Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#341
city_traveller

city_traveller
  • очередь на регистрацию
  • 108 сообщений
У меня проблем с WAP версией никогда не было (у меня KCell)

#342
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

не могу зайти через wap - это только у меня или у всех так?


вчера еще раз позвонил в call сenter, девушка в очередной сказала "а у вас все должно работать!", но самое интересное что через полчаса действительно заработало. Мистика
  • 0

#343
J2Me

J2Me
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Глюки с кодировкой на wap.homebank.kz для пользователей SonyEricsson так и не исправили
  • 0

#344
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Глюки с кодировкой на wap.homebank.kz для пользователей SonyEricsson так и не исправили

http://forum.kkb.kz/...?showtopic=1306

Проблема со шрифтами на SonyEricsson и др. это не всегда проблема разработчиков Wap портала. Проблема зависит и от оператора сотовой связи. Корректное отображение русских символов на одном и том же аппарате SonyEricsson (K700, K750 и др.) прекрасно работает на Beeline и не работает на Кcell.
  • 0

#345
J2Me

J2Me
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Возможно, что проблема и в KCell, но ведь с другими wap-сайтами через kcell проблем нет?
Может объясните более подробней в чем дело?
  • 0

#346
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Возможно, что проблема и в KCell, но ведь с другими wap-сайтами через kcell проблем нет?
Может объясните более подробней в чем дело?

Я не случайно дал ссылку на форум ККБ, где Вам, наверняка, помогут разобраться с данной проблемой.
  • 0

#347
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
В разделе магазины > книги нужен нормальный поисковик книг по названию или ключевому слову.
Запарился листать страницы, неудобно, когда ищешь конкретную книгу, на сайте экономикс быстро нашел, а в HomeBank не могу найти.
Вопрос: если книга есть на сайте экономикс, а в HomeBank нет, можно купить через HomeBank и как это сделать?
  • 0

#348
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В разделе магазины > книги нужен нормальный поисковик книг по названию или ключевому слову.

Согласен. Или хотя бы увеличить число разделов для конкретизации поиска... Но тут проблема во взаимодействии группы поддержки Хоумбанка и партнера: если отдельный интернет-магазин можно программировать как угодно, то в Хоумбанке с дополнительными функциями все несколько сложнее...

Вопрос: если книга есть на сайте экономикс, а в HomeBank нет, можно купить через HomeBank и как это сделать?

Как можно в интернет-магазине купить то, чего там нет?

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 12.12.2006, 10:09:02

  • 0

#349
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


Вопрос: если книга есть на сайте экономикс, а в HomeBank нет, можно купить через HomeBank и как это сделать?

Как можно в интернет-магазине купить то, чего там нет?


А я о чем спрашиваю, как купить то, чего там нет. Наверное это вопрос не к Вам, а к той тыкве из экономикса, которая наплела, что данную книгу Вы можете купить через HomeBank. :D


Есть еще вопрос, когда будет в интернет-магазине продажа компьютерной и бытовой техники?
  • 0

#350
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Есть еще вопрос, когда будет в интернет-магазине продажа компьютерной и бытовой техники?

В ближайшее время через Хоумбанк начнет продаваться техника от Sulpak Electronics, о чем я написал в последних "Блинах", комментируя интернет-магазин бытовой техники E-Sale.kz.
  • 0

#351
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
мля, опять wap не работает. invalid certificate etc...

Сообщение отредактировал NETS: 14.12.2006, 12:28:09

  • 0

#352
IMAGINATION

IMAGINATION

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Вы попытались получить доступ к адресу https://www.homebank.kz/, который сейчас не доступен.


возмущение...
  • 0

#353
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений
блин, я вот несколько месяцев назад заблокировал свою вируталку, теперь не могу ее разблокировать - пишет "Ошибка: Ошибка обращения к финансовой системе"
шо за глюк?
  • 0

#354
city_traveller

city_traveller
  • очередь на регистрацию
  • 108 сообщений
To Uncle Shal. Во первых с наступающим Вас!
Нужна помощь. Кажется сглазили мы Call Center Казкома! Всегда все четко и понятно было в ответах. Всегда все делалось оперативно. А вот сегодня... Для мамы завел пенсионный счет в Казкоме. + карт-счет. Открыл аккаунт в Homebank. Для того чтобы она не бегала и не проверяла свой счет, позвонил в Call Center и попросил "прицепить" лицевой счет к просмотру в Home Bank. Сказали что можно пользоваться через пять мин. Разлогировался (через "Выход"). Захожу через 20 мин. Лицевого счета не вижу. Разлогировался (через "Выход"). Звоню в Call Center, описываю ситуацию. Ответ "А вы выйдете и еще раз зайдите". ОК. Разлогировался (через "Выход"). Захожу еще через 30 мин. Лицевого счета не вижу.... Звоню в Call center. Подробно описываю ситуацию. Ответ.... "А вы выйдете и еще раз зайдите. Лицевой счет на этот ИД уже подвешен". Я говорю что так уже делал трижды. Операционист отвечает. ""А вы выйдете ЧЕРЕЗ "ВЫХОД" и еще раз зайдите". Говорю что я уже так делал. Ответ: "А вы выйдете и еще раз зайдите"....... Еще раз вышел и заново зашел.....Угадайте, увидел я там лицевой счет или нет? Правильно! Его во вкладке "все счета", а также во вкладке "лиц. счета" так и невидно. Вопрос Что делать? В Call Center звонить и слушать "А вы выйдете и еще раз зайдите" больше не хочу. Подскажите в чем проблема, пожалуйста! Сразу оговорюсь проверил настройки думая что счет "скрыт", но в настройках этого лицевого счета также просто нету.

#355
city_traveller

city_traveller
  • очередь на регистрацию
  • 108 сообщений

To Uncle Shal. Во первых с наступающим Вас!
Нужна помощь. Кажется сглазили мы Call Center Казкома! Всегда все четко и понятно было в ответах. Всегда все делалось оперативно. А вот сегодня... Для мамы завел пенсионный счет в Казкоме. + карт-счет. Открыл аккаунт в Homebank. Для того чтобы она не бегала и не проверяла свой счет, позвонил в Call Center и попросил "прицепить" лицевой счет к просмотру в Home Bank. Сказали что можно пользоваться через пять мин. Разлогировался (через "Выход"). Захожу через 20 мин. Лицевого счета не вижу. Разлогировался (через "Выход"). Звоню в Call Center, описываю ситуацию. Ответ "А вы выйдете и еще раз зайдите". ОК. Разлогировался (через "Выход"). Захожу еще через 30 мин. Лицевого счета не вижу.... Звоню в Call center. Подробно описываю ситуацию. Ответ.... "А вы выйдете и еще раз зайдите. Лицевой счет на этот ИД уже подвешен". Я говорю что так уже делал трижды. Операционист отвечает. ""А вы выйдете ЧЕРЕЗ "ВЫХОД" и еще раз зайдите". Говорю что я уже так делал. Ответ: "А вы выйдете и еще раз зайдите"....... Еще раз вышел и заново зашел.....Угадайте, увидел я там лицевой счет или нет? Правильно! Его во вкладке "все счета", а также во вкладке "лиц. счета" так и невидно. Вопрос Что делать? В Call Center звонить и слушать "А вы выйдете и еще раз зайдите" больше не хочу. Подскажите в чем проблема, пожалуйста! Сразу оговорюсь проверил настройки думая что счет "скрыт", но в настройках этого лицевого счета также просто нету.


Частично сам отвечу на свой вопрос. Опять позвонил сегодня в Call Center.Девушка в Call centre долго разбиралась со специалистами и перезвонила мне со следующим ответом. "Пока данные лицевые счета нельзя открыть к просмотру в Home Banke. Запрос на работу отправлен разработчикам" . Будем очень ждать...... Непонятно, одни лицевые счета открыты к просмотру, другие нет :D
В предыдущем посте обругал оператора Call Center. Но сегодня именно она мне и помогала. :)

Сообщение отредактировал Twin3: 03.01.2007, 17:52:51


#356
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений
а с моей заблокированной виртуалкой получилось смешно:
звоню в call-центр. говорю так и так, карточку заблокировал через homebank, теперь разблокировать не могу.
- номер и слово?
- ***
- разблокирована
- а почему не могу разблокировать через homebank?
- потому что можно только по звонку
- мне так неудобно, мне надо перед проведением оплаты разблокировать, оплатить и обратно заблокировать
- а не держите там деньги (!!!), перед оплатой переведите нужную сумму и все
- а зачем вообще тогда сделана функция блокирования карты, и кнопка "разблокировать"???
ту-ту-ту...

вообщем вопрос так и остался неотвеченным: зачем сделана функция блокирования карты, если она настолько коряво реализована?
  • 0

#357
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

а с моей заблокированной виртуалкой получилось смешно:
...
вообщем вопрос так и остался неотвеченным: зачем сделана функция блокирования карты, если она настолько коряво реализована?

Вы напоролись на те же грабли, что и я. Но, я добился от них ответа. :laugh:
Итак, для любого нормального человека "заблокировать" виртуальную карточку в интернет-банке означает одно - не дать возможности злоумышленникам снять деньги. Я специально опросил нескольких человек, как они понимают этот пункт. Все ответы сошлись в одном. Странно, да?
И только в ККБ "заблокировать" карту понимают как "заблокировать от перевыпуска". То есть, если Вы нажали пимпочку "заблокировать", то карта по истечение срока годности не будет автоматически перевыпущена. И всё.
На мой вопрос, "а чего бы это не написать там же, ясно и понятно?", тем более, что как мне сказали, я с таким вопросом обратился к ним не первым, и даже не сто двенадцатым, ответили - "хз, это к разработчикам".
Анкл, так сказать, Шал, передайте вашим разработчикам нижайшую просьбу от клиентов - написать пояснение к столь замысловатой кнопочке прямо там же. Дабы. Оно понятно, что у вас решили информацию, по возможности, не светить (см. соседний топик), но всё же и вам же выгодно, чтобы карты перевыпускались. Да и нагрузка на колл-центр хоть немного, но сократится.
  • 0

#358
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений
Гм..всё нормально, зарегестрировалась, присвоили мне иденктификатор и теперь уже после регистрации жму кнопочку - "На главную", а а меня посылают -

Произошла ошибка


Запрошенная страница не найдена.
Для продолжения работы вернитесь, пожалуйста, на предыдущую страницу.

ВЕРНУТЬСЯ

Вообщем раза 4 я туда сюда ходила, всё закрываю старничку, и открываю новую с https://www.homebank.kz
Собственно вопрос - А часто ли происходят подобные ошибки?
У ТуранАлема еще на такое не натыкалась поэтому почувствовала небольшой дискмофорт.
Епическая сила, закрыла я предыдущее окошко регистрации крестиком потому как не было там ни кнопочки Выход ни чего то более цивилизованного, по кнопке "На гавную" он меня посылал (см.выше приведенную ошибку) зашла заново на гланвую страничку хомбанка, вводу ID с паролем он теперь меня посылает - Ошибка: Клиент уже обслуживается
Чего делать то?

Сообщение отредактировал Божья_коровка: 06.01.2007, 11:03:24

  • 0

#359
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений
Всё, разобралась с проблемкой :laugh:
Нет а почему уведомление СМСкой не работает? И когда заработает?

Внимание!
Сервис уведомлений на мобильный телефон (SMS) временно не работает
  • 0

#360
city_traveller

city_traveller
  • очередь на регистрацию
  • 108 сообщений

Всё, разобралась с проблемкой :laugh:
Нет а почему уведомление СМСкой не работает? И когда заработает?

Внимание!
Сервис уведомлений на мобильный телефон (SMS) временно не работает


Мне ответили на этот вопрос в этом же форуме две страницы назад http://vse.kz/index....ic=60008&st=300

Сообщение отредактировал Twin3: 06.01.2007, 15:19:33



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.