Ребята, да уже объяснили вам, что дело не в странице Хоумбанка и не в типах вашего доступа, а в канальных связях между разными провайдерами. Советую почитать на эту тему у Экслера, потому что к нам это очень даже подходит ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Наша контора сидит на Нурсатовском канале. Так вот в рабочее время работать с порталом хоумбанка практически невозможно, каждая страница открывается по 2-3 минуты или вобще отваливается по таймауту. В то же время сам сайт www.kkb.kz открывается влёт.
Теперь смотрим:
www.kkb.kz internet address = 212.154.145.241
homebank.kz internet address = 212.154.145.241
т.е. оба эти портала сидят на одном внешнем ип-шнике. Так может быть дело всё таки во внутренних сетевых настройках в самом ККБ, когда хоумбанку выделен очень узкий канал? А то по логике пиринговых войн между Нурсатом и Казтелекомом (в разделе Интернет есть многостраничный топик на эту тему) получается что один из провов ограничивает трафик по ssl-ному 443 порту и неограничивает по 80-му для одного и того же ресурса? Что то слабо верится, хотя кто его знает ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Внутри все ровно, Хоумбанк канально не ограничен. А, может быть, все дело в нурсатовском SQUID-е?
Текущая гипотеза такая: если клиент сидит за прокси-сервером (а весь Нурсат, похоже, так и сидит), то прокси кеширует страницы, соответственно, kkb.kz открывается быстро, а Хоумбанк он кешировать не может, так как последний использует SSL-кодирование.
Кстати, легко проверить: в Хоумбанк можно попасть по бесплатному дайлу - 8w7501210121, логин: portal@kkb.kz, пароль: portal - и сравнить скорость.