Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#301
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Не вижу смысла отвечать по каждой реплике, отвечаю по всем сразу.

Во-первых, я не утверждал, что все прекрасно и все работает. Моим желанием было донести, что в данном случае проблемы носят временный характер и что они едины для всех - и для клиентов, и для работников банка. И, во-вторых, прошу читать мои посты внимательно, реагируя на смайлики и не приписывая мне то, что я мог подумать, предположить и т. п. :)
  • 0

#302
GrayFox

GrayFox
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
2 Uncle Shal: Когда будет сделана регистрация оплаты телефонов гор. / сот.
без звонка в соответсвующие органы? :)

А то несколько напрягает.
  • 0

#303
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

2 Uncle Shal: Когда будет сделана регистрация оплаты телефонов гор. / сот.
без звонка в соответсвующие органы? :)

А то несколько напрягает.

Поясните, пожалуйста, суть вопроса...
  • 0

#304
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Кстати, если ткнуть в ссылку "Благотворительность", вываливает ошибку "Вы не подписаны на данную услугу".


Круто!
  • 0

#305
GrayFox

GrayFox
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений


2 Uncle Shal: Когда будет сделана регистрация оплаты телефонов гор. / сот.
без звонка в соответсвующие органы? :)

А то несколько напрягает.

Поясните, пожалуйста, суть вопроса...


Для того чтобы подписаться на проведение платежей через
Финансовый портал, необходимо позвонить по телефону в
Алматы (3272)585-334 и сообщить оператору о своем желании
подключить интересующий Вас вид платежей, а также предоставить
информацию, необходимую для подключения услуги. Необходимая
информация зависит от вида платежа и приведена ниже.



Вот. Напрягает.
Например у БТА я сам добавляю объекты на оплату,
никого не спрашивая и никуда не звоня, это удобно.

Да, вот ещё, вчера пытался открыть кард-депозит.
Не открыл. Сайт говорит "Ошибка: Отказано в выполнении системой"
  • 0

#306
andrez

andrez
  • Постоялец
  • 323 сообщений
имхо Система отработки ошибок на сайте как-то неправильно работает-при любой ошибке я всегда вываливаюсь в окно логина (что не есть гуд), вместо того чтоб меня интеллегентно проинформировать об ошибке и продолжить работать (пользуюсь Оперой, стрелка назад рулит тем не менее :smoke: )

2. Вот щас кликнул на раскладку бонусов с го-карда - опять выкинуло с этим вот сообщением - Ошибка: Bonus Sum Extraction executeQuery error

Поправьте, если возможно, реакцию на ошибки, okay?
  • 0

#307
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Новая услуга в портале Homebank.kz - быстрая оплата K`Cell. Теперь для оплаты за свой мобильный телефон достаточно позвонить на номер 7000, нажать 1#, а затем 1 - для подтверждения оплаты. Всего 7 кнопок - еще никогда оплата не была такой простой и быстрой! Информацию по данной услуге смотрите по цепочке ссылок "Услуги -> Оплата услуг -> Быстрые платежи".
  • 0

#308
city_traveller

city_traveller
  • очередь на регистрацию
  • 108 сообщений
Во первых хочу выразить за Хоум Банк всем с ним связаным респект (пользуюсь с начала. Становится реально лучше) Может повторюсь, но вопрос: когда же наконец я перестану видить эту противную надпись "Внимание!
Сервис уведомлений на мобильный телефон (SMS) временно не работает."?!! Это Ваше времменно изначально висит...Очень хочется чтобы работало. (Другие ведь сделали) Вы что с сотовиками договориться не можете? Еще раз - в целом я доволен...

Сообщение отредактировал Twin3: 23.10.2006, 22:47:33


#309
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Во первых хочу выразить за Хоум Банк всем с ним связаным респект (пользуюсь с начала. Становится реально лучше) Может повторюсь, но вопрос: когда же наконец я перестану видить эту противную надпись "Внимание!
Сервис уведомлений на мобильный телефон (SMS) временно не работает."?!! Это Ваше времменно изначально висит...Очень хочется чтобы работало. (Другие ведь сделали) Вы что с сотовиками договориться не можете?

И мы сделали. И услуга работала довольно долгое время. Но потом ее отключили, потому что не можем договориться со своими юристами...
  • 0

#310
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

И мы сделали. И услуга работала довольно долгое время. Но потом ее отключили, потому что не можем договориться со своими юристами...

Слышал байку, что уведомления на СМС работают не только у самих работников ККБ (что вроде уже признавалось на этом подфоруме), но и также у работников К-Сел, у них же вроде как зп проект в ККБ.
Кто может подтвердить/опровергнуть?

точно знаю, что сервис уведомлений на смс об изменении остатка на карте работает у:
Народного
БТА
АТФ
может еще у кого:)
Получается юристы этих многоуважаемых банков какие то не такие, как в ККБ что ли, раз одобрили такой сервис? :)
2 Дядя Шал: последнее время опять не работают уведомления на e-mail. Доколе ? :mad:
2 ALL : Кто знает какие-либо бесплатные шлюзы e-mail - to -sms, чтобы на К-мобайл при этом доходило?
Тогда будет workaround для проблемы, созданой ККБ-шными юристами.

Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 24.10.2006, 11:58:31

  • 0

#311
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

точно знаю, что сервис уведомлений на смс об изменении остатка на карте работает у:
Народного
БТА
АТФ
может еще у кого:)

Альянс
  • 0

#312
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Получается юристы этих многоуважаемых банков какие то не такие, как в ККБ что ли, раз одобрили такой сервис? :)

Может быть, наши юристы чрезмерно подстраховываются, но формально они правы.
  • 0

#313
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
Немного падонковского сленга на хоумбанке:

Ваш секретный пароль SecureCode?(3DSecure?) зарегистрирован. На работе, дома и где угодно... Вы повысили безопасность своих он-лайн покупак в Интернет магазинах, используя технологию MasterCard? SecureCode? (Visa? 3DSecure?) .


:-)
  • 0

#314
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Например у БТА я сам добавляю объекты на оплату,
никого не спрашивая и никуда не звоня, это удобно.


поддерживаю
не понимаю зачем куда то звонить?
  • 0

#315
Senior Yankey

Senior Yankey
  • Постоялец
  • 363 сообщений
- почему выписки обновляются только через 5 дней, хотя сумма покупки блокируется и указывается.
- в чем прикол китайского языка? неужели китайских клиентов столько же как и казахских?
- дизайн пора бы сделать легче что ли, а то все какое то тяжелое.
  • 0

#316
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

- в чем прикол китайского языка? неужели китайских клиентов столько же как и казахских?

Готовятся к введению главного и единственного государственного языка.
  • 0

#317
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

- в чем прикол китайского языка? неужели китайских клиентов столько же как и казахских?

Введение китайской версии вовсе не прикол, а нормальная бизнес-политика банка - см. http://www.kkb.kz/ab...?...495&mid=336

- дизайн пора бы сделать легче что ли, а то все какое то тяжелое.

ИМХО, он и так легок. Легче может быть только текстовая версия :D
  • 0

#318
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Система оповещения - электронная почта
Включены оповещения об изменение на емейл об изменении суммы счета и открытии сессиии на портале

Суть проблемы - оповещения приходят с огромным опозданием, на неделю, иногда и полторы
Проблема наблюдается периодически в течении последних 2 месяцев
емейл расположен на майлру, от других адресатов письма приходят сразу же


еще один глюк

14 октября в Гросе на Променаде были приобретены товары на сумму около 7000 тенге и заблокирована соотв.сумма на Гоукард
сумма эта "висела" вплоть до 3 ноября (три недели), несмотря на периодиечские звонки в колл-центр и последующие уверения что скоро все будет как было
самое интересное что в выписке по бонусам в Хоумбанке данная сумма вообще не фигурирует, хотя платеж (бонусы)совершенный там же и тогда же но в Меломане, то бишь 14,10 в Променаде по акции "дофига бонусов", видно

Дяде Шалу
честно звонил несколько раз в колл-центр и пытался задать на специализированном форуме Казкома - реакции ноль
девочкм разводят руками, темы на форуме не появляются (камешек в огород Аскара Исаева судя по всему)
  • 0

#319
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

14 октября в Гросе на Променаде были приобретены товары на сумму около 7000 тенге и заблокирована соотв.сумма на Гоукард


Ну списалась же сумма в итоге? Так в чем проблема? :)
Вон у буржуев это вообще обычная практика - не списывать авторизованные суммы. После поездки куда-нибудь в Европу, на карточке потом неделями висят заблокированные деньги.

А насчет бонусов в хомбанке я уже писал - бонусы хранятся не в хомбанке, а в чипе на самой карточке. Если они там есть (см. последний терминальный чек), то беспокоиться не о чем. В хомбанк же стекается информация по бонусам с терминалов, нередко с запозданием.
  • 0

#320
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

бонусы хранятся не в хомбанке, а в чипе на самой карточке.

А почему так сделано?
Ведь не хранится же основной счёт на чипе? ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.