Возникла проблема - на одном из счетов Алсеко не считается общая сумма, из-за второй колонки электроэнергии (новый тариф с 16 февраля). Соотвественно счет не формируется, оплата не возможна. Позвонил в саппорт, тамошняя девушка сначала долго меня убеждала, что я не прав и заполнять надо только одну колонку по электроэнергии, а не две. Ладно, думаю, мне ее не сужденно переубедить, главное то, что пофигу заполняешь одну колонку или две - не формируется счет. Тогда она переключила меня на технаря. Он к сожалению не представился. Подключившись к моему карт-счету он подтвердил наличие проблемы. Обещал исправить до конца дня и позвонить, т.к. было 28 февраля - последний день оплаты счетов. Никто не позвонил. На след. день я сам позвонил, опять та же песня - работаем, скоро исправим, а затем конечно позвоним. И вот уже третий день... Нервирует когда начинают просто отмалчиваться. Мля, позвонили бы и сказали - не можем разобраться это займет время, заплатите по счету обычным способом через кассу. Не было бы вопросов. Нафиг спрашивается тянуть резину? Ведь мне же пеня идет...
Пеня - фигня. Надо просто заплатить в следующем месяце. Никаких проблем.
А насчет второй колонки... Как пользун, я был недоволен, что не получается сделать, как я обычно делал. Как технарь, плюнул, заполнил графу "после 16 февраля", на тенге 100. И все стало ок. Вместо N\A там появилась сумма, и счет стал готов к оплате. Выругался в адрес криворуких программеров, которые не умеют строить обработку ошибки и заплатил. Звонить было просто лень.
2UncleShal: Прошу заметить, я здесь мог бы написать страшную тираду, как ККБ меня вынуждает ходить ногами, когда мог бы все уделать сквозь интернет, но не написал