Что касается вопроса, то никакой ошибки и непроверенных данных в моем посте нет.
Вы утверждали, что всё прекрасно и всё работает. Колл-центр и технари, которые мне потом звонили с Вами не согласятся. Они считают, что проблемы есть, и весьма серьёзные.
А есть лишь сегодняшние технические проблемы у Хоумбанка (для всех - и работников ККБ, и клиентов), которые в ближайшее время будут решены.
Так я Вам и говорю, что до сих пор НЕ ВИЖУ его, причём открывал депозит в пятницу.
Ну так позвоните в Колл-центр и выясните, почему не виден ИМЕННО ВАШ депозит.
А Вы полагаете, что я сразу Вам пишу? Нет же, сначала я довольно подробно общаюсь с колл-центром. И тут с Вами не согласятся технари и колл-центр. Они полагают, что существуют достаточно серьёзные проблемы, что не только я не вижу свой депозит, но и многие другие (не обязательно все) пользователи Хоумбанка.
(если, конечно, Вы не сделали его "скрытым") ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Эх, дядя, плохая это привычка, считать клиента идиотом a priori.
Не нужно мне приписывать лишнее.
Если Вы считаете, что я сделал свой депозит в списке "скрытым" а потом, не увидев его, помчался вопить на форум, то как это расценить?
Каждый из нас, и я не исключение, то и дело оказывается в роли клиента, и глупо было бы считать ТАК, как Вы говорите. С другой стороны, я привык отвечать за свои слова, поэтому Ваши слова про "непроверенные" данные меня, естественно, задели.
Позвоните В КОЛЛ-ЦЕНТР, и спросите. Существуют ли описанные мною проблемы или нет. Впрочем, Вы сами знаете, у кого узнать РЕАЛЬНОЕ состояние дела.
"Покупатели и продавцы, будьте взаимно вежливы!" (с) ХЗЧ ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
+1 Но, не надо доказывать клиенту, что у него руки кривые, если проблема на самом деле в вашей системе.