Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#381
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Подскажите, плз, где в директории "Товары" найти условия поставки? Видать где-то закопаны...Ни тебе наименования города не указано, ни стоимости, ни сроков...

Сам знаю, что это неправильно :D , но - чтобы ВСЁ ЭТО увидеть, нужно пройти до конца всю цепочку заказа товара.
  • 0

#382
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Pochemu u vas ne vyderjan odin yazyk? Vse na angliyskom, i tolko para slov na russkom: prezentaciya, zapolnite online anketu..
  • 0

#383
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Pochemu u vas ne vyderjan odin yazyk? Vse na angliyskom, i tolko para slov na russkom: prezentaciya, zapolnite online anketu..

Вы о чем? У Хоумбанка аж пять равноценных языковых версий!
  • 0

#384
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений


Pochemu u vas ne vyderjan odin yazyk? Vse na angliyskom, i tolko para slov na russkom: prezentaciya, zapolnite online anketu..

Вы о чем? У Хоумбанка аж пять равноценных языковых версий!

skoree vsego u menya english version, vot kak tam vyglyadyat 2 yazyka na 1 stranice:
Any questions?
Call support service

Оцените качество обслуживания
Заполните анкету о работе персонала
  • 0

#385
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Pochemu u vas ne vyderjan odin yazyk? Vse na angliyskom, i tolko para slov na russkom: prezentaciya, zapolnite online anketu..

Вы о чем? У Хоумбанка аж пять равноценных языковых версий!

skoree vsego u menya english version, vot kak tam vyglyadyat 2 yazyka na 1 stranice:
Any questions?
Call support service

Оцените качество обслуживания
Заполните анкету о работе персонала

Можно Вас попросить бросить мне на ALyakhov(a)kkb.kz скриншот того, что Вы видите? Без этого не понятна суть претензии...
  • 0

#386
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений
da konechno sekundu
  • 0

#387
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

da konechno sekundu

Спасибо за подсказку! Переправил разработчикам.
  • 0

#388
green_day

green_day
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Просмотрел свой кабинет, но так и не нашёл пункт позволяющий мне зарегистрироваться в "3-D Secure"
Это доступно на сегодняшний день?

Доступно. Цепочка ссылок такая: "Финансы -> Счета -> Настроить счета", далее щелкаете "мышкой" по конкретному карт-счету и в следующем окне над характеристиками счета увидите полоску меню "3DSecure - Основные - Лимиты - Блокировка". Выбираете "3DSecure" - и можете ничего не бояться! :D

Спасибо, прошёл по предложенной цепочке ссылок и нашёл страничку регистрации 3DSecure.
Посмотреть скриншот
Однако не получилось зарегистрироваться.
После того, как я заполнил предложенные поля система выдала мне следующее:
Посмотреть скриншот
Я засомневался правильно ли я набрал кодовое слово и на всякий случай сходил с удостоверением личности в местное отделение ККБ, где мне оформляли карточку. Там мне подтвердили, что кодовое слово именно такое, какое я и писал. Я было подумал, что тут дело может быть в регистре набираемых символов, но оператор опровергла мои предположения(забегая вперёд скажу, что пробовал вводить кодовое слово и верхнем и в нижнем регистре - результат отрицательный)
После двух неудачных попыток, решиться на третью я не посмел(могли занести меня в чёрный список)
Также я обратите внимание на второй скриншот - В поле "Клиент" моя фамилия и имя не отбражаются. Это нормально?
Подскажите, как действовать дальше.
Спасибо.
  • 0

#389
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Спасибо, прошёл по предложенной цепочке ссылок и нашёл страничку регистрации 3DSecure.
Посмотреть скриншот
Однако не получилось зарегистрироваться.
...
Подскажите, как действовать дальше.

Передаю почти дословно то, что мне сказали наши айтишники:

Клиент не может пройти строгую авторизацию однозначно по причине того, что одно из трех полей заполняется неправильно.

А. Он проверил свое кодовое слово - это хорошо!
Б. Регистр имеет значение: обычно в Системе имя-фамилия заполняются буквами в ВЕРХНЕМ регистре.
В. Язык рус/анг тоже должен быть правильно выбран.
Г. Нужно удостовериться, что вводимый РНН соответствует тому, что хранится в Системе (бывают ошибки при заполнении базы РНН).
Д. Код CVV2 правильно вводится?

Черного списка можно не бояться - он действует только на время сессии. При следующем входе карта будет снова нормальной.

green_day, попробуйте зарегистрироваться с учетом этих рекомендаций. Удачи Вам!
  • 0

#390
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений


da konechno sekundu

Спасибо за подсказку! Переправил разработчикам.

Thanks :)
  • 0

#391
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Будет ли PDA-версия сайта?
  • 0

#392
green_day

green_day
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Спасибо, прошёл по предложенной цепочке ссылок и нашёл страничку регистрации 3DSecure.
Посмотреть скриншот
Однако не получилось зарегистрироваться.
...
Подскажите, как действовать дальше.

Передаю почти дословно то, что мне сказали наши айтишники:

Клиент не может пройти строгую авторизацию однозначно по причине того, что одно из трех полей заполняется неправильно.

А. Он проверил свое кодовое слово - это хорошо!
Б. Регистр имеет значение: обычно в Системе имя-фамилия заполняются буквами в ВЕРХНЕМ регистре.
В. Язык рус/анг тоже должен быть правильно выбран.
Г. Нужно удостовериться, что вводимый РНН соответствует тому, что хранится в Системе (бывают ошибки при заполнении базы РНН).
Д. Код CVV2 правильно вводится?

Черного списка можно не бояться - он действует только на время сессии. При следующем входе карта будет снова нормальной.

green_day, попробуйте зарегистрироваться с учетом этих рекомендаций. Удачи Вам!

Я обратился по телефону поддержки 8-8000-8000-90 и там выслушав меня сказали, что не видят данных по моей перевыпущенной карте и чтобы я обратился по месту в отделение банка.
Вот что было. В начале года моя существующая карта была автоматически перевыпущена, так как на счету были деньги и проводились платежи. Об этом мне сказали в местном отделении банка ... " .... можете пользоваться дальше". После этого я пытался произвести платежи - у меня ничего не получилось.
В конце концов я оказался в этом топике.
....... Суть проблемы была в том, что мне нужно было пойти в банк и забрать свою новую(перевыпущенную) карту, с обновлённым cvc.
С этим всё решилось.
Осталось только это:

Черного списка можно не бояться - он действует только на время сессии. При следующем входе карта будет снова нормальной.

Действительно в кабинет homebank.kz я захожу без проблем, однако первая же попытка зарегистрироваться в 3DSecure закончилась надписью " .... Ваша карта внесена в чёрный список обратитесь в epay@kkb.kz"
В течении трёх суток пытался повторить регистрацию в 3DSecure.
1. В кабинет пускает.
2. При попытке зарегистрироваться выдаёт " .... Ваша карта внесена в чёрный список обратитесь в epay@kkb.kz"

Я написал в epay@kkb.kz. Жду ответа.






to Uncle Shal: Так что действительно не получалось из-за cvc.
  • 0

#393
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Было бы хорошо, если бы можно было бы платить штрафы (ГАИ-шные) через хом банк. А то даю взятку гаи-шникам, только потому что лень ехать оплачивать. А так из принципа бы, не давал бы взяток!
  • 0

#394
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Это- было бы просто СУПЕР.
  • 0

#395
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

to Uncle Shal: Так что действительно не получалось из-за cvc.

То есть, у Вас карточка MasterCard? ОК
  • 0

#396
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Почему так долго грузятся страницы на ХБ? Нет ли проблем с перегрузкой сервера?
  • 0

#397
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Скоро ли будет доступна возможность перевода денег на карт-счет другого клиента ККБ (как через банкомат)? Были бы признательны)
  • 0

#398
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Будет ли возможность переводить деньги с лицевого счета на карт-счет одного клиента и когда?

Сообщение отредактировал Legolas: 20.02.2007, 17:37:05

  • 0

#399
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
В Хоумбанке появился раздел "Оплата налогов". Какие это будут налоги? Очень хотелось бы видеть налог на транспорт.
  • 0

#400
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

В Хоумбанке появился раздел "Оплата налогов". Какие это будут налоги? Очень хотелось бы видеть налог на транспорт.

Если в банкоматах документом подтверждащим уплату налога является квитанция, как это будет в Хоумбанке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.