пароля каждые н-раз?
я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :smoke:

неа .... а у меня не так. Пароль я меняю, только тогда, когда у меня истекает количество входов(об этом каждый раз пишется на страничке, когда авторизуешься)
  • 0

#519
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Действительно, зачем? :-)

это не ответ

Чтобы не путаться, всякий раз пишите его крупно на бумажке и держите рядом с монитором.

:p и эти люди говорят безопасность превыше всего

Если человек не понимает юмора без смайликов, это на всю жизнь :D

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 18.07.2007, 10:44:47

  • 0

#520
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений


зачем предусмотрена система смены пароля каждые н-раз?
я уже не знаю какие пароли придумывать, постоянно путаю, звони в кол центр каждый раз. Это же неудобно ни вам, ни нам :p

неа .... а у меня не так. Пароль я меняю, только тогда, когда у меня истекает количество входов(об этом каждый раз пишется на страничке, когда авторизуешься)


это и есть каждые н-раз :-) :-/ :D
у всех один хоумбанк и у всех все одинаковое :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.