Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#461
Lennushka

Lennushka
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Здесь что ли спросить... 20 декабря 2006 года в SMмаркете рассчиталась карточкой. Сумма до сих пор "висит" в заблокированных. Надо что-нить делать или пусть так и "висит"?
  • 0

#462
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
уважаемые,
у кого нибудь еще бывают косяки с "узнать задолженность" в разделе "Оплата счетов Алматытелеком" или это я один такой "везучий"?
суть проблемы - не совпадают суммы выдаваемые порталом с данными на квитанции бумажной
в колл-центре разводят руками..
  • 0

#463
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

уважаемые,
у кого нибудь еще бывают косяки с "узнать задолженность" в разделе "Оплата счетов Алматытелеком" или это я один такой "везучий"?
суть проблемы - не совпадают суммы выдаваемые порталом с данными на квитанции бумажной
в колл-центре разводят руками..

В бумажной квитанции сумма оплаты за межгород за предыдущий месяц + абон. плата. Насколько я понял опытным путем кнопка "узнать задолженность" выдает задоженность на текущий момент, т.е. то, что в бумажной квитанции + то, что наговорили уже в этом месяце.
2 Дядя Шал - а как оно на самом деле?
  • 0

#464
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
У меня лично было проще.
Сумма возвращаемая при нажатии "Узнать задолженность" 1го числа месяца (то есть где то 1го 2го числа я плачу в хоумбанке) всегда совпадала с суммой задолженности пришедшей уже впоследствии по квитанции 15го числа месяца. Так было 2-3 раза.

По существу вопроса - информацию о задолженности предоставляет КТ, а банк посредством формы передает его. Так что надо разбираться с КТ. Тем более что банк не отвечает за содержание бумажных квитанций и расхождения в этих документах.

По поводу "+ то, что наговорили уже в этом месяце" дополню что их (КТ-шный) биллинг по моим наблюдениям подсчитывается в конце месяца, а не по факту как у сотовых.

Сообщение отредактировал Hurep: 28.03.2007, 15:16:00

  • 0

#465
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

у кого нибудь еще бывают косяки с "узнать задолженность" в разделе "Оплата счетов Алматытелеком" или это я один такой "везучий"?
суть проблемы - не совпадают суммы выдаваемые порталом с данными на квитанции бумажной
в колл-центре разводят руками..

Может, не туда звонили? Я вот позвонил по тел. колл-центра 258-53-34 и мне сказали, что у АТ случаются ошибки при передаче данных в Хоумбанк. Поэтому платить нужно сумму, которая указана в бумажной квитанции.
  • 0

#466
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений


у кого нибудь еще бывают косяки с "узнать задолженность" в разделе "Оплата счетов Алматытелеком" или это я один такой "везучий"?
суть проблемы - не совпадают суммы выдаваемые порталом с данными на квитанции бумажной
в колл-центре разводят руками..

Может, не туда звонили? Я вот позвонил по тел. колл-центра 258-53-34 и мне сказали, что у АТ случаются ошибки при передаче данных в Хоумбанк. Поэтому платить нужно сумму, которая указана в бумажной квитанции.

Отображается информация на конец прошлого периода за минусом платежей текущего периода.

To Hurep: ну не в конце месяца, и, конечно, не так быстро, как у сотовиков, но съем данных со станций и тарификация производится каждую ночь, а платежи обрабатываются мгновенно в ту же секунду, даже через банкоматы - это да.
  • 0

#467
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Отображается информация на конец прошлого периода за минусом платежей текущего периода.


Насколько я знаю, там работает следующий алгоритм:
Если Q ? P > 0, тогда N = Q ? P
Если Q ? P <= 0, тогда N = 0
где:
Q ? задолженность абонента за расчетный период (т.е. входящее дебетовое или кредитовое (со знаком минус) сальдо абонента, зафиксированное в начале текущего месяц);
Р ? оплата, поступившая в период с момента когда зафиксировано значение Q до момента получения запроса от Банка о предоставлении извещения;
N ? информация о задолженности абонента для отправителя денег.

В общем, клиент увидит либо 0, либо задолженность на конец месяца минус оплата в текущем месяце.

А на счет ошибок у меня ни разу не было.
  • 0

#468
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений



Отображается информация на конец прошлого периода за минусом платежей текущего периода.


Насколько я знаю, там работает следующий алгоритм:
Если Q ? P > 0, тогда N = Q ? P
Если Q ? P <= 0, тогда N = 0
где:
Q ? задолженность абонента за расчетный период (т.е. входящее дебетовое или кредитовое (со знаком минус) сальдо абонента, зафиксированное в начале текущего месяц);
Р ? оплата, поступившая в период с момента когда зафиксировано значение Q до момента получения запроса от Банка о предоставлении извещения;
N ? информация о задолженности абонента для отправителя денег.

В общем, клиент увидит либо 0, либо задолженность на конец месяца минус оплата в текущем месяце.

А на счет ошибок у меня ни разу не было.

Все так и есть и ошибок быть не может, так как бумажки в конце месяца печатаются из той же базы.
  • 0

#469
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
В Homebank.kz добавлена еще одна возможность - оплата услуг мобильной связи NEO-GSM.

Как и обычно, подписаться на услугу можно, позвонив в Колл-центр по тел. (327) 258-53-34 или на бесплатный номер 8-8000-8000-90, и сообщить оператору номер телефона. После чего можно оплачивать услугу в Хоумбанке по цепочке ссылок "Услуги -> Оплата услуг -> NEO-GSM".
  • 0

#470
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
а кто-нибудь пробовал поменять у себя в настройках хоумбанка свой телефон, к примеру?
  • 0

#471
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

а кто-нибудь пробовал поменять у себя в настройках хоумбанка свой телефон, к примеру?

Лехко!

А вот K-Mobile'овские хрен изменишь. Не сохраняются настройки.
  • 0

#472
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а кто-нибудь пробовал поменять у себя в настройках хоумбанка свой телефон, к примеру?

Лехко!

А вот K-Mobile'овские хрен изменишь. Не сохраняются настройки.

То есть я захожу в личные настройки, меняю свой контактный телефон и все получается? Фигушки. У меня клава не та, видимо. На всех компьютерах.
  • 0

#473
IMAGINATION

IMAGINATION

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Простите уж, если вопрос задан в неуместной теме

но, казус небольшой вышел: мой мастеркард треснул пополам, пластик хрупкий...
на ккб.кз о подобном как-то не значится.
обращаться на гагарина?!
заранее благодарю
  • 0

#474
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

но, казус небольшой вышел: мой мастеркард треснул пополам, пластик хрупкий...
на ккб.кз о подобном как-то не значится.
обращаться на гагарина?!

Обратитесь для начала в Колл-центр по тел. (327) 258-53-34 - универсальное средство! :-)
  • 0

#475
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


но, казус небольшой вышел: мой мастеркард треснул пополам, пластик хрупкий...
на ккб.кз о подобном как-то не значится.
обращаться на гагарина?!

Обратитесь для начала в Колл-центр по тел. (327) 258-53-34 - универсальное средство! :-)

А мне куда? В Свято-Вознесенский, к Господу нашему обратиться? Ну, чтоб телефоны свои поменять в личных настройках хомбанка? Али так можно, мирским путем?
  • 0

#476
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



но, казус небольшой вышел: мой мастеркард треснул пополам, пластик хрупкий...
на ккб.кз о подобном как-то не значится.
обращаться на гагарина?!

Обратитесь для начала в Колл-центр по тел. (327) 258-53-34 - универсальное средство! :-)

А мне куда? В Свято-Вознесенский, к Господу нашему обратиться? Ну, чтоб телефоны свои поменять в личных настройках хомбанка? Али так можно, мирским путем?

Можно и мирским, я - вместо Господа :D

Проверил - так и есть, не сохраняет. Сейчас разработчики будут разбираться...
  • 0

#477
-GT-

-GT-
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Продублирую здесь свой вопрос из другой ветки:
Нельзя ли внедрить услугу чтобы можно было через хоум банк погашать кредиты. Мне до сих пор непонятно почему я не могу через хоум банк перевести деньги с карт счета на лицевой. Приходится тупо в отделении снимать деньги в банкомате и отстаивать очередь в кассу, теряя при этом уйму времени?
  • 0

#478
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Продублирую здесь свой вопрос из другой ветки:

Лучше бы убили тот вопрос, чтобы не заставлять меня дублировать ответ... Ну и не буду! :)
  • 0

#479
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Продублирую здесь свой вопрос из другой ветки:
Нельзя ли внедрить услугу чтобы можно было через хоум банк погашать кредиты. Мне до сих пор непонятно почему я не могу через хоум банк перевести деньги с карт счета на лицевой. Приходится тупо в отделении снимать деньги в банкомате и отстаивать очередь в кассу, теряя при этом уйму времени?

http://vse.kz/index....c...t&p=3215535
  • 0

#480
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
а кто-нибудь уже оплачивал через портал налог на транспорт?
какая-нибудь распечатка по оплате предусмотрена?
можно ли оплатить налог на кого угодно? кто попросит?
возможны ли проблемы с налоговой при оплате за 2777 см3, а не округлённо за 2800 см3?
звиняйте, ежели чо не то/не там спросил :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.