1. Не могу просмотреть состояние текущего счета, а также информацию по кредиту - вываливается ошибка, привожу дословно "Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос". ... безобразие продолжается уже около двух недель. сегодняшний звонок в колл - центр ничего не дал.... совершив какую-то процедуру, меня попросили проверить позже с перелогиниванием. Результат нулевой.
2. Описанные процедуры выше мне необходимы для проверки состояния выплат по экспресс кредиту. Т.к. снятие суммы по основному долгу (не уверен правильно ли выразился) должно быть осуществлено с картсчета, тогда как комиссия по долгу с лицевого счета.
Итог: - с лицевого счета сумма (комиссия) вроде бы снята,
- с карт счета сумма не снята, хотя уже прошла неделя.
Менеджер (колл-центр) уверял сегодня что вся сумма должна сниматься с только лицевого счета, однако по заверениям менеджера при оформлении кредита это не так (зарпл.карт + лицевой счет), что четко указано в договоре. По звонку менеджер разобраться не смог, попросил позвонить завтра
Сложившаяся ситуация мне все еще непонятна...немного настораживает. Подойти в РКО и разъяснить ситуацию не могу, т.к. в данный момент нахожусь за границей.
Буду очень обязан, если кто-либо может ченить посоветовать или разъяснить ситуевину. пжлста. кто виноват и что делать?